Директору ООО «ОктепусНет» – «Альянс Телеком»

В 2016 году я вынужден был разорвать договорные отношения с подобной фирмой из-за накопившихся претензий к исполнению операторами своих договорных обязательтсв и резко снизившуюся культуру отношений в цепочке «Операторс связи – абонент». В отличие от неё, «Альянс Телеком» поначалу радовал стабильностью телесигнала, оперативностью, надежностью и высоким профессионализмом технических специалистов.

Но в 2018 году тариф без обязательного в таких случаях предупреждения и согласия на это абонента был значительно повышен, хотя оператор связи, согласно п. 3.1 договора, обязан оповестить об этом абонента не менее, чем за 10 дней. В результате годовой взнос за услуги оператора был израсходован намного раньше первоначального установленного срока. Оператор насчитал абоненту весьма существенный для престарелого пенсионера долг.

Делая очередную плату за услуги оператора связи, я высказал свое отношение к этому, считаю, оскорбительному для абонента факту с требованием не допустить такого хамства к своим клиентам в следующем году.

Однако, при оплате услуг в 2021 году, меня, как ни в чем ни бывало, снова огорошили «долгом». Это что, новый способ получения прибыли? Почему в этом, некогда весьма уважаемом коллективе, с некоторых пор устоялось такое пренебрежительное, обидное для нас отношение?

С чьего позволения оператор «Альянс Телеком» не считает необходимым уведомлять абонента о задолженности и необходимости ее оплаты любым способом, использует договор с односторонним порядком?

С 2018 года тариф таким, по моему мнению, «подпольным» способом вырос с 1200 руб. до более двух тысяч с учетом изобретаемых, считаю, оператором долгов, но без участия в этом увлекательном для оператора процессе абонента.

По логике вещей и, вообще, по здравому смыслу все подобные достижения должен возмещать не задыхающийся от поборов пенсионер, а допустивший их по своей недобросовестности оператор связи. Такая мера не позволит вернуть уважение существующих и потенциальных абонентов.

Этой осенью мне пришлось пройти через самоизоляцию и лечение в больнице. Сегодня после этого я – полноправный инвалид, который уже не в состоянии свободно передвигаться без посторонней помощи.

Когда подошел срок очередного взноса, я объяснил ситуацию оператору и попросил направить ко мне на дом представителя для пополнения счета абонента.

В этой естественной, полагаю, в такой ситуации услуге мне было категорически отказано.

Неужели настолько сложно ввести в договор такую важнейшую для нас услугу, чтобы не терять абонента с такого рода проблемами – пенсионера, за годы ударного труда потерявшего здоровье, вы лишаете даже экрана телевизора!

Мои товарищи – инвалиды, все-таки надеются на изменение отношения к нам со стороны оператора «Альянс-Телеком».

Г.Н. Ястребов.