Арсеньевские вести - газета Приморского края
архив выпусков
 № 4 (984) от 24 января 2012  
перейти на текущий
Обложка АрхивКонтакты Поиск
 
Экономика

Работа – не сахар – и никакой благодарности

Л. СУШИЛЬНИКОВА

КАК ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НАЧАЛЬСТВА?
Мы, коллектив Кировского отдления почтовой связи, доведены до отчаяния. В коллективе сложилась напряженная и нерабочая обстановка. Почти весь коллектив настроен на увольнение по собственному желанию. Наверное, это единственный способ заставить руководство обратить внимание на наши проблемы.

В Кировском отделении почтовой связи не хватает почтальонов. Никто не хочет работать за мизерную заработную плату. У нас заработная плата приближается к минимальной заработной плате, установленной на территории Приморья. Мы считаем это противозаконным. И так как штат почтальонов не укомплектован, то нам доплачивают за расширенную зону обслуживания. Но доплачивают незначительную сумму.

Для каждого почтальона положен определенный километраж. Когда мы пожаловались в Спасский РУФПС, то приехала комиссия. Сотрудники РУФПС проехали на машине путь, который проходит почтальон каждый день. Возвратились в отделение связи уже в девятом часу вечера. Сказали, что все верно. Но никто не учел путь от дороги к домам. А ведь у нас в поселке Кировский все дома стоят в отдалении от дороги.

В УСЛОВИЯХ ВЫЖИВАНИЯ

Почту к нам в отделение раньше доставляли в 8 часов утра. Сейчас привозят ежедневно из Лесозаводска только в одиннадцатом часу. Пока мы ее перессортируем, то выходим работать на участки только в 14 часов дня. В итоге, возвращаемся с работы только ночью. У почтальонов в сумке огромные суммы денег. Не так давно сказали, что у нас заберут единственную машину, которая развозит газеты по почтовым накопительным ящикам. Они раположены на каждой улице для того, чтобы почтальон, не возвращаясь в отделение, мог забрать из этих ящиков очередную пачку газет и разносить их по улице. Теперь мы должны каждый раз возвращаться в отделение за газетами, даже если находимся за несколько километров от почты.

Получается, что мы будем возвращаться домой после работы еще позже – наверное, за полночь. Разве это не издевательство над людьми?

Поэтому-то никто не идет работать почтальоном. Люди в очереди ругаются – возмущаются тем, что не могут получить заказное письмо или посылку в течение одного-двух часов. Мы, операторы, стараемся обслужить всех быстро и качественно. Задержка происходит потому, что у одного клиента накапливается много платежей. И мы из-за нехватки сотрудников просто не можем быстро обслуживать население.

Вообще, в Спасский РУФПС мы обращались неоднократно. Они во всем винят начальника местного почтового отделения Елену Васильевну Черникову. Но мы-то знаем этого человека очень хорошо.

Она всегда пользовалась авторитетом, исполняла свои служебные обязанности как высококвалифицированный сотрудник.

Помогите нам в нашей ситуации. Мы хотим работать. Жизнь многих людей связана с этим почтовым отделением. Раньше нас ценили и уважали, благодарили за нелегкий труд. Почему же сегодня сократили кадры, увеличив при этом количество услуг, и поставили нас в безвыходное положение?

Л. СУШИЛЬНИКОВА


Другие статьи номера в рубрике Экономика:

Разделы сайта
Политика Экономика Защита прав Новости Посиделки Вселенная Земля-кормилица



Rambler's Top100