ДУМАЙ, КАК ВЛАСТЬ ВЕЛИТ, А ТО УГОЛОВНИКОМ СТАНЕШЬ

Напомню нашим читателям, что все беды Андрея Коваленко начались после письма в газету «Арсеньевские вести», в котором он, по призыву нашей редакции, написал свое мнение о событиях в Украине.

У него дома устроили обыск, искали следы Правого сектора и другую крамолу. После этого его арестовали на 14 суток. Потом завели уголовные дела на него и его сына, считаем, чтобы заставить их срочно выехать из страны (у обоих украинское гражданство). А потом появилась статья на «ПримаVедиа», в которой ни слова не говорилось о письме в «АВ», зато очень красочно приписывались ему все обвинения полиции и ФСБ, в результате Андрей Коваленко и его семья предстают в образе вражеских агентов. Последнее письмо я получила от Андрея 24 января этого года:

«Здравствуйте, Ирина Георгиевна! У нас дела такие. Сегодня сын  Антон ходил к дознавателю. Она познакомила его с уголовным делом. Я  вам уже писал, что ему вменяют, что якобы он брызнул в лицо газовым балончиком 17 летнему подростку. Предъявила обвинение. Ничего там абсолютно нет. Ни свидетелей, ни мотива, ни факта. Дело выдумано полностью. Просто пугалка. Возбуждено оно было для того, чтобы мы быстрее убрались отсюда. Но мы не убрались.  Дознаватель взяла с Антона очередную подписку о невыезде. Эта подписка будет действовать до того времени, пока дело не будет рассмотрено в суде или закрыто. Закрыть его может прокуратура. Скажу сразу, дело политическое. Возбуждено оно по просьбе ФСБ, только потому, что мы украинцы. То есть Антон теперь выехать не может. Вчера был суд по сокращению срока пребывания у Антона. Судья вынес довольно странное решение, т.е. угодил и нам, и ФМС. Он сказал, что  ФМС может сократить срок пребывания в РФ, но решение о сокращении срока пребывания не может вступить в силу немедленно, т.к. есть 10 дней на обжалование. Т.е. дата 22 января вынесена неправомерно. Теперь у нас есть 30 дней на обжалование этого решения Уссурийского суда в краевом суде. А там еще месяц, пока дело назначат к рассмотрению и рассмотрят. Но тогда ФМС должна будет вынести новое решение о сроке пребывания, поскольку дата 22 января уже не актуальна. И снова, то решение можно обжаловать. Но есть ещё и подписка о невыезде. Вобщем наворочали дел, теперь пусть сами расхлёбывают.  Что касается меня, то выдворить или депортировать они не могут. Уже попытались, но суд краевой в выдворении отказал. Высылаю вам мотивацию из решения. В депортации будет отказано по тем же основаниям. Т.е. они могут сейчас только давить психологически, вынуждая выехать самостоятельно. Но теперь нам нет смысла уезжать, поскольку у сына уголовное дело.  Если дело вдруг дойдёт до суда, то у меня просьба освещать его в газете. Мы не хотели политики, но ФСБ повернуло дело именно на неё. С уважением Коваленко Андрей».

После этого дозвониться до семьи Коваленко мне не удалось.

Но мы надеемся все же связаться с Андреем и информировать читателей о его судьбе.