Арсеньевские вести - газета Приморского края
архив выпусков
 № 44 (712) от 8 ноября 2006  
перейти на текущий
Обложка АрхивКонтакты Поиск
 
Новости

Московский гламур добрался до Владивостока...

Анатолий Скальский

Новомодный проект Comedy Club на старте своей популярности призван был смешить исключительно московский бомонд. Позиционируя себя как совершенно свежий, альтернативный “петросянщине” и иже с ними проект, Comedy набрал обороты и, достигнув высочайших рейтингов, вышел за рамки столичной тусовки.

“Филиалы” стали открываться по всей России. Теперь очередь дошла и до Владивостока...

Старт местного представительства проекта, обозванного местными воротилами шоу-биза Vlad style, намечен на 10 ноября. Цена на гламурно-провинциальную вечеринку совершенно не провинциальная. Видимо, стремясь полностью вписаться в формат своего “старшего брата”, руководство местного представительства решило не особо церемониться с ценой на входной баилет и установило ее на уровне 1500 рублей.

Справедливости ради надо отметить, что предусмотрен и эконом-вариант, специально для тех, кто, как сказал бы один из центровых фигур московского Comedy , “хочет поржать, но, су..., денег жалко!”. Эти смогут попасть на Vlad stale за 500 рублей...

Интересно, что стать участником VS может любой. Для этого надо прийти на кастинг и продемонстрировать многогранность своего таланта. Если этот талант многогранностью будет дотягивать до формата проекта, то есть возможность стать участником VS.

Надо отметить, что особого ажиотажа среди местных весельчаков в связи с проектом не наблюдается. На первый кастинг, прошедший на прошлой неделе, пришло около десяти коллективов и “сольных” артистов.

Уровень юмора, демонстрируемый ими, надо отметить, сильно не дотягивал до столичного. Явный и не совсем “закос” под Москву присутствовал в той или иной степени у всех. Некоторые участники пытались взять чрезмерным употреблением ненормативной лексики.

- формат предусматривает некоторый стеб, но это не означает, что надо беспрестанно материться, - одергивая “матершинников”, комментировал Константин Иванов, руководитель проекта.

Распространение хорошего юмора это замечательно. Но только действительно “хорошего”. В качественности владивостокских юмористов есть некоторые сомнения. Уровень не тот. Многие поклонники московского Comedy Club несколько озадачены появлением местного аналога. Они утверждают, что вторые “снежки”, “гарики” и “сестры Зайцевы” никому не нужны. А создать что-то более качественное у местных “юмористов” вряд ли получится...

Анатолий Скальский.

Фото с сайта comedy.su


Другие статьи номера в рубрике Новости:

Разделы сайта
Политика Экономика Защита прав Новости Посиделки Вселенная Земля-кормилица



Rambler's Top100