Только мы задали вопрос нашим читателям: «Что такое экстремизм?», – как он тут же и обнаружен был серьезной организацией «Роскомнадзор» прямо у нас на сайте. По мнению высоких чиновников, информация о взрывах жилых домов в конце прошлого столетия (именно информация, а не сами взрывы) является чистейшей воды экстремизмом. Так что по требованию Роскомнадзора это серьезное расследование тех давних террористических актов, так и не раскрытых официальными органами власти, нам пришлось убрать с нашего сайта.

Почему-то в нынешнее время, насыщенное жуткими террористическими актами, мы не видим громких процессов над исполнителями этих актов, а тем более, над их заказчиками. Зато все чаще и громче звучат процессы над теми, кто является источником информации, изящно называемой экстремизмом. И наши доблестные правоохранительные органы, которые почему-то не могут представить суду ни одного настоящего террориста, увлеченно охотятся за экстремистами, густо заселяя ими тюремные камеры.

Вот нависла угроза семилетнего заключения над журналисткой из Пскова Светланой Прокопьевой, взявшей на себя смелость рассуждать о причинах взрыва 17-летнего молодого человека в приёмной Архангельского ФСБ 31 октября. Так вот, её МНЕНИЕ, высказанное в этой публикации, потянуло на уголовную статью.

Сколько настоящих преступников, мошенников, бандитов, садистов гуляют на воле, продолжая обманывать, воровать, терроризировать население! Но нашим доблестным органам по большому счету просто не до них. Сидеть будет Светлана Прокопьева, перо которой повернулось против власти, а потому показалось страшнее ножа и пистолета, направленных бандидатами против граждан.

Такая ситуация всколыхнула большую часть журналистского сообщества по всей стране, ибо каждый из нас, имеющий независимое суждение и свое личное мнение, может, а, похоже, даже должен попасть в точно такую же ситуацию. Поэтому возмущенный народ обратил свой лик к президенту страны, чтобы выяснить его отношение к такому сдвигу против гражданского общества. Но пресс-секретарь президента Дмитрий Песков заявил: «В данном случае это не вопрос, который касается президента. Он в курсе, но это не тема для президента».

Конечно, всем этим высоким лицам, плотно занявшим свои удобные бюджетные кормушки, нет никакого дела до всех нас, у них свои занятия и интересы. А если вдруг и обращают внимание на текущие события, то лучше бы этого и не делали.

Например, депутат Евгений Примаков потребовал снять мораторий на смертную казнь после убийства ребенка в Саратове. Конечно, все мы разгневаны и потрясены зверским убийством ребенка. Но прежде, чем поддержать Примакова, сядем и подумаем, кого станет убивать наша российская Фемида? Она что, изменит своим принципам? Станет гоняться за настоящими бандитами и убийцами? Перестанет пытать невинных граждан, заставляя из признаться в том, чего они не совершали? Не направит свой пистолет на оппозицию? Уж, если она желает посадить на семь лет человека, выразившего собственное мнение в СМИ, думаю, то и убить каждого, кто не согласен с людоедской политикой власти, рука у неё не дрогнет.

И промолчать в такой момент, значит, тихо дожидаться своей очереди. Будьте уверены, эта очередь придет.

Безусловно, Дмитрий Гудков очень сильно сказал: «Ваш диван — это ваш гроб!» Но в свете нынешних событий — точнее не скажешь.