фото

Прочитав в № 134 от 25 ноября 2020 г. в газете «Владивосток» интервью с главой Приморгидромета Борисом Кубаем под названием «Меридиан», наткнулся на атмосферный треугольник, где он в доходчивой форме объяснил причины зарождения, формирования и катастрофических результатов воздействия «Ледяного дождя» на южное Приморье и особенно на треугольник «Артём – Славянка – Владивосток».

Я почему-то виртуально перенёс все эти подтёки холодного воздуха под тёплые массы на нашу приморскую повседневную жизнь. Появились такие ассоциации: тёплый воздух – менее плотный, он легче холодного и стремится вверх. Мои ассоциации – «тёплый воздух» – наше граждансое общество, мы с вами.

Далее из интервью, с Б. Кубаем: «Холодный же воздух более плотный и более тяжёлый и стремится вниз», – здесь холодный воздух представляется мне в виде репрессивной антинародной госсистемы.

Далее, следуя чистой метеорологией, весь этот «холодный воздух» начал подтекать под большую, чем он, массу «горячего воздуха» и вытесняет нас вверх, где «горячий воздух» охлаждается и выпадает в осадок и в прямом, и в переносном смысле слова.

Ледяной дождь, обрушившийся на юг Приморья, не столь физическое явление, сколько соцэкономическое явление, что обнажило всю ветхость и беспомощность «вертикальной власти». Такого ступора власти приморцы ещё не видели. С 20 ноября Чуркин погрузился во мрак – ни воды, ни света, ни тепла, ни связи, что привело, на мой взгляд, к настоящему геноциду, полному коллапсу – как приготовить еду, позаботится о малых детях и стариках в стылых коробках?

И в столь неприятное время О. Гуменюк попал под ковидную инфекцию и слёг в стационар. Пришлось губернатору О. Кожемяко выдёргивать мэра из больницы и делать объезд подопечной территории. Такой «Беспросветной Безнадёги», я думаю, они не икогда видели.

Владивосток 20-ых чисел ноября 2020 г. напоминал Дрезден фашистской германии 20-ых чисел февраля 1945 г., когда англо-американская воздушная армада «ковровой» бомбардировкой почти стёрла жемчужину Саксонии с лица земли. Такая ассоциация не раз приходила мне на ум, где бы я ни проезжал: Океанский проспект, Калининская, Некрасовская, Черемуховская – везде от деревьев «рожки да ножки» остались, лёд не только на тротуарах, но и на скамейках, деревьях, проводах, перилах – везде, и никто ничего не делает для устранения данного ЧП. По моему мнению, вина природы и власти здесь 50% на 50%.

Мы на генном уровне разучились сопротивляться «холодному злу», так что оно стало полноправным хозяином атмосферы и, в нашем случае, страны России.

Всё «горячее» отстранено от управления страной, лишено первоочередных человеческих благ, что гарантированно существуют в демократических странах – от качественной медицины и образования, нормальной пенсии и зарплаты до качественной и здоровой пищи. Власти, опираясь на «Covid-19», делают всё, что душе угодно: вместо нормального учебного процесса – дистанционка, вместо работы с зарплатой – дистанционка с неясной зарплатой через раз.

В политической жизни у холода – благодать полная: «горячему воздуху» нельзя собираться больше 3-х – ни митингов, ни демонстраций, ни одиночных пикетов – «ни-зз-я» – Covid же на улице, вы что! Так «холодный воздух» отжал «горячие массы» от «земной твердыни» вверх, где «конденсируются в осадок», т.е. умирают, кто физически, а кто морально, покрываясь безысходностью. Нет этому конца…

С 26 ноября 2020 г. краевые власти зашевелились. О. Кожемяко поехал по «Русскому» (ледяному) мосту в машине с бронированной крышей и стал разруливать ситуацию. Но… даты… Не 20, не 21, а 26 ноября: между этими днями информационная «яма», правду о которой может знать только если ФСБ.

По указу губернатора на остров Русский пришло всё необходимое, дабы переждать ЧП: газовые печки и баллоны, свечи, тёплые вещи, спички, еда (но есть подозрение, что всё это пришло в качестве гуманитарной помощи от Китая и Южной Кореи).

Прилетел министр по ДВ и Арктике Чекунков, лучше поздно, чем никогда! На Чуркине и Окатовой 23-24 ноября появились полевые кухни. И было бы занятно, чтобы 23-24 Чекунков, Кожемяко и Гуменюк побывали бы в гостях у любой семьи на Чуркине. Увидели бы весь ужас и трагизм «Чуркинского ледяного бытья». По сообщениям СМИ, без света, связи и отопления во Владивостоке осталось более 4200 человек.

Александр Верещак,

г. Владивосток.

P.S.: 7 декабря 2020 г. на Чуркине, дома № 9 и № 11 по ул. Харьковская. TV не работает с 20 ноября, т.е. уже 17-ые сутки, что не даёт жильцам увидеть устранение последствий «Ледяного дождя».

На снимке: лед на остановке МГУ, Ирина Трусова, Facebook, 11.12.2020.