фото

После Петра Первого Романова, «прорубившего окно в Европу», служилыми царскими чиновниками, дворянами царской волей начал ось закрепощение сёл, деревень, хуторов с их жителями. Этот процесс дарения, с правом одарённых продавать владения и не только, длился почти два столетия.

К примеру, хутор Коневский, где я родился и жил, в своё время проиграл в карты помещик Заявный.

Один картёжник проиграл другому территорию, покрытую дремучим лесом плюс обширное болото и кочкарный суходол, примыкавший к железной дороге Гомель - Смоленск. (Так называемое украинско-белорусское Полесье). Чтобы окрестные безлесные жители не воровали древесину, помещик Коневский назначил двух своих крепостных лесниками - моего предка Алексея Сотника и Тимофея Белоуса; им, кстати, не сметь торговать лесом без воли хозяина.

Хутор за 100 лет из двух изб и подворий «разросся» до десяти. Но в 1938 году волей советской власти был «обобществлён», переселён в большое село Владимировку. Я ещё в начале войны, когда ходил к партизанам, хорошо запомнил те места и теперь фантазирую: как мог бы тот хутор пригодиться партизанам «лавировать» между полицаями и немецкими диверсантами!

А всеобщую трагедию первых двух лет Великой Отечественной войны народ СССР мог бы... ну, не избежать, перенести гораздо легче. Мог бы, не будь насильственной коллективизации, «раскулачивания» сильных, образцовых хозяйств, изгнания либо просто жестокого уничтожения их владельцев; разжигания вражды между односельчанами.

Вместо тесного взаимодействия плечом к плечу, ненависть среди всех слоёв населения, оглупленного равенством бедности и бесправием всех обезбоженных властью безбожного государства.

Идея «мирового интернационализма» на одной шестой части земного шара сделалась выше его вождей и их сторонников, стала расползаться по всем социальным щелям Европы, Азии, Африки и обеих Америк дурманом равенства (вместо равных возможностей - Ред.) и братства (извращенного стукачеством - Ред.). И даже Вторая мировая битва с её чудовищными потерями и жертвами не внесла ясности в сознание народов и их вождей - что ж мы натворили! Война лишь дала на время ПЕРЕДЫШКУ - декларацией о мирном сосуществовании двух систем.

Через 70 лет существования насильственная и надуманная система совершенно бескровно и неожиданно, даже для её вождей, распалась сама собой. Исчезла мечта! Растаял ореол светлого будущего. Который год блуждают самые доверчивые, ищут потерянное и не находят.

Теперь диктаторы усиленно оглупляют родившихся неоглупленными, цепляясь за ускользающую власть, и готовят третью мировую бойню на Земле.

Сегодня человек всеми силами напрягается изобретать новые и новейшие технологии и инструменты, в их числе и психотропные, для того, чтобы превращать людей в нелюдей, «человеков» - в послушных роботов. Готовят всё более новые способы истребления. При этом заверяя потенциального противника в своём миролюбии. И очень даже небезуспешно!

Что продемонстрировано в январе нового 2022 года на территории дружественного Казахстана, в стране, равновеликой двум третям Европы, одномоментным захватом всех стратегических узлов, жизненно важных позиций авиацией и бронетехникой. Союзник Лукашенко (в генеральском мундире) не преминул заверить Гостелерадио России, что «могут повторить подобное и на других территориях».

Думайте, соседи, мотайте на ус и помните, в чём сила ового российского генералиссимуса. При том, что Евросоюзу, Украине, Грузии, Молдове и Прибалтике не стоит рассчитывать на мощь заокеанского дяди Сэма - ему эти проблемы ни к чему.

Страх финансово-экономического кризиса мировой олигархат пытается разруливать громкими конфликтами, локальными войнушками, спасая преступную власть бездушного государства.

Вглядитесь в лица (даже экранные) этих чудовищ 21-го века, вслушайтесь в их дипломатическое словоблудие. Что видите, что слышите? Не правда ли, одно животное стремление: быть всегда бессменной властью над народами планеты, держать в страхе возможной войны и всеобщей гибели.

Расчёт земных владык, работодателей прост: психология хоть землепашца, хоть высоколобого учёного одна и та же - жизнь лучше, чем смерть. Даже жизнь рабом. Рабу тем более не о чем заботиться - это обязанность рабовладельца, министра-капиталиста и любых умников-разумников.

Второй «неразрешимый» вопрос вытекает из первого: разумники желают жить и быть бессмертными. Это те счастливчики, что вкусили сладость власти, и те, которые устремились к ней, как к высшему благу жизни. Повелевать себе подобными, как бездушными стадами и верить в свою исключительность.

Круг замкнулся. Злодейство власти наказано разумом, тем Разумом, от которого не скроешь своих животных инстинктов, звериных помыслов. Так называемых «творцов истории» от Калигулы и Нерона до Гитлера и Сталина, включая и сегодняшних «творцов» устрашения - сделать рай земной дантовым адом. Ибо без страха их власть исчезает. Замещается всеохватной космической любовью.

Сотник Александр Павлович, желающий всем мира и согласия. В-Надеждинское

На снимке А.П. Сотник.

Фото из семейного архива.