Председателю правления Газпромбанка Акимову А.И.
от бывшего клиента ГПБ Лукаша В.И., г. Владивосток
ЗАЯВЛЕНИЕ
Требую запретить подключать к моему телефону своих ботов и прекратить засорять его память СМС-ками с рекламой и другими регулярными малопонятными сообщениями!
25 февраля 2022 года в кассе филиала ГПБ (Владивосток, ул. Уборевича, 5А), поверив счётчику (плюс ряд нюансов), я не стал вскрывать пачку купюр, заклеянной одной полосой, и пересчитывать купюры. Из-за дикой нервотрёпки с покупкой квартиры мы обнаружили «пропажу» одной банкноты номиналом в 5 тысяч рублей в этой пачке, когда стали пересчитывать деньги перед поездкой для завершения сделок купли-продажи. Потом была суета переезда и обустройства на новом месте. Короче, в ГПБ мы пошли только в конце июня, чтобы закрыть счёт.
В «бессильной злобе на судьбу» я всё-таки написал заявление на имя заведующей отделения банка, где подробно описал процесс получения денег. В конце бланка я просто написал: «Прошу Вас иметь в виду этот случай на будущее». Не возмущаясь и ничего не требуя.
Далее, с 3-го июля по конец сентября, мне на телефон стали регулярно поступать странные СМС от ГПБ: «Виктор Иванович, нам очень жаль, что решение вашего вопроса затянулось. Мы сообщим вам о решении в течение 14 календарных дней. Банк ГПБ (ОАО)». Что это за вопрос, который «братья по разуму» никак не могут решить с 21 июня по сей день?! Когда эти сообщения мне надоели, я решил объясниться с банком.
В августе, проходя по улице Пушкинской, я увидел большое красивое здание – офис «Газпромбанка». Зашёл и на 2-м этаже поговорил с приятной молодой женщиной У. Рассказал ей про свою беду и про издевательские, считаю, СМС; попросил не слать мне больше таких сообщений. Женщина обещала поговорить со своей коллегой. На том и расстались.
Но СМС продолжали ко мне поступать в прежнем ритме! Правда, в очередном СМС от 25.09.2022 появилась дополнительная новая вставка: «Решение вопроса по обращению № ОК-172/22-14П5503П8Т затянулось». Контора ГПБ, значит, трудится! Тогда я напечатал «Заявление в Газпромбанк от 27.09.2022» и пошёл «разбираться» с двумя адресатами в ОАО ГПБ. Что интересно, обе женщины реагировали на моё заявление практически одинаково, только с небольшими нюансами: уберите от меня свою бумажку, я не буду её читать и выброшу её в корзину. Вон оно как! Чего эти подружки так сильно испугались? Я же просто просил их, чтоб отстали от меня и прекратили издеваться, как я считаю. Не дают старику покоя!
Нюансы: когда я, прервав препирательства, пошёл на выход, заведующая отделением сказала вслед: Вы посидите в зале, я решу эту проблему за несколько минут. Ого-го! Я чуть не упал от изумления: «Да вы же всё лето (три месяца!) эту «проблему решаете» и никак не можете решить, трам-тара-рам! И на бумажке, которую Вы не хотите читать, всё про это чётко написано!
А вторая сотрудница У. сказала, что прочитает мою бумагу, когда я её зарегистрирую у секретаря на 1-м этаже (что я позднее и сделал, не поленившись сходить за паспортом).
Вечером я получил СМС: «Виктор Иванович, обращение № Ф42/6788 рассмотрено. Нам очень жаль, что решение Вашего вопроса затянулось. Мы передали информацию коллегам, они уже работают над задачей. Мы сообщим Вам о решении максимально оперативно. Газпромбанк, 27.09.2022, 18.45.(У.)
Браво, девушки! Ждём с нетерпением новых сообщений от ГПБ. Только досадно, что конкретные «14 календарных дней» ожидания превратились в какие-то размазанные и неопределённые «максимально оперативные» обещания.
Умный сын к отцу пришёл, и сказала «кроха»: «Ты, папа, зря пытаешься блеснуть красноречием: тебе голову морочит обыкновенный бот – компьютерная программа!» А ведь верно: СМС от 25.09.22 и 23.10.22 пришли по воскресеньям, когда банк закрыт! «Вкалывают роботы, «счастлив» человек!»
Моя версия происшествия: очевидно, кассир У., заклеивая после счётчика пачку денег 25.02.2022, случайно не вложила или намеренно изъяла одну купюру. Возможно, при проверке видеозаписи компромат был обнаружен (или запись, вообще, не велась, что более вероятно!). Поэтому подключили своего помощника-бота и стали тянуть время. Надеялись, наверное, что либо банк в ближайшее времяразорится, либо «осёл-пенсионер», в конце концов, сдохнет? Задержка — это проверенная и надёжная форма отказа в виде отсрочки или затягивания дел (см. Википедию!).
Прошу отключить ботов!