Тарифы на коммунальные ресурсы все время повышаются. Речь идет о том, что все ресурсоснабжающие организации должны побеспокоиться о том, чтобы во всех домах были установлены приборы учета.
А лучше бы обеспокоились качеством услуг. Таково мнение многих граждан, которые имеют претензии на этот счет. Говорят о качестве горячей и холодной воды, которая порою течет из крана. Задолженность населения за коммунальные услуги катастрофически растет. До сих пор не выстроен четкий алгоритм  того, кто и за что отвечает. Государство переложило проблемы на собственников жилья. Но причем они? Если столько лет никто не обращал внимания на состояние домов, то кто поправит положение? Жилищный фонд составляют постройки 60-70-х годов. Они требуют замены многих систем и срочной реконструкции. Многие проживают в домах, имеющих плохое состояние, которые можно отнести к аварийным или находящимся в неудовлетворительном состоянии. Но переложили проблемы со здоровой головы на больную. Граждане, у которых и без того порою проблем не счесть, должны отвечать за состояние жилья. Заметьте, среди этих самых граждан, те, финансовое и социальное состояние которых на «лезвии ножа». Они сводят концы с концами. Среди них малоимущие, одинокие пенсионеры и те, кого государство сделало «заложниками реформы ЖКХ».  Они на изломе реформ, но почему-то именно они в ответе за то, что натворило наше правительство. Как раз наше правительство не бедствует, оно, вернее, жирует, на чужих «харчах-то» – на народной собственности. Крайние во всей этой ситуации – обычные люди.