Арсеньевские вести - газета Приморского края
архив выпусков
 № 14 (837) от 8 апреля 2009  
перейти на текущий
Обложка АрхивКонтакты Поиск
 
Новости

Новости сверху, голос снизу

Андрей УХАБЫШЕВ

- В Приморье будет создано автосборочное производство
- Сергей Иванов: экономический кризис следует использовать для развития российского внутреннего туризма
- За что боролись
- Степашин считает нелогичной поддержку АвтоВАЗа

В Приморье будет создано автосборочное производство

Федеральные власти приняли решение о создании в Приморье автосборочного производства. Реализация проекта начнется в конце этого года, - сообщил в четверг во Владивостоке первый вице-премьер правительства России Игорь Шувалов, совершивший рабочую поездку по Дальнему Востоку. Как сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе краевой администрации, власти Приморья и компания «Солерс» уже договорились о строительстве в крае завода по производству коммерческого автотранспорта – грузовиков, автобусов и микроавтобусов.

«Полноценное сборочное производство в Приморье появится в 2012 году, когда полностью завершится строительство автозавода. Первый автомобиль с маркой «сделано в Приморье» сойдёт с конвейера в IV квартале 2009 года», – уточнил Шувалов. Производство собственного автотранспорта позволит удовлетворить потребности в технике, связанные с подготовкой к саммиту АТЭС и реализацией проектов в нефтегазовой сфере. Кроме того, решится вопрос организации пассажирских перевозок в городах Сибири и Дальнего Востока, считает первый вице-премьер.

«В контексте пакета антикризисных мер Правительства России создание в Приморье автосборочного производства позволит стимулировать в регионе внутренний спрос, позволит создать новые рабочие места, будет способствовать развитию малого бизнеса через активизацию сопутствующих производств и сферы услуг», – сказал Шувалов.

PrimaMedia.

Вот уж точно: тихо шинами шурша, крыша едет не спеша. На исходе первого квартала говорить, что в четвертом (то есть меньше, чем через полгода) будет собран первый автомобиль «сделано в Приморье»! Где? За полгода построить завод и запустить линию? Или первую машинку склепают в сарае на коленке? А может, в чистом поле на газетке?

Полноценное производство появится в 2012 году, чтобы сооружать технику для саммита АТЭС… который в том же году начнется и завершится – за три дня.

Уважаемый г-н Шувалов, машина времени – выдумка фантастов!

Сергей Иванов: экономический кризис следует использовать для развития российского внутреннего туризма

Спад зарубежного туризма в связи с экономическим кризисом следует использовать для развития российского внутреннего туризма. Такое мнение высказал 28 марта вице-премьер Сергей Иванов. «Кризис может быть благом для развития российского внутреннего туризма», – сказал Иванов, отметив, что в последнее время наблюдается спад на чартерных туристических рейсах за границу. По мнению вице-премьера, развитие внутреннего туризма открывает новые возможности также для малого и среднего бизнеса в сфере услуг, в строительстве и обслуживании небольших гостиниц, кемпингов, кафе для туристов.

Как сообщает РИА ИТАР-ТАСС, полпред президента РФ в Сибирском федеральном округе Анатолий Квашнин поддержал предложение вице-премьера, отметив, что Сибирь со временем может составить конкуренцию излюбленным местам отдыха состоятельных россиян в Западной Европе.

GZT.ru

Кемпинги, гостиницы и кафе – где их построят? В тайге или вымерших поселках, куда только вертолетом можно долететь? Чем заманивать будут – видом на гальюн типа “сортир”? Какие развлечения предложат – игру в подкидного при свечах?

Вот уж действительно: две беды в России. И в этом случае они сошлись…



За что боролись

Председатель Государственной думы Борис Грызлов 4 апреля заявил, что правительство «направляет огромные ресурсы на то, чтобы преодолеть эти антикризисные меры». Это заявление он сделал в интервью корреспонденту «Радио Свобода».

Он добавил, что средства направлены и на поддержку банковской системы, и на поддержку реального сектора, на выполнение всех социальных обязательств, которые были заявлены. Грызлов подчеркнул, что с 1 апреля будет увеличена страховая часть пенсии.

«Поэтому понимание, что ситуация кризисная улучшится после того, как мы примем этот план окончательный – конечно, это не так», – заключил председатель Думы.

Каспаров.ру

Какое непонятное заявление сделал председатель Госдумы! Он что, критикует антикризисные меры? Так ведь их приняло правительство во главе с Владимиром Путиным! И то же правительство, по словам Грызлова, преодолевает эти же меры. И все равно ситуация не улучшится.

Интересно, что хотел сказать Грызлов? И понял ли он сам, что сказал?



Степашин считает нелогичной поддержку АвтоВАЗа

Поддержка АвтоВАЗа противоречит стратегии развития российской экономики, считает глава Счетной палаты РФ Сергей Степашин.

«В пятницу мы определились и приступили к проверке АвтоВАЗа», – сказал Степашин на заседании комитета Госдумы по бюджету и налогам в субботу.

Степашин отметил, что перед правительством сейчас стоит сложная задача по отношению к АвтоВАЗу.

«Нужно поддержать людей, но это (поддержка АвтоВАЗа) в определенной степени противоречит нашей же собственной стратегической концепции – поддерживать то, что должно обновляться, и то, что должно быть новым после выхода из кризиса», – сказал Степашин.

«АвтоВАЗ – это 100 тыс. работников, которых нужно поддержать», – сказал Степашин.

Глава СП напомнил, что еще в 1999 году на заседании правительства рассматривалась проблема развития АвтоВАЗа.

Тогда было принято решение, что «хватит нам ездить на жигулях старых моделей», – напомнил Степашин.

Глава Счетной палаты отметил, что прошло 10 лет, и ничего не изменилось.

Газета «Взгляд».

Еще один. «Людей надо поддержать, но это противоречит концепции, что людей надо поддержать».

Кажется, там, наверху, запутались окончательно в кризисе, антикризисных мерах и концепциях. В результате возникла формула «Поддержать нельзя поддержать».

Андрей УХАБЫШЕВ.


Другие статьи номера в рубрике Новости:

Разделы сайта
Политика Экономика Защита прав Новости Посиделки Вселенная Земля-кормилица



Rambler's Top100