Арсеньевские вести - газета Приморского края
архив выпусков
 № 41 (1021) от 9 октября 2012  
перейти на текущий
Обложка АрхивКонтакты Поиск
 
Экономика

Кошмар улицы Выселковой – Сатана Вампирович

Виктория ВАСИЛЕНКО

К серийникам прилипают клички, данные народом за их злодеяния. Например, жестокому отцу и мужу из Дальнегорска, который сжег собственного 2-летнего сына, а жене помог выпасть с балкона 3 этажа, приморцы дали прозвище Дальнегорский душегуб.

А этого изувера и отморозка народ прозвал Сатана Вампирович за бесконечные злодеяния. От угроз убийством он переходит к действиям – избивает соседей, распыляет на них газ из баллончика и натравливает чеченских рэкетиров. Последнее неделю назад, после визита полицейских по факту заявлений от соседей он выстрелил из пистолета в безобидного двортерьера Шарика своей соседки Валентины Петровны Филимоновой. Попал собаке в ногу. Это был показательно-устрашающий акт на ее заявление в полицию.

На глазах у корреспондента «АВ» и сотрудников полиции беспредельщик характерным жестом показал, как он режет горло, при этом прокомментировал: «Я воевал, я людям головы резал, я кровь пил». Пришлось спросить: «Вампир, что ли?» – «Ну, вот сейчас вы меня вампиром сделаете!» Т.е. не он сам виноват в том, что он такой, а СМИ и народ, которые его вампиром назвали. И как стало известно, «воевал» он в Шкотово-17 в 1980-х во время службы в рядах Советской Армии.


Рабыня Сатаны

О «ничьей» бабушке сообщили соседи, которые стали очевидцами, как выходец из Азербайджана издевается над неизвестной пожилой женщиной.

– Ничья бабушка работает во дворе частного дома, рубит дрова, носит воду и выносит помои за обитателями дома. Сожительница рабовладельца зовет ее «Эй!» и обрушивает на ее голову поток мата. Очевидцы видели, как бабушка принесла ведро воды, но госпоже, видать, что-то не понравилось (может, бабулька забыла поклониться?), и молодая дама окатила водой несчастную, – рассказали соседи.

Район Выселковой когда-то был свалкой, наподобие Горностая. Затем в 1958 году эту землю распределили трудящимся Дальзавода, дабы оные могли здесь разбить огороды. Таким образом возникло садоводческое общество.

В одном из домов по улице Выселковой поселился Нуриев Велиага Алиага Оглы с Натальей Кураповой. Его пребывание в этом доме соседи считают рейдерским захватом.

Хозяйка дома Светлана Строкова не может выставить вон захватчика, в данный момент по уголовному делу в отношении Нуриева прошел суд, который приговорил рейдера за угрозу убийством хозяйке дома к 120 часам исправительных работ. В суд подан иск о выдворении Нуриева.

– Валентина Ермакова, адвокат, защищающий права Светланы Строковой, считает, что Нуриев выполняет поручения своего хозяина. Потому он и хвастается своими связями. Интересно, это какой же оборотень в погонах его пригрел?

Кстати, Нуриев грозил Валентине Ермаковой за то, что она осуществляет свою профессиональную деятельность – защищает права своей клиентки Светланы Строковой. Однажды выйдя из заседания суда, Валентина Михайловна обнаружила, что колеса ее автомобиля порезаны. В этот день возле здания суда видели пасынка Нуриева.

– Для Нуриева запросто взять палку, шмальнуть из травмата и прыснуть из газового баллончика, – говорят соседи.

В июне прошлого года на автостоянке Нуриев избил битой работника стоянки Александра П. за то, что сторож, согласно объяснению избитого, не дал украсть 150 литров дизельного топлива. В результате озверевший Нуриев сломал пальцы сторожу. Про синяки говорить не приходится.

При этом только зарегистрированных в правоохранительных органах угроз убийством на счету Велиаги четыре до 2009 года: два за последний год, и два за прошедшую неделю. А сколько незарегистрированных?

О «ничьей» бабушке стало известно случайно, когда занимались проблемами ДСПК «Дальзавод», члены которого из-за чиновников не могут приватизировать участки. Решили взглянуть на эту женщину вместе с председателем кооператива Ольгой Загумённовой, статистом, членом по соблюдению законодательства Любовью Томко.

Приехали к соседке Нуриева Валентине Петровне Филимоновой. Вышли из машины на территории Валентины Петровны, завели беседу с ней, но даже этого было достаточно. Напротив, во дворе дома был сам Нуриев, сидела ничья бабушка и из какой-то миски ела. Рассмотреть ее лицо издалека было невозможно.

Увидев председателя, соседку и еще двух женщин, Нуриев агрессивно выскочил из своего двора, подбежал к нам и давай крыть нас отборным матом вперемежку с угрозами поиметь и убить. Председателя кооператива Ольгу Александровну Загумённову Нуриев считает личным врагом. Несолоно хлебавши, мы ретировались.

Пришлось выяснить, кто такой Нуриев. А когда была собрана пачка документов, мы сделали копии. Одна пачка копий отправилась в УВД г. Владивостока, в пресс-службу Наталье Форманчук и Анне Рудеке, вторая – депутату ЗС ПК Светлане Колотовой.

В следующий раз на Выселковую пошли в компании с коллегой Сергеем Станчиком, а полиция прислала в подкрепление троих участковых, один из которых – Олег Можаровский, ранее курировавший этот район, Константин Былков и Татьяна Морозова. Кроме того, Аня Рудека выслала на помощь наряд ППС.


Девяностые застряли на Выселковой

Три участковых и два журналиста отправились к Валентине Петровне Филимоновой, чтобы расспросить о «ничьей бабушке». Только ступили на двор к пожилой женщине, сразу в окне дома напротив появилась Курапова и давай угрожать, что сейчас спустит на нас собак. «Ничья бабушка» хлопотала во дворе. Худая, на глазах кепка, от полиции не пряталась, но сама подойти не решалась.

– Здравствуйте, подойдите к нам, пожалуйста! – сказал полицейский Констанин Былков. На его призыв «ничья» бабушка поспешила уйти вглубь двора. Из окна тут же посыпались агрессия и угроза: «Уберите камеры. Престаньте снимать, иначе я выпущу собак! Я выпускаю собак. Щас будет концерт!» – кричала Курапова.

Затем появилась она сама и направила свою агрессию на бывшего участкового по этому району Олега Можаровского: «Ты шестерка, Можаровский, мы тебя сместили, а он опять приперся! Щас приедет СОБР, и будем разговаривать по-другому. Ты ж сам забрал у меня и мужа документы!»

Курапова начала показательно звонить по телефону и кому-то рассказывать, скорее всего Нуриеву, т.к он в это день был в суде с хозяйкой дома.

– Ну чё, тут концерт, Можаровский, снимают, вот эта вот (на участковую Татьяну Морозову) п*ц. Тут вот стоит вот эта вот, папками трясет. Говорит, она законы знает.

К месту «встречи на Эльбе» прибыл полицейский «УАЗик» с нарядом ППС. Его отправила нам на помощь пресс-секретарь УВД Анна Рудека. Но Курапова была уверена, что некий Большой покровитель отправил СОБР, дабы «замочить» трех полицейских, двух журналистов и свидетельницу Валентину Петровну Филимонову. Наряд ППС был недолго, но обещал при первом звонке приехать к нам на помощь. Только наряд уехал, разгоняя облако пыли, влетела белая «Калдина». Из нее вышел высокий мужчина, который со страшным акцентом стал кричать на журналистов.

– Какое право вы имеете снимать, у вас разрешение есть? – спросил неизвестный. – Я сам бывший полицейский и все знаю.

– Это свободная территория, это не частная собственность, – парировал Сергей Станчик.

В ответ тот заявил, что он звонит на «Вести 24», и нам придётся плохо. У них все схвачено. Что ж, мы были не против встретиться с коллегами.

Загнав машину во двор, выскочил и сам Нуриев, показывая пальцем на Можаровского начал свой концерт: «Вот это пид*с, вот это пи*р».

Нуриев очень хотел знать имена журналистов, наверное, для того, чтобы пожаловаться Высокому покровителю, и выяснить где мы живем, и, как говорится, решить проблему по-своему. Как их решают, читай выше.

Во двор, дабы опросить и установить личности, был впущен один из участковых, все остальные были на нейтральной территории, на дороге. Нуриев зачем-то взял на руки ребенка Кураповой, трехлетнюю девочку.

В этот день удалось установить личности всех, паспорта и документы были в наличии. «Ничья» бабушка оказалась действительно ничьей, приехала из Томска и помогает семейству из добрых побуждений? Фамилии у всех разные, хотя Нуриев и Курапова всем говорили, что эта мать Кураповой.

– Это моя теща, – заявил Нуриев.

– Тогда почему вы заставляете эту женщину рубить дрова, носить воду? – спросила я.

– Ну и что, я сам тоже рублю дрова и ношу воду, – ответил Нуриев.

– Но вы ж мужчина, а это пожилая женщина!

Вместо ответа Нуриев показал характерный жест и произнес: «Я воевал, я резал головы людям, я кровь пил». Молодежь бы сказала на это: «Совсем берега попутал». Можно добавить и про Курапову то же самое: вызывать ОМОН на журналистов и полицейских – тоже за гранью. Впрочем, они оба, очевидно, чувствуют свою безнаказанность. Интересно, за какие такие заслуги – перед Отечеством или перед Хозяином?


Земля раздора

Сам Нуриев утверждает, что имеет право жить в доме по улице Выселковой. Якобы этот участок он купил у гражданина Радостева О.В. в 2007 году, о чем вроде как была написана расписка. Со своими претензиями на участок, который принадлежит на сегодняшний день Светлане Строковой, Нуриев обратился в суд.

Суд первой инстанции в претензиях отказал. Кассационную жалобу тоже не удовлетворили: «Суд установил, что в 2007 году владельцем спорного участка являлась Черникова Н.В. Из пояснений Бессоновой В.В., являвшейся в 2007 году председателем кооператива, следует, что Радостева О.В. в члены кооператива общим собранием не принимали... суд пришел к правильному выводу об отказе в удовлетворении заявленных требований». Впрочем, сам Нуриев утверждает, что это еще не последняя точка.

Председатель кооператива СДПК «Дальзавод» Ольга Загуменнова, по мнению Нуриева, намеренно уклоняется от решения вопроса о его членстве в кооперативе.

– На территории кооператива незаконно проживают несколько человек, которые не хозяева и даже не арендаторы, и, не имея законных оснований, пытаются через суды и угрозы обосноваться на территории кооператива. Законные хозяева не могут даже через полицию заставить захватчиков съехать из чужого имущества. Вместо этого звучат угрозы убийством, случаются нападения и драки, звучат выстрелы из травматического оружия, повсеместно режутся шины автомобилей адвокатов и членов правления, поджигают дачи и автомобили, словом, идет настоящая война», – рассказывает председатель кооператива Ольга Загуменнова.


Мнимый хозяин

Судьба первой жены Нуриева Гашимовой Фамилы Мехман Кызы похожа на сказку, где есть добро и зло, вот только аналогов сказочных персонажей, которые пережили нечто подобное, припомнить не могу. Это, наверное, другая, новая сказка. Во Владивосток ее привез Нуриев в 90-х годах. Затем бросил ради другой. С Фамилой они официально развелись в 1996 году. Фамила, а по-русски Фая, осталась одна с тремя детьми, Нуриев знать детей своих не желал.

Спустя время, пройдя через голод и скитания, Фая вышла замуж за Гадирова Славу Джамал оглы, с которым они вырастили и воспитали ее детей. Своего биологического отца дети считают чужим человеком. Теперь они взрослые, и у них есть все основания.

Теперь Фая и дядя Слава, как зовут ее супруга, владеют кафе-шашлычной «У дяди Славы». По словам Фамилы, Нуриев постоянно провоцирует различные стычки и при этом говорит, что это семейные разборки. А Фамила уже 16 лет как в разводе с Нуриевым.

«Гражданин Нуриев приходится мне чужим человеком, живет со своей очередной гражданской женой Натальей Кураповой в доме незаконно, имеет детей, ведет с ней общее хозяйство. Однако он всем говорит, что шашлычная эта его, и приводит туда неизвестных людей, которые нам угрожают расправой. При этом говорит, что это сотрудники ФСБ и полицаи, пугает нас большими покровителями в УВД города Владивостока.

Нуриев обжег глаза из баллончика моим сыновьям. По этому поводу был суд в марте нынешнего года, который признал Нуриева виновным в совершении преступления и назначил штраф в 5000 рублей.

Кроме того, Нуриев постоянно оскорбляет меня и моих родственников, угрожает убийством, пытается незаконно проникнуть на территорию моей собственности, насылает рэкетиров и поджигателей. Я всерьёз опасаюсь за свою жизнь и жизнь своих близких, угрозы убийства воспринимаю реально. Можем заявить, что Нуриев во доре своего дома ведет незаконную продажу дизтоплива в больших объёмах, это топливо ему сливают работники «Спецстроя России», которые всю ночь ездят туда на грузовиках. Нуриев сливает топливо в бочки, а затем перепродает дальнобойщикам», – написала в своем заявлении в УВД г. Владивостока Фамила.

Нуриев и Курапова без страха называют имя куратора от полиции, но мы-то не верим! Спасая собственный зад, они способны оговорить кого угодно. Не может полицейский в чине «пригреть» эту семейку Адамс!

По факту заявлений на имя начальника УВД г. Владивостока, на Выселковую выезжало начальство 3 отделения полиции. У Валентины Филимоновой и Фамилы были взяты объяснения. Официально УВД пока комментариев не дает. Но для Нуриева это не повод «отмазаться», как это было прежде, потому как пачка документов, которая была отдана депутату ЗС ПК Светлане Колотовой, отправилась в УСБ полиции и ФСБ по Приморскому краю.

Пора кончать с Тараканищем или будем ждать, когда на месте Шарика, в которого выстрелил и промахнулся Нуриев, окажется человек?

Виктория ВАСИЛЕНКО

P.S. Прошу считать данную публикацию официальным обращением в прокуратуру города, УСФ полиции и ФСБ.


Другие статьи номера в рубрике Экономика:

Разделы сайта
Политика Экономика Защита прав Новости Посиделки Вселенная Земля-кормилица



Rambler's Top100