Арсеньевские вести - газета Приморского края
архив выпусков
 № 48 (1028) от 27 ноября 2012  
перейти на текущий
Обложка АрхивКонтакты Поиск
 
Политика

Журналист на прием не попал...

Алла Дробот Рисунок http://vseanekdotu.ru/nachalnik-v-karikaturax/

23 ноября в Уссурийске проводил прием граждан главный инспетор МВД России полковник Игорь Скляр. Запись на прием проводилась заранее по телефону приемной краевого УВД во Владивостоке.

Затем почему-то конфи-денциальная, как мне кажется, информация о содержании встречи с московским инспектором переправлялась  из краевого УМВД в Уссурийскую полицию.

Хотя это можно понять: чтобы инспектор МВД был подготовлен. Но ведь кроме заранее записавшихся 23 ноября в полицию Уссурийска шли, на прием к И. Скляру и без предварительной записи.

Это означает, что инспектор вполне мог принять письменные обращения и разбираться по ним в Москве. Получается, что уссурийские полицейские (а может быть и не полицейские, а переодетые в их форму) проявили ретивость, чтобы не оплошать перед столичным проверяющим.

Но жалобы-то шли не на полицию, а по делам, творящимся в округе, за которые ответ должен нести глава города С. Рудица. Так не он ли и начал «курировать» уссурийскую полицию в связи с приемом полковника полиции из Москвы? Это как в пьесе «Ревизор!..»

Предполагаю поэтому, что я, в связи со своей профессиональной деятельностью корреспондента газеты «Арсеньевские вести», не попала на этот прием по «заказу» С. Рудицы. Рада буду, если я ошибаюсь...

Итак, 21 ноября в 19 часов на квартиру, в которой я останавливаюсь в Уссурийске, пришли двое полицейских под неожиданным предлогом проверки паспортного режима. Проверив мой паспорт, но при этом не показав свои удостоверения, они кому-то позвонили: «Она здесь. Что делать дальше?»

И после этого сказали мне: «Одевайтесь, поедете с нами». Как будто я нахожусь в розыске, и со мной надо что-то делать, и куда-то меня везти на ночь глядя. При всем этом мне 62 года!

Куда ехать – они что-то неразборчиво сказали... Вроде как в полицию. Я усомнилась, что поздно вечером следователи работают. Тогда куда же? В «обезъянник», и продержать меня там ровно столько, чтобы я не попала на прием к полковнику полиции из Москвы?

Или еще хуже – причинить вред моему здоровью, учитывая мой недевичий  возраст? Зачем ехать?

Они объяснили, что хотят опросить меня, о чем я хочу говорить с главным инспектором МВД. Я отказалась ехать с ними и попыталась объяснить им суть моего обращения к И. Скляру. Но они не стали слушать. Тогда я предложила встретиться с их начальником в кабинете на следующий день и в дневное время.

Ничего не ответив, полицейские (полицейские ли?) ушли. Мне стало плохо от волнения, и я вызвала скорую. Врач скорой помощи определила у меня гипертонический криз и порекомендовала на следующий день вызвать врача.

Только я начала успокаиваться, как в 20 часов вторично пришли эти же самые полицейские, командуя в домофон: «Полиция, открывайте!»

Я отказалась с ними разговаривать, так как только что вызывала скорую.

Утром я позвонила в приемную краевого УМВД и была вынуждена отказаться от встречи с И. Скляром по причине нанесения вреда моему здоровью уссурийскими полицейскими (гипертонический криз).

Администратор Уссурийского зоопарка Оксана Анненкова тоже заранее записалась на этот прием. И накануне приема, вечером, ей звонил неизвестный, допытываясь, о чем она собирается говорить инспектору? Не получив ответа, стал угрожать: «Ну, что ж! Мы будем готовиться».

Предполагаю, что звонил нанятый уссурийским градоначальником человек. А кто же еще? Ведь весь сыр-бор проводимых сейчас в УГО прокурорских проверок разгорелся из-за зоопарка, на территорию и животных которого уссурийский мэр почему-то отчаянно претендует. Мало ему земель, что ли, в округе?

Но ведь что еще интересно, как я выяснила по этой неприятной прелюдии к приему московского инспектора и по не соответствующим действительности отпискам главы Уссурийска мне, местная прокуратура и полиция лоббируют интересы своего «хозяина», держащего фактически неограниченную власть в округе уже 15 лет и не собирающегося никому, кроме своего зятя-депутата ЗакСа С. Ищенко – передать в наследство «семейный» трон.

Мое обращение к И. Скляру все-таки попало в его руки через Оксану Анненкову. Она рассказала мне, что встреча с Игорем Скляром произвела на нее очень сильное позитивное впечатление, а сам прием прошел на высоком и объективном уровне.

Так что напрасно люди С. Рудицы глаголят: «Москва далеко, а здесь – УГО!» Надеюсь, что со временем крылатой станет иная фраза, озвученная в столице России: «Уссурийск далеко, но город-то это нашенский».

Алла Дробот Рисунок http://vseanekdotu.ru/nachalnik-v-karikaturax/


Другие статьи номера в рубрике Политика:

Разделы сайта
Политика Экономика Защита прав Новости Посиделки Вселенная Земля-кормилица



Rambler's Top100