Сервисный центр Remfox

18.07.2017

Сервисный центр Remfox Яблочная болезнь — это уже привычка. Не знаю, как несколько лет назад я умудрился стать одним из тех, кто не мыслит своей жизни без такого популярного гаджета. Я старался говорить другим людям, что делаю такую покупку, исключительно, для работы. Мол, это очень удобно, когда все необходимые приложения под рукой, когда данные все защищены и ты остаешься на связи двадцать четыре часа в сутки. Но, вот с последним доводом я бы, конечно, сейчас не согласился. Что говорить, все iPhone быстро разряжаются. Только утром зарядил, к вечеру снова ставлю на зарядку. Поломка для таких телефонов уже не является исключением из правил. У меня накрылась вся система. Я уже не понимал, что происходит. Разговариваешь по телефону, потом он резко перезагружается, и, уже ничего невозможно сделать.

 Обратился в сервисный центр Remfox. В ходе диагностики, было установлено, что я неправильно установил прошивку. Как это сейчас говорят, «по воздуху». Ну, тогда мне было совершенно все равно, не придавал этому значение. А, элементарный скачок в сети принес нехорошие плоды. Ребята мне очень быстро устранили проблемы. Они настоящие молодцы. Сказать по правде, я думал, что придется прощаться с яблочком, но, как бы не так. Заходя на их сайт, можно узнать, какие услуги они предлагают, в целом. Сервисный центр стоящий. И люди в нем добросовестные. Конечно, я не могу судить о других, так как в другие фирмы обращаться не приходилось. Со старыми телефонами подобных казусов не возникало. Цены приемлемые, гарантия качества, одним словом. А еще, мне очень нравится, когда люди оговаривают сроки работы.

Конечно, не всегда можно так быстро сориентироваться. Но, если в ходе диагностики узнается, что на ремонт будет потрачено немного времени, то, почему бы не осчастливить клиента? Моя проблема, пусть и не была глобальной, но все-таки имела место быть. Кто-то вообще не беспокоится, относит телефон по гарантии в центр обслуживания. Ну, а у меня гарантия уже истекла год назад. Мне на кого-то надеяться не пришлось, только на себя, разве что. О сервисном центре узнал просто, в интернете. Сейчас организовать поиск можно быстро. Если проблемы будут продолжаться, то нужно будет думать о смене телефона. Хотя, честно, прощаться с ним не хочется. Во многом помогает, где надо, выручает. Сейчас у таких телефонов много конкурентов. Каждый, по-своему хорош, что тут сравнивать.

Теги:

Комментарии

Добавить комментарий

:
:
:
НАВИГАЦИЯ
ВАШЕ МНЕНИЕ

Как вы провели неделю голосования?

Всего проголосовало
10 человек
Прошлые опросы

▴ Открытый прямой эфир Дождя

Наши проекты

Издательский Дом "Водолей" - купить книгу или заказать издание своей

Суды и выборы - информационный сайт о выборах в Приморье с 1991 года