После ухода с поста мэра Черепкова, с которым мы по сути оказались в одной лодке из-за его яростной борьбы с губернатором Наздратенко, все последующие мэры воевали с газетой «Арсеньевские вести» в той или иной степени. Впрочем, вся их борьба с газетой выражалась в судебных исках и попытках выселения редакции из помещения.

Но Игорь Пушкарев в этом мэрском ряду стоял на особом месте, а его атаки на газету были более яростными и опасными. Все началось еще задолго до того, как он сел в мэрское кресло. В 2004 году он хотел возглавить Приморское отделение правящей партии, когда в редакцию поступило письмо, обстоятельно рассказывающее о криминальной составляющей его бизнеса. Нашелся и свидетель его «подвигов» по захвату чужого бизнеса и загадочной смерти его партнера.

Поскольку Игорь Пушкарев собирался высоко взлететь по политической лестнице, решено было напечатать это письмо, сопроводив его вопросами прокурору края. В результате Приморское отделение правящей партии возглавил другой человек, а против меня по заявлению Пушкарева пытались завести уголовное дело. Целый год вызывали в прокуратуру, допрашивали и так, и эдак, но так и не смогли подыскать статью в уголовном кодексе.

В мае 2008 года Игорь Сергеевич был избран мэром Владивостока, а уже в начале 2009 года в редакции «АВ» случился пожар, в результате которого погиб молодой человек, наш сотрудник. Вначале я была уверена, что этот пожар случился на бытовой почве, конфликте молодого человека с родственниками, но когда полиция и прокуратура начисто отвергли совершенно очевидные для нас факты и отказали в возбуждении уголовного дела, то мы пришли к обоснованному мнению, что пожар организован «сверху».

Через полгода другое наше рабочее помещение было затоплено кипятком через отопительную систему, которую внезапно подключили среди лета. Нам удалось спасти оборудование благодаря тому, что мы все работали, несмотря на праздничный выходной день.

А уже глубокой осенью того же 2009 года, когда в нашем подвале появилась удалая бригада и принялась его расчищать под руководством импозантной женщины, я заподозрила самое худшее, что только может быть. Помчалась в ФСБ с заявлением, что если будет взрыв в нашем жилом доме, то отвечать будут именно они. Все три случая я считала связанными с именем мэра Пушкарева, о чем и «стукнула» компетентным органам.

И что бы вы думали? Удалая бригада мгновенно исчезла из поля зрения!

Итак, способы уничтожения редакции «АВ» не увенчались успехом.

Однажды мэр Пушкарев подал в суд на газету в защиту своей чести и достоинства на письмо читателя, опубликованное под заголовком «Пешеходов надо уважать». Однако этот процесс Игорь Сергеевич проиграл.

Зато удачной оказалась попытка выселения редакции из помещения. Но что это дало Игорю Сергеевичу? Похоже, он ушел из кресла мэра вслед за предыдущими борцами с газетой «АВ».

А газета «Арсеньевские вести» по-прежнему приходит к читателю строго по графику. И непременно с самыми острыми новостями и критикой действий чиновников в защиту прав граждан. А если кто-то сильно обижается на критику и не делает соответствующих выводов, вспомните о судьбе мэра Пушкарева.