№ 30 (906) от 27 июля 2010

Beta.novoteka.ru, Lenta.ru, bizzone.info

- Власти Гоа дают рекомендацию туристам по поводу хождения топлесс[...]
- Поросенок разжалобил собиравшихся съесть его латвийцев[...]
- Механизм формирования звезд оказался универсальным[...]

Власти Гоа дают рекомендацию туристам по поводу хождения топлесс

Как сообщает издание AFP, в Гоа появились выпущенные правительством буклеты, в которых содержится информация рекомендательного характера, касающаяся загорания топлесс. Уточняется, что буклеты выпущены на двух языках – русском и английском.

В этих буклетах говорится об отрицательном отношении местного населения к туристам, предпочитающим загорать топлесс, так как это оскорбляет их религиозные и культурные ценности. В этой связи для женщин нахождение топлесс на пляжах Гоа названо недопустимым, а перемещение на мопедах и велосипедах топлесс не рекомендуется как женщинам, так и мужчинам.

Также эти буклеты рекомендуют не вступать в сделки по продаже земли в Гоа, не прислушиваться к предложениям контрактов в модельном бизнесе и не потворствовать развитию наркобизнеса в Гоа.

Beta.novoteka.ru

Поросенок разжалобил собиравшихся съесть его латвийцев

В рижский зоопарк на прошлой неделе привезли поросенка, сообщает «Телеграф.lv». Как выяснилось, трое молодых людей купили его, чтобы зарезать на мясо, но затем пожалели его и не стали убивать.

Поросенка молодые люди собирались зажарить по случаю Лиго (латышского национального праздника, который отмечается 23 и 24 июня). «На трезвую голову они не решились его заколоть, – рассказывали потом эту историю работники зоопарка. – Стали выпивать. Чем больше пили, тем добрее становились их сердца».

В итоге животное решено было отвезти в зоопарк. Поскольку молодые люди уже порядочно выпили, они не стали садиться за руль, а поехали на трамвае. Без особых происшествий поросенок, которого держали на поводке, был доставлен в зоопарк.

Там животное приняли. Как сообщает Mixnews, после получения необходимых прививок поросенка поселят в «Сельском подворье», где уже живут несколько свиней.

Lenta.ru

Механизм формирования звезд оказался универсальным

Астрономы, наблюдавшие новорожденную звезду в созвездии Кентавра, обнаружили доказательства в пользу теории, утверждающей, что все звезды формируются по универсальному механизму независимо от их размера. Статья авторов появилась в журнале Nature. Краткое изложение работы приведено в пресс-релизе Европейской южной обсерватории (ESO).

Ученые следили за объектом IRAS 13481-6124, который представляет собой новорожденную звезду, окруженную пылевым диском. Масса светила, удаленного от Солнечной системы на 10 тысяч световых лет, составляет около 20 солнечных, а диаметр сравним с диаметром пяти Солнц. До сих пор ученым не удавалось в деталях рассмотреть эту звезду из-за того, что она находится слишком далеко и закрыта пылью.

В ходе нового исследования астрономы наблюдали IRAS 13481-6124 при помощи интерферометра, установленного на массиве телескопов VLT (Very Large Telescope – «очень большой телескоп») в Чили, и инструмента AMBER. В итоге ученым удалось добиться разрешения, эквивалентного разрешению телескопа с диаметром главного зеркала 85 метров (крупнейшие современные телескопы оснащены зеркалами диаметром около 10 метров).

Исследователи смогли в деталях рассмотреть внутреннюю часть пылевого диска, окружающего звезду. Астрономы определили, что он простирается на расстояние около 130 астрономических единиц (одна астрономическая единица соответствует расстоянию от Земли до Солнца), а его масса примерно равна массе новорожденного светила. Под воздействием испускаемого звездой интенсивного излучения пылевой диск, по мнению ученых, в ближайшее время начнет испаряться.

Lenta.ru

Летний отдых в Грузии?

В Грузии активно ведется развитие туристического сектора. Уже начато строительство круглогодичной курортной зоны в Западной Грузии. Зона охватит черноморский курорт Анаклия и высокогорную Местию, где можно круглый год кататься на лыжать. Как заявляют иностранные эксперты, выступающие консультантами, курорт в Местиа своим потенциалом равен пяти Куршавелям.

Совсем недавно президент Грузии заявил о намерениях построить курорт на озере Паравани. Там будет построен комплекс развлечения и отдыха высшего уровня. Строительство курортной зоны начнется в ближайшее время. Обустроенность курортных зон вокруг озер в Грузии - Паравани, Лиси, Тбилисское море, позволяет получить комфорт во время отдыха. Жарка шашлыка или аренда генератора не будет проблемой отдыхающих, для которых отдых в диких местах сопровождается определенными проблемами (тем более, что в летнее время особенно приходится соблюдать меры пожарной безопасности), хотя и у такого отдыха есть своя красота и свои любители.

Любители отдохнуть в диких местах же могут поехать в пустынную Вардзию, или посетить Казбеги, пожить при этом в палатках и пообщаться с дикой природой.

Таким образом, желающие отдохнуть в Грузии могут выбирать места отдыха на "вкус и цвет" и в соответствии своему карману. Ознакомиться же детально с предлагаемыми на каждом из курортов услугами можно на веб-страницах туристических фирм.

bizzone.info