Трёхгодичный рубеж для первого исторического «месилова», растерзавшего безоружных мирных горожан столицы Хабаровского края на площади Ленина – людей, шедших ежевечерне массово и в каждые выходные с ведущими требованиями следственной, судебной транспарентности и освобождения губернатора С.И. Фургала – вопреки репрессиям, точечному отлову, собственным арестам и подвешенному состоянию «что дальше». А «дальше» вылилось в «больше».
10 октября 2020 года – дата публичной порки. Не для смело принявших бой. А обнародованная роспись в собственном бессилии для, тогда ещё врио главы региона, Дегтярёва, садистически и с торжеством наблюдавшего свой властный «кутёж» на балконе правительственного дома в его кульминационном моменте.
Уродливая самопрезентация и ещё более деградировавший имидж от простака и нелепого «банщика», налегке закинутого поуправлять непокорным «обслуживающим персоналом» личных интересов для блатных и приблатнённых всех мастей правящего государственного аппарата – народом, который в вольной интерпретации Михаила Дегтярёва ст. 3 Конституции РФ – никакая не власть, а её «источник». Вероятно, неиссякаемая «коньячная струя»...
В интервью одному хабаровскому каналу был доступно донесен месседж закрепившегося чиновника на тёплом дальневосточном месте, правда, без радушного приёма аборигенами: «Обычно любят на митингах покричать все эти горлопаны: „Мы здесь власть“. А вы не власть. Власть сидит в Белом доме, в мэрии, в администрациях. Это власть, выбранная источником власти, то есть народом. Вот главное, понимаете? Какая вы власть? Вы избиратели, да. На выборах вы даете власть избранному руководителю. Вот говорят: „Дегтярев, мы его не выбирали“. Извините, я назначен президентом, которого избрал многонациональный народ Российской Федерации на выборах».
«Он уважать себя заставил…», но что-то, где-то он не смог. В стране, где ещё одним отпрыском «дяди» далеко не самых честных правил прибыло. Что-то прибыло. До сих пор прибыло. Из не сменяемого Путинбурга с любовью...