фото

МИНИСТЕРСТВУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ Приморского края

От Подорвановой Надежды Фёдоровны, 1927 г. рождения, г. Владивосток.

ЗАЯВЛЕНИЕ

по поводу того, что есть врачи, не соблюдающие врачебной этики, относятся к больным формально.

У меня сильно заболела правая рука, не поняла от чего. Вскоре стало лучше, но появилась большая опухоль. Отправилась в травмпункт в районе «Детский Парк» 30.12.2021г. Врач поставила диагноз: «Отрыв бицепса» и дала направление в КГАУЗ клиническую больницу №2 (тысячекоечную) на обследование. Сказала: - Потом снова придёте сюда.

31.12.2021г. мне в больнице поставили диагноз: «частичный разрыв бицепса справа». Дали бумаги: результат УЗИ и справку с рекомендациями: явка в травмпункт, ЛФК, ФТЛ, фиксация руки косыночной повязкой, операция противопоказана по возрасту.

После бурных праздничных дней я снова пришла в травмпункт 05.01.2022 г. в 14 час. Дежурной не было, не нашла, куда зайти. Мне сказали, что надо идти на 2-й этаж. На 2-м этаже - ни души. Увидела приоткрытую дверь, зашла спросить. Женщина мне сказала, что врач в 22 кабинете, но приём уже закончен.

Когда я подошла к 22 кабинету, туда подошли ещё люди. Вышла из кабинета врач (или сестра?) и сказала: - Входите.

Я направилась в кабинет, а мне: - Мы не Вас пригласили.

Зашла женщина, потом вышла. Я снова в кабинет. Но меня остановили, пригласили девушку. На этом приём закончен.

Я: - Послушайте меня»...

- Нет, приём окончен. У Вас есть талон? Без талона не принимаем.

Она объявила всем, что приём окончен, и в коридоре осталась я одна. Почему мне не дали талон, не обозначили дату, время, № кабинета, фамилию врача, - как положено, а просто сказали: - После больницы придёте сюда.

Вот я и пришла так просто, и что из этого вышло? Набравшись наглости, зашла в кабинет и села рядом с девушкой. Сказала:

- Вы послушайте...

- Нет, мы не будем Вас слушать, приём окончен.

- Написано до 16-00.

- Сегодня праздник.

- Я участник войны, мне 94 года, я едва сюда приковыляла.

Я подала врачу свои бумаги и сказала, что меня отсюда посылали в больницу на обследование и снова велели придти сюда. Врач спросила:

- Кто врач? Где Ваша фиксирующая повязка?

Показала свой костыль и сказала: - Вот она.

- Надо ещё искать вашу карту, а у нас приём закончен.

Подумать только, какой непосильный труд, найти карту в компьютеризированном кабинете! Я забрала свои бумаги и сказала: - Вы не врачи! И ушла не солоно хлебавши.

В своё 3-дневное путешествие к врачам, мне приходилось ходить до изнеможения, но почти без толку. Поставили только диагноз, а лечения никакого. Зато какой огромный вред я нанесла себе, опираясь на костыль рукой, с разорванным бицепсом, вместо фиксации руки повязкой!

Мой дом на уровне подножия горы Бурачека и близко к ней. Я спускалась с трех горок по лестницам и шла к остановке автобуса «Окатовая». Долго ждала автобуса №1, ехала до остановки «Мариинский театр, далее - по громадному виадуку шла на другую сторону, спускалась к травмпункту. Обратно поднималась до остановки, ждала транспорт до посинения, ехала до остановки «Окатовая» и снова на три горы по ступеням.

Обидно, что пошла за медицинской помощью, а получила пинок. Моё каждое путешествие, мало того, что было до полной потери моих сил, но ещё и с опорой больной рукой на костыль.

Кто мы теперь такие? Мусор. Кому мы теперь нужны? - Никому.

Моё поколение сражались на фронтах, гибли тысячами; другие - постарше, на военных заводах ковали оружие; третьи - в тылу кормили, поили, одевали, обували всю Армию, весь тыл и себя. Война забрала у нас кормильцев (в моей семье погибли отец и брат) и мы выживали, как могли. Всю жизнь трудились. Я ветеран труда с 40-летним трудовым стажем. А сколько ещё лет преподавания с почасовой оплатой не вошли в стаж!

Теперь мы никто. Детям войны дали статус «Детей Войны», а военные подростки (12 - 17 лет) - никто. Дайте трудовую книжку, что вы работали в военное время и будете называться «тружениками тыла». Было бы смешно, если бы не было так грустно. Кто нам тогда давал трудовые книжки? Все, кто жил и трудился во время войны - фактически участники войны. Но на деле, мы никто.

Врачам надо праздновать, а тут какой-то надоедливый «Божий одуванчик» хочет, чтобы его послушали. Не надейтесь на благосклонность. Кто вы такие, что вынуждаете нас отложить праздник, пусть даже на малое время?

Я много лет к врачам не ходила, не просила никогда никаких путёвок. Не просила льгот на ЖКХ, плачу всё в полной мере, в том числе и за капитальный ремонт, как написано в квитанциях. Потому, что знаю: если будешь хлопотать льготы, то эти хлопоты сожрут тебя. Я лучше заплачу что требуют, но зато могу спокойно заняться делом. Вот я делом и занимаюсь. Печатаю материал, издаю книжицы на свою пенсию и раздаю людям. Считаю свой труд нужным.

МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ

Врач отоларинголог КГБУЗ Владивостокской поликлиники №6 - Егорова Т.С. после приёма, послала меня на обследование на Спортивную, 11 -25.10.2021г. Но записи на обследование на этот год уже не было. Я вновь позвонила, чтобы записаться на обследование 22.01.2022 г. в субботу и услышала: - Ваш звонок является первым в очереди и будет обслужен первым доступным оператором. Благодарим за терпение.

Они меня благодарили за терпение в течение часа. И, наконец, сказали: - Позвоните позже.

Почему так издеваются над людьми? Если у них был выходной, то зачем человека держали с трубкой возле уха целый час? 24.01 я вновь позвонила, и мне через 10 минут ответили: - Запись бесплатно - на май, за плату - 3800 руб. Куда записывать?

- Не надо никуда.

Была бы надежда на помощь, можно было бы и записаться. Но надежды нет никакой. Такое безразличное отношение удивляет и сразу же отбивает всякое желание обращаться к врачам. Какое отношение, такое и лечение.

В КГБУЗ Владивостокской Поликлинике №6 такой порядок: Если тебе надо придти к врачу повторно, то тебе не дают талон на следующий приход с указанием определённой даты, времени, № кабинета, ФИО врача, как было раньше, а велят снова записаться к врачу, выстоять очередь в регистратуру, предъявить паспорт и потом уже идти к врачу. И так каждый раз. Волокита замечательная! Лучше не придумать!

Н.Ф. Подорванова.