Тут проскочило некое высказывание о красноречии нашего президента и о многочисленности «наших друзей». По меньшей мере, меня это, если не бесит, то огорчает основательно.
Какое, извиняюсь, красноречие? Думаю, что наш Владимыч всё больше и больше себе не принадлежит, пошли какие-то нелепые высказывания о происходящем, прямо таки по дворовому сленгу.
Я бы в красноречии отдал предпочтение нашему белорусскому Александру Грыгорычу. Считаю, там всё – по делу и в точку. Что касается «друзей» (в кавычках), дык Россия богата ресурсами! От чего бы не наплевать на принципы и не оторвать нахаляву эти ресурсы по дешёвке, а то и задарма?
По моему мнению, нет у нас ни друзей, ни союзников! И все эти базары ни о чём.
У Ельцина, помню, тоже было множество внутренних друзей, которые его и приподняли. Развалили Союз! На мой взгляд, растащили всю Россию, и именно эта пятая колонна отняла весь суверенитет у народа!
Где все эти фридманы, касьяновы, чубайсы, сердюковы и так далее? Их кто-нибудь осудил? Или именно здесь срабатывает лозунг «своих не бросаем»?
Считаю, сейчас унизительно собираем, якобы, друзей абсолютно неидентичного менталитета, ссылаясь на многополярность. Но лично у меня это вызывает опасение.
Вам не кажется, что при всём сумасшествии в современной цивилизации наступит всеобщий хаос?! Поалагю, он уже наступил, а при современном вооружении этот хаос приведёт к апокалипсису!
Что касается внутренней политики, я убеждён, что пока не будет чёткой ясности в происходящем, пока не понесут ответственность те, кто причастен во имя своих шкурных интересов и к развалу Союза, и к внутренней нестабильности, ничего хорошего ждать не приходится.
По-моему, к Сталину, при всех его недостатках, все зарубежные делегации семенили на полусогнутых, даже Черчилль не смог держаться. А сейчас наши верхние эшелоны прямо восхищены, как нашего главу государства встречает товарищ Си, ну, и те, из Африки, что ли?
Считаю, со всего мира снисходительно вкрадчивым голосом выдёргивают из под текста те или иные негативные явления, а я прекрасно вижу, что думают и говорят о наших верхних эшелонах. И мне, сельскому мужику, стыдно.