Начну с твитта Игоря Шап от 12 сентября:

«Вы думаете, что в Германию пришёл фашизм, люди встали утром и закричали: Ужос, ужос!? Нет. Всё шло по нарастающей – обыски в квартирах оппозиции, потом аресты, потом лагеря. А население в это время продолжало ходить в кинотеатры, рестораны. Когда режим оскалился, было уже поздно».

В этом номере АрсВест мы рассказываем и об обысках, и об арестах, и о неконституционных решениях суда. Только это не в Германии, и не в прошлом тысячелетии, а в России, здесь и сейчас.

Но уже есть меры воздействия и на всех остальных. Помнится, Ленин начинал революцию со взятия почты, телеграфа, вокзала. Похоже, нашим властям сейчас мерещится революция, и они решили её опередить, уже взялись за почту. Что сделали?

Этот всероссийский орган связи отключил всякую телефонную связь от всех своих подразделений. Единственный телефон, который вам может ответить —

8-800-200-58-88.

Во все остальные службы, как пояснила мне оператор этого телефона, надо идти ножками и обращаться лично.

– А если это инвалид 1 группы, которому не носят газеты?

– Поможем оформить заявление, и в течение месяца(!) получит ответ.

К чему придем? В пещеры затолкают? Телефон и интернет пока ещё работают, кроме различных ограничений в этой области, навешанных нашими законодателями, да постоянной, полагаем, прослушки на всех наших линиях, ставшей уже привычной и даже иногда полезной (киллеров пугаем).

Но и здесь раздаются тревожные звоночки: то телефон нашей газеты блокируется без конца, то сайт АрсВест выдает чистую страницу. Это что, началась антиреволюция? Был у нас антимайдан, теперь уже пошли антишаман, антидудь, и, наконец, антиреволюция… Одно только радует: протесты так множатся, что доблестные спецслужбы могут и не успеть за ними со своими «анти»…