Обиды и претензии к «Подряду» накапливаются уже в течении ряда лет. А ведь когда-то это была солидная и надежная компания, пользовавшаяся заслуженным авторитетом. Если случался какой-то сбой, достаточно было только позвонить оператору, и нарушения устранялись немедленно.

Но так было когда-то. Сегодня же даже дозвониться в компанию проблема. А если вдруг дозвонился, то на другом конце провода вас радостно встречает автоответчик: «Вы позвонили в компанию «Подряд».

А затем на ваше настроение в течение долгих-долгих минут действует музыкальное препятствие с автоматическим сообщением: «Ваш номер в очереди 19», затем 18, 17 и т.д.

У кого хватит терпения дождаться номера 1. тем более, что в это время с твоего телефона безжалостно снимаются затратные суммы, якобы за настоящий телефонный разговор? На что, видимо, и надеются находчивые ребята из «Подряда», надежно отгородившись от своих клиентов этой бесконечной музыкальной завесой.

С качеством телетрансляций «Подряд» дошел, на наш взгляд, до полного безобразия. На экране постоянно возникают внезапные помехи, прерываются трансляции. Например, с выступающим президентом на встрече четверки в Париже: вдруг появляется Малышева из другой программы. Такое издевательство мы теперь испытываем постоянно.

А на днях прямо во время просмотра фильма вдруг пропадает канал НТВ, и на его месте прочно закрепляется новый рекламный канал «Шопинг лайф»! Что за опыты за наши же деньги? Зачем мы тогда оплачиваем такие телеуслуги? И куда с таким «успехами» «Подряд» двинется дальше?

Нам, многолетним клиентам этой компании трудно понять ее действия, толкающие нас к переходу в другую компанию, например, «Альянс Телеком». Кстати, дозвониться до этого провайдера очень легко и просто. Тьфу-тьфу! Чтобы не сглазить!

Срываться с привычного места не хочется, но и терпеть этот, считаем, непрофессионализм и равнодушие к нам, нервы уже не выдерживают!

Г.Н. Шевчук, г. Владивосток.