Про умные приказы, мораль и халяву в г. Фокино

Для блага жильцов «Тепловому району Фокино» филиала «Партизанский» унитарного предприятия «Примтеплоэнерго» не жаль ничего – ни конвертов, ни бумаги, ни средств на отправку письма заказным с уведомлением, ни двух месяцев, которые эти письма пишутся (четверть странички по объему). Ни за что не догадаетесь, ради какого именно блага такие усилия прикладываются!

Валентина Николаевна Егорова из г. Фокино на свое заявление о перерасчете платы, к которому приложила авиабилет (для покупки его – напомнила она в своем письме – нужен паспорт) получила из этой организации письмо, в котором говорится, что выполнить ее просьбу не могут, так как она не приложила «документ (поквартирную карточку или паспорт с отметкой о регистрации), подтверждающий факт регистрации по данному адресу» – цитата из отписки.

Вот что по этому поводу пишет сама наша читательница Егорова В.Н.: «…мне ежемесячно присылают квитанцию на оплату за отопление, ХВС и ГВС и отведение воды на мою фамилию, а не на Иванову, Петрову, Сидорову. И я не одну тысячу плачу за услуги. А тут, видите ли, за каких-то 59 дней моего отсутствия не «предоставляется возможности» сделать перерасчет… И цена-то этого перерасчета – 159 р. 45 коп.

А ведь, наверное, у каждого сотрудника по компьютеру на столе, да и в их коллективе работают три сотрудника из нашего дома, а одна даже в нашем подъезде живет. И за 64 дня (т.е. с момента регистрации моего заявления) можно было десять раз передать их требование или опубликовать в газете их приказ…»

В тепловом районе Фокино филиала «Партизанский» приказы выполняются неукоснительно. Сказано (№136 от 26.03.2013 г.), что при отсутствии паспорта или поквартирной карточки никаких перерасчетов – так тому и быть. Пусть хоть сто лет до того квитанции по оплате на имя заявителя сами же и отсылали. И что можно позвонить, сказать человеку, что от него это обязательно требуют – в том приказе тоже ничего не говорится.

И никакого значения не имеет то обстоятельство, что сотрудники фокинского филиала в доме с заявительницей живут.

Не будем касаться морально-этической стороны вопроса. В наше время – и мораль? Вы, граждане, вообще о чем? 76 лет заявительнице? – да плевать, у нас таких заявителей…

Интересно мне стало. Дай, думаю, узнаю, кто у них там такие приказы строчит. Ответ заявительнице отписывала некая Т.В. Сидорова – именно она указана, как исполнитель в ответе, и дан ее номер телефона – (42339)26-4-82. Звоню, спрашиваю, что надо для того, чтобы пересчитали платежи в связи с отъездом, который могу подтвердить авиабилетом. Паспорт с отметкой о регистрации или поквартирную карточку, – отвечают, – это кроме билета и посадочного. Привожу доводы Егоровой В.Н. про ежемесячную высылку платежек на ее имя, про наличие у всех компьютеров с адресами и регистрацией жильцов. Про приказ спрашиваю – может, есть такой? Молчит – понимает, не иначе, – тупой приказ? Переключает на секретаря, коей я и говорю, что звоню из редакции, упоминаю Валентину Николаевну. Нельзя, – спрашиваю, – было позвонить человеку, сказать, чтобы донесла документ? Секретарь говорит, что сейчас переключит на начальника отдела, да на том и связь прервалась.

Но продолжим из письма читательницы: «Не обратили они внимания даже на то, что именно в дни моего отсутствия с 22.11.2014 по 19.01.2015 г. у меня своевременно были оплачены все услуги ЖКХ в сумме более 8 тыс. руб. Спасибо доброй милой соседке. Разве нечем заняться работникам нашего теплового района? Лучше бы занимались неплательщиками, а их у нас много, в нашем подъезде должники живут и имеют задолженность от 30 тыс. до 100 тыс. рублей. Или рассчитывали на мой возраст, дескать, забудет и не будет претендовать больше?» Забыла, видно, Валентина Николаевна, что копейка рубль бережет, вот и берегут в Примтеплоэнерго копейки бабушек, чтобы долги молодых да наглых хоть как-то компенсировать? Дальнейшее содержание письма читательницы относится не только к работе фокинского филиала Примтеплоэнерго, но весьма показательно, почему и продолжим цитировать:

«Живу в г. Фокино 8 лет. За это время в нашем подъезде только 1 раз помыли пол. Часто делали сами жильцы: обметали паутину, мыли окна, полы, иногда по 2 м-ца не убирали мусор работники УК. А тут помыли пол 25 июня 2014 года (я даже записала эту дату).

В связи с этим вопрос к руководству «Примтеплоэнерго»: «За что с нас взимают ОДН в зимнее время за горячее водоснабжение?» (летом ГВС нет). Только с моей квартиры 30,7 кв.м. я ежемесячно плачу 12 руб. 99 коп, а если посчитать по дому (у нас 100 квартир), по городу… Неплохая халява! Может быть, у них помывочные работают на рабочих местах? На что смывают с нас эти кубометры? Не пора ли навести достойный порядок и предъявлять требование за услуги только те, которые действительно предоставляются жильцам?»

Видно, богатые люди живут в этом доме – подумаешь, какие-то 15-20 рублей каждый месяц с квартиры на «подкорм» иждивенцев ЖКХ. Все зависит только от самих жильцов – меняйте УК или прекращайте платить все и обращайтесь в суд; если есть кому, можно ТСЖ организовать – других путей нет.