Клиент всегда прав

28.10.2015
Тофанчук Татьяна Тимофеевна

Мне скоро 76 лет и со мною случилась неприятность в 10 тысяч рублей. В магазине «Домо-техника» (по адресу Алеутская, 11) купила телевизор «Галатек». Дело было в пятницу. Вечером решила посмотреть новый телевизор. Шок!!! Нажимаю на кнопки–на экране: «Нет данных». В субботу с этой бандурой поперлась в магазин. Надо настроить! Накануне включили «Меню», предложили заплатить 500 рублей за настройку.

Мне случалось самой проводить автонастройку «GoldStar»и«LG» телевизоров, решила – справлюсь. С автонастройкой я справилась только в воскресение. В «цифровом» телевизоре (как меня убедили при покупке), оказалось 20 цифровых и 67 аналоговых каналов, весьма скверных.

В понедельник опять потащилась в магазин. Там меня отчитали, что «автонастройка» ничего не значит, вызывайте мастера. А телевизор хороший!!! Занятно, что на этот раз в магазине нашлась комнатная антенна и такого же типа телевизор. И мне продемонстрировали, как нужно делать настройку.

Вернулась домой не солоно хлебавши. Мадам, которая меня отчитывала, даже хотела выставить меня с помощью охраны. И она же заявила, что гарантийный талон, который мне выдали при покупке, является гарантией ремонта.

Смешно, что в пульте не было батареек. Мне предложили 4 батарейки по 90р. (точно такие можно купить у китайцев по 30р. за упаковку). В комплектации телевизора батарейки значатся.

Грустная история, возможна, наверное, только у нас, в России.

P.S. Настройщик приходил вечером 6 октября и почему-то не взял денег.

Тофанчук Татьяна Тимофеевна

Г. Владивосток

Теги:

Комментарии

Добавить комментарий

:
:
:
НАВИГАЦИЯ
ВАШЕ МНЕНИЕ

Почему ледовый коллапс нанес столь сокрушительный удар Владивостоку и Артему?

Всего проголосовало
20 человек
Прошлые опросы

▴ Открытый прямой эфир Дождя

Наши проекты

Издательский Дом "Водолей" - купить книгу или заказать издание своей

Суды и выборы - информационный сайт о выборах в Приморье с 1991 года