фото

В связи с большим количеством жалоб (и это количество растет с неимоверной быстротой) мы решили возобновить альтернативную подписку. Преимущества альтернативной подписки вполне очевидны:

– стоимость подписки дешевле, чем на почте, а стоимость каждой газетки дешевле, чем в киоске.

– газета будет доставлена в срок, даже когда в киосках пусто, а на почте заболел или уволился почтальон. Кроме того, на случай задержки газеты у вас будет номер телефона вашего почтальона и номер телефона редакции, человека, ответственного за подписку.

– можно выписать газету не только с любого месяца, но даже с любого номера газеты.

– газету можно выписать на любой срок. И это очень удобно, так как можно не напрягаться с оплатой на полугодие, а оплачивать подписку ежемесячно, с получением зарплаты или пенсии.

– инвалиды 1 и 2 группы выписывают «Арсеньевские вести» по льготной цене – оплачивают только доставку газет.

К тому же альтернативные подписчики гарантированно участвуют в лотереях, которые мы будем проводить среди подписчиков газеты.

Но тогда почему мы в прошлый раз свернули альтернативную подписку? Просто стали повторяться случаи «невыхода почтальона на линию» – заболел или уехал, не обеспечив себе замену. Это сильно напрягало, мы стали паниковать, а потом и вовсе пришлось отказаться от такой подписки.

Теперь мы решили принять меры против подобных форсмажоров. Во-первых, увеличить оплату труда почтальонам. А во-вторых, заключать контракты с почтальонами, где тщательно оговорить условия защиты от подобных ситуаций.

Чтобы стать почтальоном, вовсе не обязательно жить во Владивостоке. Мы сможем присылать газеты для Ваших подписчиков в любую точку края и даже страны, где есть почтовый узел сортировки. Чтобы именоваться почтальоном, вам надо привлечь хотя бы трех подписчиков. Но размер оплаты (как впрочем и объем работы) зависит напрямую от количества обслуживаемых читателей.

Итак, приглашаем на подработку почтальонов. А также продавцов газет.

Звоните по телефону (423) 240-70-21 с 10 утра до 10 вечера.

Пора действовать, ведь мы же люди дела, не так ли?