Кировским следователям нужны новые «Приморские партизаны»?

Дорогие наши читатели! Из ваших писем становится ясно, что жизнь, как говорится, «бьет ключом». Злобствуют следователи, прокуроры и фсбшники, причем, все с одной ветки – Кировского и Лезозаводского районов.

Письма с жалобами на действия служивых людей пришли от Анастасии Кусой и Каминской Светланы. Как пишет Анастасия в адрес газеты «Арсеньевские вести», в Госдуму:

«Просим Вас пресечь беззакония, творящиеся в прокуратуре Кировского района и в СУ по г. Лесозаводску. Должностные лица фабрикуют уголовные дела на неугодных, обыскивают и прослушивают депутатов без судебного решения, выбивают показания у матерей-одиночек по ночам, врываясь к ним в жилище.

Сколько ни пиши жалоб – бесполезно, так как вышестоящие органы и суды потворствуют нарушителям и не принимают никаких мер»…

Каминская Светлана пишет, что ее заставляют дать нужные следствию показания против обвиняемой:

«Если не дам показания, то с меня взыщут деньги, которые мне платила Кусая А.С. за работы, которые я выполняла в поселении… Однако сотрудник УФСБ... настаивал на допросе, подъехал на своей машине к моему подъезду, настойчиво стоял и звонил мне в домофон, на телефон, не давал уложить спать детей, так как время было уже 21:00.

Я возмущена действиями сотрудников УФСБ, так как они третировали меня, выражаясь нецензурной бранью, угрожали, довели меня до слез, в нарушение Конституции РФ рвались в мое жилище ночью».

Очень надеемся, что вышестоящие начальники – отцы-командиры, сделают оргвыводы и объективно разберутся в этой ситуации. Органам ФСБ стоит обратить внимание на письмо из села Новонежино о том, как охраняются склады с боеприпасами.

Военная тайна для плохишей?

«Решение написать Вам возникло после просмотра теленовостей 23 го марта 2017 года, в которых показали, как взрывается военный арсенал на Украине в Харьковской области. Что это такое – мы, жители села Новонежино и других сел поблизости, с ужасом испытали на собственной шкуре дважды.

Первый раз такое произошло в 1975 году, тогда три дня рвались небольшие снаряды из близкорасположенного военного склада.

Второй раз в 1990 году на этом же складе взрывались уже большие бомбы, ракеты и т.д. Было жутко страшно тогда, да и теперь, при воспоминании, как над головами пролетали неразорвавшиеся разнокалиберные снаряды.

Некоторые при падении взрывались, и осколки разлетались на многие километры в округе. Население эвакуировали на электричках и автобусах. Военные беспокоились, что детонацией от взрывов возможен еще худший исход, так как под землей находились 3- и 5-тонные бомбы. И если бы они сдетонировали, то от нашего села и других сел осталось бы ровное поле.

Но, как говорится: «Бог помог», взрывы прекратились, а эти тяжеловесные бомбы с давно истекшим сроком годности (но не взрывоопасности) до сих пор лежат недалеко от нас. Они никем не охраняются, и вход в подземелье просто засыпан землей. Хорошо, если не будет в нашей сейсмоопасной местности землетрясения…

Но это еще полбеды. Существует и другая опасность, и тоже от военного склада с бомбами и торпедами. И если тот склад, где уже взрывы были, находится в нескольких километрах за сопкой от нашего села, то этот арсенал всего в 500-600 метрах от первых домов села, на ровном месте, без защиты сопок.

Правда, он охраняется часовыми, но при современных технологиях и при желании, думаем, подрыв можно совершить и не приближаясь к складу.

Военные оправдываются, мол, все снаряды хранятся без запалов и никогда не взорвутся, но только нам пришлось пережить дважды взрывы «безопасных» снарядов и бомб.

Мы, жители села Новонежино, желаем, чтобы эти опасные запасы перевезли подальше от людей, в безлюдные места, которых немало в Приморье. Или построили бы новые, безопасные.

Понятно, конечно, что строительство новых территорий под склады потребует труда и значительных финансовых затрат. Дорого? А жизни многих людей – не дорого? Почему всем наплевать на нас, на наши нервы, почему мы должны жить и бояться?»

И.В. Никишина, с. Новонежино.


Вода и пламя в Уссурийске

Жалуется на бытовые условия жительница Уссурийска Мищенко Любовь Егоровна.

Она пишет, что на улице Вейса, 21 сточные канавы переполняются во время дождей, вода потоком льется в огород к читательнице, вместо того чтобы стекать в речку. Проблема в том, что через дорогу должна быть проложена труба, но ее там нет. Неподалеку расположена похоронная контора «Тихая обитель». Как пишет Любовь Егоровна, она не раз обращалась в администрацию г.Уссурийска с просьбой проложить трубу для сточных вод, однако мэрия переложила ответственность на похоронное агентство. Так и живут: сточные воды, болотная речка в мире и спокойствии рядом с «Тихой обителью».

Но есть и веселые праздники в этом мире уныния. Оказывается, среди ритуальной флористики в жилом массиве затесался очаг здоровья – бар и сауна, где бурно веселится молодежь: запускают среди ночи фейерверки и слушают на всю катушку громкую музыку.

Любовь Егоровна полагает, что увеселительно-оздоровительное заведение принадлежит местному депутату, а потому полиция ничего сделать не может.

Наш читатель не унывает, пророчествует и стихи слагает

Наши читатели очень талантливые. Анатолий Борисенко из Партизанска написал сатирическую басню в стиле Ивана Андреевича, в персонажах легко узнаются видные политические деятели и партийные боссы.

Не забыл про шуваловских «Карг высокого полета». В финале автор задает вопрос:

«И думаю: «Когда же

жизнь достойная наступит,

Когда же прекратится

этот беспредел?

Премьер-министр

нам советовал недавно,

Не знает, правда, сколько –

потерпеть.

Одни подумали:

«Очередная утка», –

Другие – просто

неудавшаяся шутка».

Анатолий, пишите еще свои басни – ваш талант очевиден!

И на закуску пророчество от сельской колдуньи бабки Наташи из села Ильинка на 2018 год. Видать, старушка с большим чувством юмора.

«К власти придет Алексей Навальный. В стране будет объявлена всеобщая амнистия уголовников. А для школьников наряду с ЕГЭ будет объявлен обязательный экзамен по хорошему знанию «фени». Не «ботаешь по фене» – никуда не поступишь и не устроишься на работу».