Недавно социальные сети взорвала новость из Алтайского края: дети (девочки!) разрубили топором живого котенка. Масла в огонь добавило уточнение: это были дети чиновника. Очень многие комментаторы уверены, что такую мерзость могли сотворить только дети чиновников, членов правящей партии. А дети «плебеев», мол, даже додуматься не смогли бы до столь ужасного садизма.

Что ж, к такому выводу подводят не только «подвиги» детей, но и поступки взрослых, обслуживающих власть, которые тоже рубят наотмашь живых, только не кошек, а людей. Людоедские замашки чаще всего не афишируются, происходят втайне, за закрытыми дверьми. Однако они уже настолько распространились в определенной среде, настолько стали привычными и обыденными, что нет-нет, да и вылезут наружу их вурдалачьи уши.

Именно так всколыхнула страну людоедская выходка сотрудников ФСБ, которые сами создали организацию, спровоцировали подростков вступить в неё, а потом объявили эту организацию экстремистской и всех арестовали.

Ещё более людоедским выглядело видео, где несколько сотрудников ФСИН деловито и методично пытали заключенного. Судя по их будничной «работе», их «ноль внимания» на крики истязаемого человека, это действие для них отнюдь не из ряда вон выходящее, а совершенно рядовое. Так вот за что они получают деньги! Из бюджета, из нашего кармана.

А об истязаниях в отделениях полиции, которые то и дело выплывали и выплывают в средства массовой информации, и которые слишком часто приводят истязуемых на больничную койку а то и в могилу, об этом уже невозможно молчать. Хотя и пытались нашей газете заткнуть рот решением суда, но мы обжаловали это решение в Европейском суде, и нашу жалобу уже приняли к рассмотрению.

Но меня напрягают не столько действия силовиков и властных структур, сколько отклик россиян на эти действия. Уже и пенсионный возраст увеличили (фактически отняли пенсию), повысили НДС, обложили непомерными налогами даже наших кормильцев — фермеров, а все равно продолжают люди жаловаться власти, той самой, которая отнимает все до последнего. Всё ждут, когда же она одумается, перестанет беспредельничать.

Да никогда! Наоборот, она хочет дождаться народного бунта и жахнуть со всего размаха, испытать, наконец-то ту технику, которую обильно заготовила для подавления народных масс. Да ей и бунта не надо, достаточно даже самого мирного протеста, который немедленно объявят экстремизмом.

Так что? Мы уже боимся?

Или все таки твердо намерены отстаивать Конституцию от этих беспредельщиков?

Ирина ГРЕБНЕВА.

P.S.:

В любом случае, будьте готовы к любым поворотам действительности. И главное - будьте информированы, читайте «Арсеньевские вести»