Нет, наши потери ещё не кончились. Мы приложили неимоверные усилия, чтобы вернуть вам газету в прежнем объеме, но помещение нашей редакции опять закрыто «на лопату», над нами висит арбитражный суд о выселении (нет, не по нашей вине, а по причине смены владельца здания), ну, и другие нюансы, помельче.

Столь «весело» живется не только нам, но и многим нашим читателям. Вы обращаетесь к нам все чаще, и даже ищете журналистов, которые уже не работают здесь. Что поделать, молодые журналисты — две Анастасии: Загоруйко и Попова — не могут работать при столь мизерной оплате труда, и давно покинули редакцию. Да и оставшиеся журналисты не всегда могут бежать к вам, как бы вы этого ни хотели, так как вынуждены зарабатывать деньги в других местах.

Так что делаем газету с вами вместе. И будем писать, и кричать, и высмеивать, пока хватает сил, а уж тем для публикаций у нас «выше крыши».

Только в этом номере опубликовано совершенно кричащее письмо от читателя Виктора Крюкова под заголовком «За несколько недель до смерти», болезнь которого врачи довели до последней неоперабельной стадии.

Тема медицины настолько болезненна, что она звучит во многих письмах.

Но вот ещё одну тему поднимает наш читатель Хамбал Хайдаров о цене на дизтопливо. которое стало дороже, чем бензин А-92:

«Соляр занимает предпоследнюю стадию при крекинг процессе перед мазутом, а потом идёт асфальт. Зимний соляр стоил 47.87 р, когда перевели на летний на автозаправках, убрали знак «Снежок» обозначающий, что соляр зимний, а цена на литр соляра осталась та же на многих заправках и депутата Ахояна. В чём дело? 

Я помню одну статью в газете о том, что в Англии человек купил автомобиль с дизельным двигателем. Когда у него спросили, зачем он купил его, он объяснил, что на экономии на дизтопливо он через три года сможет купить новый авто».

Цена на топливо несомненно отражается на стоимости всех товаров и порождает высокую волну инфляции.

Ещё раз огромное спасибо каждому, кто бросил свою последнюю, совсем не лишнюю лепту на наши координаты. На всякий случай вынуждена повторить для тех, кто ещё не успел отреагировать на наш отчаянный зов о помощи:

Карта МИР сбербанка — 2202 2003 7765 2746; телефон (Мегафон) - +8 924-230-56-37.

Всем удачи и здоровья!