Арсеньевские вести - газета Приморского края
архив выпусков
 № 46 (609) от 11 ноября 2004  
перейти на текущий
Обложка АрхивКонтакты Поиск
 
Экономика

Мэр полагает, а слесарь располагает

Марина ЗАВАДСКАЯ

Начало славных дней Петра, говорил Пушкин, мрачили мятежи и казни.
Не знаю, насколько славными будут дни Николаева, но начало их чего только не мрачит!

Только успел радостный Владимир Викторович провозгласить, что сто его дней завершились подключением вверенного ему города к теплу, как в редакцию стали звонить замерзшие жители подключенного к теплу города.

И что самое интересное - жаловались они в основном на то, что в доме тепло есть, а в их подъезде - нету. И что ЖЭУ посылает жителей за теплом в Теплосети, а Теплосети - еще дальше. Повлияйте, говорят, на Теплосети!

То есть это жители нам говорят, чтобы мы повлияли.

Эх, дорогие! Не в сетях дело! Если бы во всем доме не было отопления (как, например, в Детско-юношеской спортивной школе олимпийского резерва, что во дворе редакции находится), то да, сети. А если во всех подъездах есть, а в одном нет - то это уже не сети, а слесарь.

Помните, был фильм давным-давно - “Афоня”, про такого слесаря? В Европах он вызвал фурор! Надо же, говорили критики, какой замечательно абсурдистский фильм! Слесарь держит в повиновении целый дом! Какая буйная у русских фантазия!

Фантазия! Да мы в этом живем! И до сих пор живем, хотя молодой Куравлев, игравший Афоню, уже состарился. А слесаря и прочие подобные работники ЖЭУ считают, что реформа ЖКХ состоит в том, чтобы ОНИ работали по-старому, а МЫ платили по-новому.

А вот в доме 30 на Толстого и совсем смешно было: трехкомнатные квартиры в подъезде - с теплом, а двухкомнатные - без.

Народ звонит в ЖЭУ-8: примите заявочку. Вроде бы принимают, но тепла нет. Наконец хозяйка одной из двухкомнатных квартир зашла лично. Покажите, говорит, как вы наши заявки записываете.

Ай, что тут началось! Какие крики! Какие страсти! Да вы! Да мы! Да жалуйтесь куда хотите! Да наш слесарь! Он прям спит в вашем подвале!

Бомжует, что ли?

Тем не менее после этого взрыва страстей слесарь таки появился. В тот же день. То есть сначала в одной из двухкомнатных квартир появилось тепло (в другой не появилось), потом там появился слесарь и стал с надрывом объяснять, как он, бедняга, надрывался, исполняя свои обязанности.

Ай, лучше бы он не надрывался!

Потому что после вторичного появления слесаря (на следующий день) в квартирах исчезло всё: и тепло, и горячая вода, и даже вода из батарей. Пришлось, действительно, обращаться к сетям, чтобы те исправили то, что сломал слесарь.

А мэр еще хвастался, что двести человек, подготовленных вузами Владивостока, готовы приступить к работе в системе ЖКХ.

И где ж эти люди? И когда ж они собираются приступить? Если через три года (или, не дай Бог, через пять лет), то “славными” дни Николаева не будут.

Эх, ребята! Городом управлять - это вам, как говорил некий глава города, не ешака купить.

Ну вот, опять звонят! На Надибаидзе в домах 11 и 17 третий день нет света. Люди звонят и энергетикам, и в горадминистрацию - ноль эмоций.

То есть эмоций как раз море! Электричества нет.

Так где у нас разруха? В чьих головах?

Марина ЗАВАДСКАЯ.


Другие статьи номера в рубрике Экономика:

Разделы сайта
Политика Экономика Защита прав Новости Посиделки Вселенная Земля-кормилица



Rambler's Top100