Арсеньевские вести - газета Приморского края
архив выпусков
 № 37 (965) от 13 сентября 2011  
перейти на текущий
Обложка АрхивКонтакты Поиск
 
Защита прав

Сегодня оборотни в погонах, а завтра кто?

Евгений ФЕДОРОВ.

Я имел несчастье столкнуться с тем, как работают правоохранительные органы в городе Дальнереченске. И считаю, что то, что вы пишете в «Арсеньевских вестях», как нельзя лучше показывает истинное лицо наших бюрократов, в особенности правоохранительных органов. Создается впаечатление, что в Дальнереченском ОВД взяли за правило не расследовать особо тяжкие дела, а доводить их до суда любой ценой.

Оперативники Гончаров и Кузнецов под руководством следователя В.А. Тена заставили свидетелей по моему уголовному делу отказаться от правдивых показаний и дать заведомо ложные, на основании которых меня и привлекли в качестве обвиняемого. Свидетели пытались возбудить в отношении Гончарова и Кузнецова уголовное дело по поводу применения пыток в расследовании дел. С помощью пыток эти оперативники заставили свидетелей дать показания о моей причастности к убийству. Трижды выносили постановление об отказе в возбуждении уголовного дела, и трижды это постановление судом отменяли.

Так продолжалось до тех пор, пока не приехали сотрудники ОРЧ–4 с ул. Карбышева и не поотбивали головы всем заявителям. Их заставили отказаться от исковых требований о возбуждении уголовного дела в отношении Гончарова и Кузнецова. После этого следственный отдел ОВД города Дальнереченска и Дальнереченского района «вздохнул спокойно» – вынесли окончательное постановление об отказе в возбуждении уголовного дела. И на этом поставили точку.

Мое дело передали в краевое управление СУСК по Приморскому краю.

Меня этапировали в СИ-1 г. Владивостока. И к «разборкам» со мною приступили опера из ОРЧ, что на ул. Карбышева во Владивостоке.

Меня привезли в отдел без адвоката и без следователя. То, что со мною там делали, я видел только в кино. Никогда не думал, что со мною может произойти такое. Из меня выбивали явку с повинной. Я должен был сознаться в убийстве, к которому я не имел никакого отношения. У меня был выбор: стать инвалидом либо подписаться под ложными показаниями.

Я навсегда запомнил фразу служителей порядка из ОРЧ–4:

«Нам все равно, ты убил или не ты. Но ты подпишешь все, что нужно нам. У нас работа такая!»

После я рассказал следователю О.В. Кравченко о том, что со мною вытворяли в ОРЧ. Она смеялась, как ребенок, неподдельным смехом. И я думаю, что О.В. Кравченко в курсе всего того, что происходило в ОРЧ.

Сейчас идет судебное разбирательство, опрошены все свидетели обвинения.

Все до единого свидетели отказались от своих показаний, в которых говорили, будто я причастен к убийству. Сейчас они рассказывают не о моей виновности, а о том, где и как их пытали и избивали опера Кузнецов и Гончаров.

По делу проходит некая К., отбывающая срок в ИК–10 уже третий год. К уголовному делу она не имеет никакого отношения. Но в ходе предварительного следствия по моему делу она почему-то тоже давала ложные показания. Ее опросили в суде. И она сообщила, что о преступлении ничего не знает и показаний не давала. Она сказала, что подписала протокол не читая, потому что ей угрожали физической расправой и ухудшением условий ее содержания.

Я долго не мог понять, почему приехали именно к ней, ведь лагерей много, и людей в них масса. Почему она?

Но не так давно мне стало известно, что К. является родной сестрой оперуполномоченного ОВД города Дальнереченска и Дальнереченского района. И он свою родную сестру заставил дать ложные показания.

К. не сказала этого на суде, потому что после того, как ее этапировали на ИВС г. Дальнереченска, на нее неоднократно оказывалось давление со стороны собственного брата и других сотрудников милиции. Если сотрудники правоохранительных органов опускаются до такой низости, то о чем вообще можно говорить?

Родная сестра убитой в ходе следствия сообщила, что ее всю ночь пытали оперативники при помощи противогаза. Ее избивали в здании ОВД г. Дальнереченска. Сотрудники правоохранительных органов распивали спиртное и заставляли ее дать показания, что она якобы сама убила свою сестру.

Обо всем этом записано в протоколе судебного заседания.

Участковый ОВД по г. Дальнереченску и Дальнереченскому району Данилов отстранен от должности. В отношении него возбуждено уголовное дело по ст. 228 ч. 3 УК РФ.

Сегодня они опера-оборотни в погонах и садисты, а завтра кто?

Евгений ФЕДОРОВ.


Другие статьи номера в рубрике Защита прав:

Разделы сайта
Политика Экономика Защита прав Новости Посиделки Вселенная Земля-кормилица



Rambler's Top100