фото

Он не стремился быть властью в начале карьеры, только примерялся, присматривался, изучая свое окружение. Они и воздвигли его, неизвестного, на вершину пирамиды. Не ради него, а для своей корысти – пользоваться всеми благами за его спиной, - безответственно и безопасно, как я считаю.

Думаю, он не мог не знать порочности носителей власти, так как сам сознательно во власть внедрился, чтобы властвовать, подражая тем, кто был бессменно 88 лет всесильными, начиная с Дзержинского, Ягоды-Ежова, и вдруг в одночасье оказались у «разбитого корыта» (распад СССР).

Яйцеголовый привел кандидата к растерянному полупьяному Борису, типа: этот тебя выручит от дефолта неплатежеспособности, продлит твои годы жизни на пенсии без непосильного груза власти, ибо за ним все темные силы системы страха. Очевидно, Борис нутром учуял сказанное: «Государство – есть аппарат насилия», – и передал власть с чувством облегчения.

Россияне видели на экранах ТВ кающегося Бориса, но не предполагали последствий его ухода. Двадцать лет власть преемника укреплялась государственным аппаратом насилия, которому, полагаю, позавидовал бы Иван Грозный с его Малютой Скуратовым и всесильной опричниной.

Казнь властью для россиян – древняя традиция. Она хорошо описана классиками – романтистами и поэтами: Пушкиным, Грибоедовым, Некрасовым, Гоголем, Достоевским и Л. Толстым.

Но кто предполагал, что герои тех бессмертных произведений проявятся в 21 веке в России по воле, считаю, бездарных, тупорылых чиновников госвласти, способных копировать прошлое новыми технологиями, материалами, средствами (полонием, «новичком» и их производными), используя науку, ученых, «мРОТом», увеличенным в 10 раз, т.е до 13000 руб.?

Россия сегодня – не в ситцевом платочке посреди березовой рощи, а Баба Яга с метлой на гиперскоростях и ядерным оружием для всех перепуганных народов планеты. Даже пандемия короновируса не образумила, не объединила государства – убийц своих народов. Наоборот, идет и усиливается идеологическая война; кто сильнее, и пусть «они сдохнут первыми», а мы все в рай попадем…

Для нас, уходящих, не жалевших своей крови и жизней, сберечь мир и ситцевые платочки будущего россиян в правнуках – непостижимо и необъяснимо превращение и замена платочков женственности на военные пилотки безудержных воительниц с их победителем «ночных ведьм».

По воле «соломенного вдовца», боящегося мирной жизни и тишины, как врагов нацизма. И кто мог предвидеть белорусских молодиц, опозоривших протестами двух стареющих главнокомандующих союзного государства с их воинствующими маневрами, боевыми стрельбами – напугать, устрашить баб войнушкой. А бабы идут и молча поют на чисто белорусском: «Хватит нас ужо пужать – мы ужо пужанные...» И нету их протестам конца и края.

Когда Государство озабочено своим величием больше, чем жизнью отдельного человека в своем пространстве, оно разрушает фундамент, на котором стоит. Более того, становится палачом своего народа, где умирают и погибают больше, чем рождаются.

Жажда власти – как болезнь отдельного человека с его неуемными амбициями – стать «великим», обиженного ростом, униженного законной женой. Видимо, отсюда постоянные титры на экранах ТВ «Москва, Кремль–Путин».

Думаю, он знает, что это ненормально, но остановиться не может сам, тем более, его приближенные, облагодетельствованные им и его возносящие. Полагаю, знает и то, что все служители системы страха (КГБ) умерли не своей смертью. Это судьба палачей всех времен и народов.

А зная – плохо спит, но не кается, как я считаю. Более глубокая причина кризиса власти – не в нем, она кроется в россиянках (носительницах жизни), когда они видят, слышат и не понимают своих сестер-белорусок.

90 лет прошло с тех пор, когда я, шестилетка, пел песни свободы, радости и счастья, присматривая за отарой овец, на лугу хутора Коневского Черниговской области Украины… И где теперь Украина? Москва, Кремль, Путин, как распутин.

По моему мнению, сегодня дети не поют песни свободы жизни, не развиваются естественным природным развитием, за них поет песни Государство – голосами учительниц, учительниц с одним «МРОТом». Считаю, и не только дети огосударственны, но и вся культура, наука. Жизнь народа охвачена Казнью Государства, его властью.

А.П. Сотник,

с. Вольно-Надеждинское Приморского края.