Григорий Набережнов
На большом противолодочном корабле «Керчь» Черноморского флота России произошел пожар. Его удалось локализовать. Корабль находился на сервисном обслуживании в Севастополе. Во время происшествия никто не пострадал7
В ночь на 4 ноября в кормовом отсеке большого противолодочного корабля «Керчь» Черноморского флота России произошло возгорание. Огонь заметили в 05.12 мск в кормовом отсеке.

Пожар затронул площадь порядка 80 квадратных метров, заявил агентству РИА Новости источник в силовых структурах. На место происшествия прибыл командующий флотом.

«К месту возгорания оперативно прибыли расчеты спасательного отряда Черноморского флота и противопожарной службы МЧС. В 06:35 возгорание было локализовано. В результате происшествия никто из военнослужащих и гражданского персонала завода не пострадал», – заявил Интерфаксу официальный представитель ВМФ России.

«Сейчас отсеки корабля, в частности машинное отделение, очень сильно задымлены. Осмотреть детально машинное отделение, провести разведку, понять, что может загореться еще – вот главная задача аварийно-спасательной группы. У корабля белый дым. Это означает, что возгорание уже потушено. Но в ближайшие несколько часов будет произведен подробный осмотр машинного отделения, а также прилегающих к нему отсеков», – добавляет источник РИА Новости. По его словам, аварийно-спасательные группы продолжат дежурства на корабле на случай повторого возгорания.

Сейчас БПК «Кречь» находится на сервисном обслуживании на одном из судоремонтных заводов Севастополя. Он пришвартован у 12-го причала севастопольской бухты, уточняет РИА Новости.

По данным «Российской газеты», БПК «Кречь» отправлен на ремонт во «ФГУП 13-й судоремонтный завод Черноморского флота Минобороны РФ». На ремонт корабля уже выделили 500 млн рублей. Его должны закончить до конца 2015 года.

В декабре 2015 года БПК «Кречь» должен заменить на месте флагмана Черноморского флота ракетный крейсер «Москва», который отправится на плановый ремонт.

БПК «Кречь» спустили на воду в 1972 году. Корабль строили на судостроительном заводе в Николаева. Был принят в состав Черноморского флота СССР. После распада Советского союза его перевели в состав Черноморского флота России.