Арсеньевские вести - газета Приморского края
архив выпусков
 № 41 (1021) от 9 октября 2012  
перейти на текущий
Обложка АрхивКонтакты Поиск
 
Экономика

За какие услуги связи мы платим?

В. КУШНАРЕВА, с. Покровка, Приморский край.

Я пишу, потому что нет сил терпеть безобразную работу связи. За услуги связи подняли цены, а обслуживание оставляет желать лучшего. Дозвониться до справочной службы порою невозможно, до бюро ремонта тоже. Везде включаются автоответчики. В течение семи месяцев в ответ на мои звонки говорят белиберду, и в конце одно и то же: «Все операторы заняты». Заняты операторы в любое время суток.

Я звонила в 23 и в 24 вечера. Всё бесполезно – ответа не дождешься! До справочной службы дозвониться не могу в течение года. Решила я подключиться к интерактивному телевидению через «Ростелеком». И что? Вместо наслаждения телепрограммами получила головную боль. Вот уже прошло две недели, как все настройки сбились. Я не могу дозвониться до службы. Обращаюсь по месту жительства в компанию «Ростелеком». Мне говорят, что нужно сделать заявку. А как я ее сделаю? Просто издевательство. Мне уже 69 лет. Я инвалид второй группы, и поэтому я плохо хожу. Но всё же с давлением под 220 на еле передвигающихся ногах топаю к связистам. Но всё беcтолку. Сделать вызов невозможно: звоню и не дозваниваюсь.

Я не понимаю, зачем нужно было разваливать хорошо налаженную работу связи? Почему всё сосредоточили во Владивостоке, а как же остальные приморские жители? Очевидно, реформаторы хотели набить себе карманы деньгами за счет наших платежей? Но мы услуги-то не получаем. За что платим?

В. КУШНАРЕВА, с. Покровка, Приморский край.


Другие статьи номера в рубрике Экономика:

Разделы сайта
Политика Экономика Защита прав Новости Посиделки Вселенная Земля-кормилица



Rambler's Top100