Арсеньевские вести - газета Приморского края
архив выпусков
 № 49 (560) от 4 декабря 2003  
перейти на текущий
Обложка АрхивКонтакты Поиск
 
Экономика

При избытке автобусов ходим пешком

О. ТУНИК

Уважаемая редакция! Обращается к вам Туник Ольга Алексеевна от своего имени и от имени своих соседей. В основном мы все пенсионеры, но все еще продолжаем работать.

По этой причине нам часто приходится пользоваться общественным транспортом, и все удобства и цены перевозок испытываем на себе каждый день.

Вот уже не один день, как идут споры и переговоры по поводу цен на транспорте и сколько надо автобусов для перевозок. Оказывается, в городе аж триста лишних машин! А мы, жители частного сектора, как ездили с Океанской в город и обратно буквально на головах друг у друга, так и ездим. И за пять, и за семь рублей.

Хоть один из ответственных «товарищей» пробовал уехать автобусом со Второй Речки до Океанской с 16 до 20 часов? Нет? Можно заплатить и 10 рублей, но знать при этом, что вовремя и свободно уедешь.

Мы же ждем по 50 минут, а ко Второй Речке подходят автобусы № 6, 24, 28 и т.д., уже забитые до водительских рычагов. И тебя буквально впрессовывают в салон. Отрываются ручки у сумок, летят пуговицы с одежды, ворье, пользуясь давкой, проводит ревизию в карманах и сумках. Не то что семь, рубля жалко!

Водители экспрессов пролетают остановки 13 км и Академгородок. Не дай Бог задержаться в городе до 19 часов. Всё! До Зари еще можно добраться, полюбоваться ровными рядами и кучками пустых автобусов, стоящих на кольце. И идти пешком. Повезет – дойдешь благополучно. Нет – нарвешься на мальчиков, отберут всё, что при тебе, да еще надают по физиономии и выбьют зубы, как моему сыну, чтобы не сопротивлялся.

И это в 19 часов вечера. У нас что, дальше кольца Зари «мертвая зона»? Здесь границы города заканчиваются? А как же быть тем, кто работает в санаториях, в институтах в Академгородке, на Дальприборе, Варяге?

Предлагали мы открыть маршрут Варяг-Океанская, разгрузить этот отрезок. Но госпожа Володарцева, и.о. директора Управления городским муниципальным транспортом, прислала бумагу, что наше предложение будет рассмотрено при утверждении расписания на весенне-летний период.

Что касается перевозчиков, то им направлено предупреждение о соблюдении схемы движения с обязательными остановками. Однако на подходе зима, а «воз и ныне там».

Неужели из трехсот лишних автобусов нельзя хотя бы в часы пик пустить несколько машин от Варяга до Океанской? Ведь от Варяга по городу большинство автобусов возят в основном воздух. Полупустые ходят они. А мы, жители частного сектора, мучаемся. И чихали перевозчики на предупреждение г-жи Володарцевой – как останавливались по настроению на 13 км и Академгородке, так и продолжают.

О. ТУНИК, Владивосток.


Другие статьи номера в рубрике Экономика:

Разделы сайта
Политика Экономика Защита прав Новости Посиделки Вселенная Земля-кормилица



Rambler's Top100