фото

После публикации моих впечатлений о встрече с читателями в библиотеке имени Горького посыпался целый град откликов на колонку редактора. В основном, чрезвычайно злобных, пошлых, отвратительных. Можно было бы просто проигнорировать всю эту мерзость, но у меня возникли вопросы:

— Откуда жители Украины и Луганска, как утверждают эти писаки, вдруг так близко узнали столь презираемые ими «Арсеньевские вести»?

— Откуда тролль под ником Иван Палыч так сильно осведомлен о судьбе наших журналистов, прошлых и нынешних?

— И, наконец, зачем все эти тролли читают «Арсеньевские вести», столь ненавидимые ими? То ли деньги зарабатывают, то ли свою природную злобу негде излить, то ли у них садомазохизм такой?

Словом, поскольку они загадили нам весь сайт и плотно закрыли доступ тем самым приличным читателям к обсуждению статей, мы пришли к выводу, что

нам следует закрыть комментарии к публикациям на сайте.

А если вы все же хотите выразить свое мнение по поводу наших публикаций, или по поводу текущих событий, или просто поделиться какими-либо новостями,

пишите нам на электронный адрес [email protected] с пометкой в теме «Комментарий» или «письмо».

В заключение хочу сказать: с Началом войны в Украине в нашей стране сильно обострился антагонизм к инакомыслящим. Эти настроения подогревает и сама власть, которая резко разделила население на своих друзей и врагов, непомерно расширив для этой цели такие понятия, как экстремизм, фашизм, иностранный агент. В народе немедленно возникли так называемые «ночные волки», готовые растерзать в угоду власти всякого инакомыслящего. Прекрасный повод насытить свою природную злобу и агрессивность, а заодно и выслужиться перед властью.

Именно эти лица объединились в «Антимайдан» (вот ведь страхи какие у нашей власти: Майдана еще и не предвидится, а «Антимайдан» уже наготове!), который ничуть не скрывает своего стремления в корне задушить всякое даже не сопротивление, а просто возражение власти. И этот «Антимайдан» уже сейчас переходит всякие границы правового поля, особенно в провинции. А что тут стесняться-то? Ведь понятие «экстремизм» к ним никто не применяет, так как они нарушают права граждан, которых никто особо не охраняет у нас в стране, охраняются только права властных особ.

В такой обстановке убийство одного из самых влиятельных лидеров оппозиции может вполне считаться даже доблестью, и только мнение международной общественности немного сдерживает этот запредельный порыв преданности власти. Впрочем, не только международная, но и наша российская общественность, собравшаяся на траурный марш, оказалась столь многочисленной, что пришлось Антимайдану поджать свой хвост.

Они хотят, чтобы их боялись? Но народное движение, как и «Арсеньевские вести»: чем больше на него давят, тем становится крепче, объемнее, сильнее.

Ирина ГРЕБНЕВА