15 год подходит к концу, но почему-то не могу вспомнить ничего светлого из прошедшего года. Остро нависли, словно дамоклов меч над головой, финансовые проблемы. Этот меч ежесекундно грозит обрушиться прямо на голову. Однако в разговорах со знакомыми и приятелями выясняется, что каждый из них ровно в такой же ситуации. Это утешало бы, если б была справедливой поговорка – на миру и смерть красна. Но здесь гораздо более подходит совсем другая – каждый умирает в одиночку.

Нет, нет! Мы не собираемся умирать, как бы нас к этому ни подталкивали. Но мы хоть знаем, за что пытаются спихнуть нас в долговую яму. Сейчас и за гораздо меньшие грехи демонстративно наказывают. Обстановка такова, что ее вполне можно обозначить, как «избиение младенцев».

Например, имеется множество сведений о том, что в исправительных колониях жестоко избивают заключенных. Но за попытки пожаловаться на садизм охранников, возбуждают уголовные дела отнюдь не на садистов, а на их жертвы, якобы, за клевету.

В Мордовии Зубово-Полянский суд приговорил заключенного Решетова к заключению за «заведомо ложный донос». В Оренбурге аналогичному уголовному преследованию подвергся заключенный Селиверстов. В Саратове идет процесс по обвинению заключенного Сергея Хмелева в заведомо ложном доносе на сотрудников колонии ИК-17 города Пугачева.

Ах, вам не жалко их, это всего лишь заключенные? Тогда приведу другой пример.

Активист Дадин получил 3 года колонии за участие в протестных акциях.

Он стал первым активистом, осужденным по статье «Неоднократное нарушение правил проведения публичного мероприятия»

В настоящее время по статье о «Неоднократном нарушении правил проведения публичного мероприятия» возбуждены дела в отношении еще троих гражданских активистов – Марка Гальперина, Ирины Калмыковой и 75-летнего Владимира Ионова. Их адвокаты заявляют о неправомерности предъявленных активистам обвинений. По их словам, статья предусматривает наказание за организацию и проведение несогласованных акций, а не за участие в них.

Но еще более вопиющий случай произошел здесь, у нас в Приморье. Судят пожилых женщин, которые занимаются фалуньгун. Сам по себе фалуньгун, возможно, и не заинтересовал бы наших доблестных рыцарей внутренней разведки. Но все дело в том, что фалуньгун предполагает не только физическое развитие, но и духовное, благодаря чему в Китае она приравнена к религиозному движению, где последователи фалуньгун подвергаются репрессиям. Есть сведения о пытках и о том, что у них, якобы, выдирают внутренние органы для трансплантации.

Настораживает и тот факт, что МВД в Иркутске последовательницу фалуньгун поблагодарили за активную гражданскую позицию, а у нас ее же вместе с другими женщинами судят за информирование о репрессиях в отношении последователей фалуньгун в Китае. Не потому ли, что в Приморье открывают медицинский центр по трансплантации органов? Быть может, здесь собираются внедрять китайские методы добычи этих органов?

Все эти процессы, уголовные и административные, наказывают людей за слово правды. Вот на ТВ канал «Дождь» наведалась прокуратура. Поговаривают, что это телевидение помогало центру по борьбе с коррупцией (ЦБК) в создании фильма о бизнесе прокуроров и семьи генпрокурора Чайки. Вот где Экстремизм! А вовсе не в том, чтобы убить 15 человек, включая младенцев?

Несомненно, наступили весьма темные времена. Но мне хочется напомнить одну истину, многократно подтвержденную историческими событиями всех времен и народов: кто не борется за свое счастье, тот его не заслуживает.