Я, Кузнецова Галина Лукьяновна, инвалид 1 группы, 1948 г. р. Мой супруг — Кузнецов Николай Андреевич, 1946 г.р., инвалид 2 группы (бессрочно), лежал в терапевтическом отделении больницы поселка Славянка Хасанского района Приморского края.
Чтобы получать памперсы и перевести на инвалидность 1 группы, нам врач-терапевт сказала, что это – не к ней, так как у него не инсульт, а к хирургу, который в отпуске с августа и до конца ноября. Почему не дообследовали ни невролог, ни хирург, ни уролог? Выписали, как сказано в выписном листе, с улучшением в удовлетворительном состоянии, якобы!!! Считаю, что из ходячего сделали лежачего. Так у нас лечат. Хотя при больнице есть палата на 14 мест, в которой было одно место по уходу за онкологическими больными, чтобы дообследовали.
Да и сотрясение мозга, полагаю, за 10-12 дней не вылечить, сняли швы – и домой. Почему не перевели в хирургическое отделение, если это – не к терапевтам? Потому что не надо было обращаться к Президенту РФ? К Уполномоченному по правам (без права?) человека РФ? Все равно права не добьешься! В Генеральную прокуратуру РФ? Там вместо помощи восьмой год – пустые отписки! Какой огромный штат, считаю, отписчиков-переписчиков на шее у налогоплательщиков с огромными окладами! В общем, хозяева жизни?! А мы не живем, а существуем: лекарства, памперсы, квартплата — вот и вся пенсия. Помощи ждать неоткуда.
По моему мнению, ставят опыты над инвалидами: сколько можно прожить без обезболивающих лекарств или без инсулина, если нет средств купить?
30.12.2022 требовали деньги за инсулин — не могли заплатить. С апреля до августа проходили проверки, отказано в возбуждении уголовного дела (от 29.04.2023 и от 07.08.2023).