Наши федеральные и краевые власти, наверное, с трудом представляют, какова жизнь деревенского населения. Полагаю, исходя из того, как живет деревня, можно судить о делах в государстве. Фактически государство бросило деревню на самовыживание. Во многих селах давно закрыты фельдшерские пункты, не работают школы, нет работы. У деревенского населения нет никаких перспектив.

Сельскохозяйственные поля и фермы, за счет которых в былые времена обеспечивали города нашей страны, нынче в заброшенном состоянии. Вместо кукурузы и гречки на полях растет конопля.

Техника стареет, топливо дорожает, все продукты питания, производимые в деревне, закупаются переработчиками за бесценок. Полки магазинов завалены продукцией, которую производят на западе. В ней полно красителей и химикатов.

Государственные лидеры очень много говорят о поддержке села и сельского хозяйства, но на деле этой поддержки не видно. Деревни вымирают. Молодежь стремится в город. Многие из тех, кто остался в селе, спиваются. Многих деревень, в которых раньше жизнь била ключом, сейчас нет. Сельская жизнь с ее укладом, громкой гармонью, созывающей сельчан на гулянья, огромными, полями, на которых с особым энтузиазмом и задором работали сельские труженники, ушли в историческое прошлое. Сегодня деревня живёт за счёт стариков. Уйдут старики, и деревня дополнит толпу бомжей и преступников.

Наша страна всегда считалась аграрной, но утратила былую мощь.

Наши предки, которые жили в деревне, все отдавали государству:  хлеб, масло, мясо, яйца, шерсть. Во время войны и после неё на восстановление разрушенного хозяйства платили займы.

Сегодня нашим депутатам все дается легко. Они отщипывают от государственного бюджета огромный кусок, чтобы обеспечить себе сытную жизнь. Они мало заботятся о выживании деревни. Все их обещания о субсидировании сельского хозяйства сводятся к нулю. Депутаты сумели сделать бизнес даже на проектах о возрождении села и сельского хозяйства. Все их длинные монологи о возрождении села – ради пиара, не более. Лишь только выборы позади – о том, как живет деревня, депутаты вспоминают крайне редко.