Арсеньевские вести - газета Приморского края
архив выпусков
 № 46 (1026) от 13 ноября 2012  
перейти на текущий
Обложка АрхивКонтакты Поиск
 
Политика

Все беды России в системном кризисе управления государством

Виктор ЧЕРЕПКОВ

Стратегические цели управления государством, помимо словесной риторики первых лиц государства, имеют и юридическое закрепление в главах 1 и 2 действующей Конституции РФ. Поскольку, в введении в действие этого документа, объявленного по статусу основным законом страны, основатели нынешнего политического режима не были связаны никакими иными силами, кроме собственного желания, его следует считать не только юридически, но и нравственно обязывающим для всех представителей управляющих структур.

Однако, в отличие от правильных речей первых лиц государства проза реальной жизни каждодневно убеждает остальное население, не относящееся к правящим кругам и обслуживающему его чиновничьему аппарату, во враждебности проводимой политики управления его коренным интересам. Это несоответствие, даже еще не осознанное большинством граждан на уровне четкого понимания, находит неопровержимое подтверждение в неумолимом сокращении коренного населения России на протяжении двух десятилетий, так называемых, ельцинских реформ.

Коренной жизненный интерес, биологическое предназначение, любого живого организма состоит в продолжение своего рода (вида). От всех остальных видов живых существ человека отличает стремление и способность создавать своему потомству более благоприятные условия для выполнения, в свою очередь, коренной жизненной функции – передачи эстафеты жизни в будущее. Происходит это как по линии накопления материальных благ долговременного пользования, так и путем углубления познания окружающего мира используемого для обустройства среды своего обитания.

Эти обстоятельства стали побудительным мотивом объединения на определенном этапе исторического развития рядом проживающих племен (народов) в устойчивые сообщества – нации с ограничением границами территории своего обитания. Защита материальных благ, создаваемых упорным трудом людей, проживающих внутри очерченных границ, от посягательств извне и их последовательное накопление внутри государства способствующее росту населения было первой функцией созданных органов общей власти. Далее к ней органично добавилось сохранение от разбазаривания (вывоза за пределы государства), так называемых, невосполнимых и обеспечение рачительного использования восполняемых природных ресурсов, как основы устойчивости процветания нации в настоящем и будущем. Добавив к перечисленному функции установления и поддержания внутри страны справедливых общественных отношений, позволяющих всем её жителям спокойно жить своим трудом, мы завершим перечень главных, основных ожиданий населения не только России, но и любой страны от органов власти своего государства. Итак, еще раз, это:

- гарантия неприкосновенности территории и, соответственно, находящегося на ней имущества и населения от посягательств извне;

- обеспечение неуклонного накопления материального достатка внутри границ государства, ведущего к повышению уровня жизни его граждан;

- установление и поддержание внутри страны справедливых общественных отношений, позволяющих всем её жителям спокойно жить своим трудом (содержать семьи, воспитывать детей, заниматься саморазвитием).

Территориальными уступками в пользу иных стран, отметились все три президента, управлявшие Россией в период с 1990 года. Мало того, имели место сдача в концессию месторождений полезных ископаемых и заключение соглашений об аренде территорий, находящихся внутри России на заведомо невыгодных для интересов Нации условиях.

Общий объем вывезенных из России капиталов за этот период исчисляется сотнями миллиардов долларов, не говоря уже о колоссальных поставках за рубеж невосполнимых природных ресурсов, подрывающих основы жизни будущих поколений граждан России. Произведенное под прикрытием приватизации расхищение и уничтожение присвоенного российскими властями в ходе уничтожения СССР колоссального производственного потенциала и запасов материальных ценностей привело к полному экономическому краху России, как самодостаточного субъекта мирового развития. Юридическим оформлением этого обстоятельства можно считать факт вступления России ВТО. Процесс целенаправленного грабежа жизненных ресурсов российской Нации под патронажем действующей российской власти продолжается.

Что касается справедливости установленных властью общественных отношений, то их красноречивее всего иллюстрирует стабильное привлечение в страну порядка 10 миллионов трудовых мигрантов при примерно таком же порядке безработицы среди собственных граждан. Иными словами, установленные органами власти России общественные отношения лишают легальных средств к существованию порядка 10 миллионов собственных трудоспособных граждан и обеспечивают ими эквивалентное число жителей иных стран. Непрерывно растущая имущественная поляризация является лишь следствием этого главного инструмента геноцида народов России.

Кажущееся логическое противоречие терминов «внешнее управление» или «оккупационный режим» с откровенным недовольством властей США и других ведущих игроков мировой политики деятельностью фактически единолично правящего Россией В.В. Путина вполне объяснимо. Откровенное мародерство эпохи Ельцина сменилось в период правления Путина – Медведева относительно контролируемым государственной властью грабежом России. Осуществляющие власть лица озаботились изъятием малой толики вывозимого из страны капитала на абсолютно необходимые нужды её населения. Мотивация этой заботы о согражданах кроется в их личном интересе предотвратить неуправляемый социальный взрыв и как можно дольше протянуть агонию России в целях продолжения обогащения поставившей их к власти мизерной части населения. Линия на продление агонии России, чтобы успеть, до летального исхода выжать из неё всё, входит в противоречие с интересом, внешних, враждебных России, сил, опасающейся возрождения, как это бывало не раз в истории, русского «феникса» и это обстоятельство является причиной постоянной критики со стороны США правящего в России политического режима. Проще говоря, Россия, по их мнению, умирает недостаточно быстро…

Как бы ни заклинали апологеты правящего ныне в России режима в законности действующих органов власти России в силу получения ими полномочий в ходе выборов, им нечем крыть тот факт, что в основе этой «законности» лежит узурпация прерогатив высшей государственной власти в 1991 году предшественниками нынешних законников. Проявление нерешительности (возможно и сознательное попустительство) тогдашнего Президента более крупной страны с названием Союз советских социалистических республик в подавлении сепаратистских действий руководителей частей своего государства не могут служить правовым оправданием разрушения единой страны вопреки недвусмысленно выраженной воле её народа. Иными словами, вся цепочка передачи властных полномочий в России с той поры опирается исключительно на присвоенное составом её руководства в 1991 году право силы, а не признание этой власти необходимой для реализации своего жизненного предназначения всем населением. Корыстная мотивация узурпации верховной власти в 1991 году Б.Н. Ельциным и его окружением, а не следование своим убеждениям, однозначно подтверждает жестокость, с которой они применили захваченную власть для подавления аналогичного проявления сепаратизма собственно в РФ, – на территории Чечни.

Окончательной же и бесспорной точкой в утверждении отсутствия легитимности действующих органов власти в России является неоспоримый факт совершения Б.Н. Ельциным 21 сентября 1993 г. второго государственного переворота с завершением его 4 октября того же года кровавым утверждением режима личной власти в стране. Спорить здесь не о чем, поскольку факт узурпации Б.Н. Ельциным власти 21.09.1993 юридически закреплен Решением высшей судебной инстанции страны, – Конституционного суда России.

Логично и закономерно, что избранный в декабре 1993 года, по лично установленным узурпатором правилам, состав Федерального собрания России учел кровавый урок своим предшественникам и не посмел стать полноценным органом власти, реально представляющим интересы населения России. Скоро 20 лет мы наблюдаем, как псевдо-представительная власть исправно обслуживает интересы узурпировавшей власть в России группы лиц, обеспечивая видимость законности передачи реально высшей власти в стране (президентской) «по наследству», – фактически назначаемым преемникам. Обслуживающие этот процесс беспринципные интеллектуалы явили миру новый тип российской «управляемой демократии», в которой видимость демократических избирательных процедур прикрывает, как фиговый листок, тщательную режиссуру получения запланированного действующей властью результата.

Одним из главных составляющих «управляемой демократии» стала последовательная трансформация избирательной системы в состояние, полностью контролируемое органами действующей власти, а не народом, как единственным, по Конституции, источником властных полномочий.

Легкость, с которой представители правящих кругов, включая Конституционный Суд, пошли в реформировании избирательной системы ради получения гарантий сохранения в своих руках властных полномочий на фундаментальное противоречие действующей Конституции как нельзя лучше демонстрирует их отношение к основному закону страны, навязанному ей основателем нынешнего политического режима. Фундаментальность противоречия заключается в том, что политические партии ставшие в действующей редакции избирательного законодательства России де факто главным источником власти в стране в действующей же Конституции даже не упоминаются как субъект имеющий право участвовать в управлении делами государства. Фактически уместно ставить вопрос об очередном государственном перевороте в 2004-2006 годах, в ходе которого изменением избирательного законодательства в России был отстранен от власти её, по Конституции, единственный источник и власть захвачена субъектами (политическими партиями), участие которых в управлении государством Конституцией не предусмотрено. (Термин «партия», вообще, упоминается в Конституции лишь один раз:»В российской Федерации признаются политическое многообразие, многопартийность»). Как видим, Конституция для правящих в России лиц не более чем фиговый листок, близким к идеальному текстом первых двух глав прикрывающий в глазах просвещенной мировой общественности весь цинизм беспринципного отправления власти в России.

«Близорукость» представителей высшей власти в стране, не замечающих очевидного нарушения Конституции, объяснима, поскольку партиям отводится ключевая роль в концепции «управляемой демократии». Однако, рвение, с которым представители, так называемой, оппозиции со своей стороны включились в «партийный заговор» по отторжению власти от её единственного источника, приводит к выводу об их активном и сознательном соучастии в деянии, которое оценивается действующей Конституцией как преступное, в надежде получать свою долю барышей от близости к «олимпу власти».Если не обращать внимания на различия в партийной риторике, руководителей так называемых, парламентских и оппозиционных партий и оценивать их по реальным деяниям в органе законодательной власти и общественной жизни, уместно ставить вопрос о существовании в России картеля из разрешенных органами власти партий во главе с «Единой Россией», старательно выполняющих в общем сценарии удержания власти каждая отведенную ей роль.

Помимо создания контролируемой партийной схемы, гарантирующей в органе представительной власти сохранение властных полномочий, модель «управляемой демократии» явила миру и еще одно изобретение в виде тандема лиц, поочередно сменяющих друг друга на высших должностях в государстве (президента и главы правительства). Для характеристики существующего в России на данный момент политического режима, таким образом, уместно вводить новый термин – «тандемократия», характеризующегося фактически неограниченной властью дуумвирата, обслуживаемой имитацией многопартийности и псевдодемократической выборности.

Процессы получения властных полномочий в России в период после 1991 года претерпевали множество изменений, которые, при кажущейся их порой противоречивости, неуклонно следовали одной цели, – укреплению и удержанию власти раз захватившим её ничтожным меньшинством народа, пользующимся ею в своих интересах. Интерес этот может быть определен лаконичной фразой: «Обогащение любой ценой!». Производными от этой жизненной установки, полностью доминирующей в сформированном за 20 лет сословии правящей страной бюрократии, органично являются все деструктивные процессы государственного управления, начиная с повсеместной коррупции, разгула преступности и кончая откровенной продажей национальных интересов.

Извращенная избирательная система гарантирует в нынешних условиях воспроизводство новых органов власти с сохранением всех пороков предшествующих. Максимум, чего удалось добиться В.В. Путину с ближайшим окружением за десятилетие правления это замедлить агонию, с которой катится в небытие государственное образование Россия и продлить время в течение которой оно еще сможет служить «дойной коровой» для возникновения всё новых состояний явных и скрытых, так называемых, «олигархов». Понимание неизбежности плачевного финала этого процесса при сохранении нынешнего курса, который вполне можно назвать « управляемой утилизацией России», всё более зреет и у большинства, обрекаемого на вымирание населения. Но отсутствие организованности не позволяет ему использовать свое конституционное право на власть в стране и подавляющее численное преимущество для изменения ситуации.

Как это ни прискорбно, в политической системе России на данный момент отсутствует серьёзная организованная сила представляющая интересы коренного, родившегося на нашей земле и намеренного продолжить на ней свой род, населения.Трезвое понимание сложившейся ситуации позволяет партии «Свобода и Народовластие» не просто предложить выход из тупика самоуничтожения, но и взять на себя бремя ответственности за судьбу той части сограждан, которая поддержит её.

12.11.2012 г.

Виктор ЧЕРЕПКОВ


Другие статьи номера в рубрике Политика:

Разделы сайта
Политика Экономика Защита прав Новости Посиделки Вселенная Земля-кормилица



Rambler's Top100