Арсеньевские вести - газета Приморского края
архив выпусков
 № 37 (965) от 13 сентября 2011  
перейти на текущий
Обложка АрхивКонтакты Поиск
 
Защита прав

Резонанс

Александра НАБОКОВА.

ВНИМАНИЕ ПРИМОРЦЕВ ПРИКОВАНО К МИТИНГУЮЩИМ ДАЛЬНЕГОРЦАМ
15 сентября в 17 часов в знак протеста дальнегорцы выходят на митинг, который состоится на городской площади.
Официальное разрешение от властей народ получил.

После публикации в предыдущем номере нашей правозащитной газеты статьи: «Мило не мило, а жуй ДАРЬКИНСКОЕ мыло», приморцы живо откликнулись.

Наши активные читатели, узнав, что дальнегорцы отважно готовятся к митингу за отстаивание своих прав на достойную жизнь, звонят по телефону, поддерживают людей, на которых акулья пасть в виде дарькинской вотчины КГУП «Примтеплоэнерго» подает в суды, требуя сумасшедщих денежных выплат за ФАКТИЧЕСКИ НЕПОТРЕБЛЕННУЮ ТЕПЛОВУЮ ЭНЕРГИЮ.

Приморцы спрашивают, а когда состоится митинг на площади г. Владивостока против монстра, пожирающего львиную долю семейного бюджета, оставляя народ жить впроголодь?

– Когда это чудище насытится? – Негодуя, спрашивают читатели.

На мой электронный адрес пошли письма, в которых выражается поддержка не предавших друг друга дальнегорцев, смело внедривших альтернативное отопление.

Приморцам, измученным непосильной оплатой за отопление жилья, ничего не оставалось делать, как внедрять более приемлемые, альтернативные методы выживания.

Приморцы пошли на этот решительный шаг – «не от жиру, быть бы живу». И ЭТО ОБЯЗАНЫ БЫЛИ ПОНЯТЬ И САМ СЕРГЕЙ МИХАЙЛОВИЧ ДАРЬКИН, И ГОСПОДИН ГЛАВНЫЙ НАРОДНЫЙ… ЯЗЫК НЕ ПОВОРАЧИВАЕТСЯ СКАЗАТЬ, НО, УВЫ… ЗАЩИТНИК ВИТОР ГОРЧАКОВ, И СУДЬИ!

И понять, и не допустить ухудшения жизни граждан. НО НИКТО ИЗ НИХ МЕР НЕ ПРИНЯЛ.

Наоборот, вместо поддержки своего народа, эта власть просто-напросто, окрысилась на все более нищающий, во многом из-за теплового монстра, народ.

Людей начали загонять в жуткие долги, ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ сдирать семь шкур в казну дарькинского любимца, уже прозванного в народе АКУЛЬЕЙ ПАСТЬЮ!

К чему это привело?

К массовому недовольству приморцев, готовых консолидированно выйти на владивостокскую площадь с требованием прекратить разгул монстра, дарькинской вотчины КГУП «Примтеплоэнерго», обдирающего людей до нитки.

Вот какое письмо в поддержку дальнегорцев прислали жители города Уссурийска.

«…Своею собственной рукой»

«Мы с мужем пенсионеры, проживаем в г. Уссурийске.

В 2009 г. при попытке заключения договора с управляющей компанией, мы, как собственники квартиры, отказалась от услуги отопления, демонтировав батареи отопления.

Причиной отказа послужило отсутствие информации, какое количество тепла пошло на отопление нашего дома.

Уведомили письменно Управляющую компанию, что согласно Федеральному закона «О защите прав потребителей», если нет информации по услуге, то потребитель вправе отказаться от этой услуги.

Каковы юридические последствия нашего отказа от услуги, и как они согласуются с нашими правами?

Последствие одно: управляющая компания требует оплаты за неоказываемую услугу.

Основание всем известное, дескать, не имеете права.

Как показывает судебная практика, мы не имеем права отказаться от услуги монополиста, даже если закон говорит обратное.

Вот такая получается чехарда в судебной практике!

Но никто, в том числе власть, не хочет бороться за экономию тепловой энергии, хотя президент призывает ликвидировать чёрную дыру бесконтрольности в ЖКХ.

Убытки колоссальны.

Часто зимой слышим разговоры жильцов: «Так топят, что форточку открываю». Потому что в Приморье часто бывает оттепель, и хорошо бы было в это время уменьшать подачу тепла, соответственно, и оплату. Однако, этого не делается из-за отсутствия приборов для изменения подачи количества тепла и счётчиков тепла. А если и делается, то на оплате это не отражается.

Парадоксально, но при наличии в доме общедомового счетчика оплату в квитанциях берут по нормативу! И какая фактическая стоимость теплосчетчика, и его установки, тоже остается тайной для жильцов! Значит, и тепловикам, и управляющей компании ВЫГОДНО не давать информацию!

Во-вторых, подвал дома к зиме не готовится, не утепляется, весь в дырах. В итоге, больше отапливаем атмосферу, чем сам дом. И мы, жильцы, в основном платим за отопление окружающей среды, а не за отопление своих квартир.

Какие итоги и перспективы?

1. Управляющим компаниям выгодно топить улицу и брать бешеные деньги за это.

2. Нам, жильцам, это разорительно.

Каков же выход?

Если компании не хотят экономить наши деньги, то мы, граждане, должны помочь себе и президенту ликвидировать чёрную дыру в ЖКХ.

Сделать это можно законным путём. Для этого есть Федеральный закон «О защите прав потребителей», на который закрывает глаза СУДЕБНАЯ СИСТЕМА!

Нет фактической услуги, значит, нет оплаты, – должно стать золотым правилом. Далее, нет должной информации по услуге, значит, отказываюсь от такой услуги.

Верно, говорится, что «никто не даст нам избавленья, ни Бог, ни царь, и не герой». Добьёмся мы порядка своею собственной рукой.

С уважением и поддержкой митингующих дальнегорцев за свои права, жители города Уссурийска Кузнецовы Светлана и Александр».

Отлично знаю, что под этими словами готовы подписаться многие граждане не только из Дальнегорска и Уссурийска, но и из других городов Приморья и России.

Александра НАБОКОВА.


Другие статьи номера в рубрике Защита прав:

Разделы сайта
Политика Экономика Защита прав Новости Посиделки Вселенная Земля-кормилица



Rambler's Top100