Арсеньевские вести - газета Приморского края
архив выпусков
 № 17 (580) от 22 апреля 2004  
перейти на текущий
Обложка АрхивКонтакты Поиск
 
Защита прав

Защита обернулась тюремной камерой

И.В. Комлев

«Милиция и Первореченская прокуратура сфабриковали против меня уголовное дело в августе 2003 года, и при появлении наших запросов, жалоб, которые поступали от нашей организации «Справедливость и закон», грозились меня лишить свободы.

29.03.04 года следователь С.В. Радмаев вынес постановление о мере пресечения - заключении под стражу. Судья Барабаш С.Д. утвердил постановление. Первореченский суд помнил меня как правозащитника, который жаловался на судью Барабаш С.Д. и председателя суда Владимира Васильевича Коваленко в высшую квалификационную коллегию Верховного суда по факту халатного отношения к исполнению служебного долга. Милиция, прокуратура Первореченского района и судья объединились, а вы знаете, как на мои жалобы и заявления реагируют те, кого наказывают, предупреждают.

Мне предъявили обвинение в убийстве, которого не было. Ю. Гончар устроил драку в пьяном виде, избил меня. Защищаясь, я нанес один удар, который квалифицировали как легкое причинение вреда здоровью потерепевшему Гончар Ю.В., которого я не знаю и не узнаю (если увижу - ред.).

Гончар нанес мне четыре удара с повреждением тканей, легкие телесные повреждения. Граждане Приморья знают, какое в Приморском крае правосудие, какие блюстители, исполнители законов, из потерпевшего превратят в подозреваемого, а потом и в заключенного обвиняемого.

По состоянию здоровья меня обещают из камеры, в которой я нахожусь, перевести в тюремную больницу. Доступа к средствам защиты меня лишили, с целью укротить меня и припугнуть: если будешь писать, посадим! Именно это обещал мне прокурор Первореченской прокуратуры М.Е. Лиходедов, который был наказан вышестоящим прокурором за волокиту.

Как жить в тюрьме, вам известно. Не сладко, особенно, если ты не виноват, никого не убивал, а тебя считают убийцей. Конечно, у меня был приступ, вызывали «скорую помощь». И когда я был в коме, меня милиция избила, причинив телесные повреждения в виде синяков (гематом) с разрывом тканей.

Я подал все ходатайства прокурору района и кассационную жалобу в краевой суд, но не надеюсь, что дойдут.

В прокуратуре района узнайте, почему адвокат Давыдова Л.В. не посещает подзащитного.

Комлев».

На фото Г. Смакота: Илья Васильевич Комлев.

Комментарии к этому письму в статье "Кто на защите наших прав?"


Другие статьи номера в рубрике Защита прав:

Разделы сайта
Политика Экономика Защита прав Новости Посиделки Вселенная Земля-кормилица



Rambler's Top100