Арсеньевские вести - газета Приморского края
архив выпусков
 № 28 (956) от 12 июля 2011  
перейти на текущий
Обложка АрхивКонтакты Поиск
 
Новости

АВтоновости

По сообщениям информагенств

-Ученые доказали, что мужчины водят не лучше женщин
-Исчезнувший пешеходный переход – не повод бросаться под автомобили
-Дороги «съедают» восьмую часть благосостояния россиян
-Спецверсию Kia Rio будут собирать под Петербургом


Ученые доказали, что мужчины водят не лучше женщин

Плюс ко всему представители сильного пола чаще погибают в ДТП.

Распространенное мнение, что мужчины являются лучшими водителями, чем женщины, – не более чем предрассудок. Обратное положение вещей доказала британская страховая компания Elephant, опубликовавшая масштабное исследование на основе более чем 200 тыс. страховых случаев. Аналитики собрали данные о поле и возрасте водителя, обстоятельствах аварии, включая наличие погибших и пострадавших, а также стоимость ремонта, обработали их и получили вывод: самыми плохими водителями являются мужчины в возрасте до 25 лет. Именно на их долю приходится большинство ДТП с тяжелыми последствиями, а средняя стоимость восстановления машины после аварии на 15% превышает цифры для женщин того же возраста.

С выводами британских страховщиков согласна американская Национальная администрация безопасности дорожного движения. По ее данным, в 2009 году на дорогах США погибли 23 726 мужчин и 10 070 женщин. А аналитическое агентство Carnegie Mellon подсчитало, что у американских мужчин вероятность гибели в ДТП выше, чем у женщин, на 77%.

Deita.ru


Исчезнувший пешеходный переход – не повод бросаться под автомобили

Леерное ограждение только подстегивает владивостокцев, стремящихся сократить путь.

Накануне вечером, на месте недавно ликвидированного пешеходного перехода на проспекте Красного Знамени в районе дома 39 и общежитий мединститута, появилось леерное ограждение. Такие меры были предприняты городской администрацией после соответствующего мониторинга, проведенного ГИБДД.

Ежемесячно госавтоинспекция Владивостока проводит анализ аварийности с определением очагов аварийности (в качестве очага аварийности учитывается участок протяженностью 400 метров, на котором произошло не менее 3-х ДТП за исследуемый период).

Как оказалось, мнения пешеходов и водителей разделились. Владельцы автотранспорта считают, что шестиполосный переход прямо на повороте – это опасно. Пешеходы считают, что им скоро придется по воздуху летать. Здесь стоит добавить, что недалеко от закрытого перехода функционируют еще два: один, регулируемый, наземный, в 150 метрах выше, в районе остановки «Инструментальный завод», другой – виадук, в 200 метрах ниже, в районе остановки «Гоголя». Но, как оказалось, пешеходам такое новшество пришлось не по нраву. И вот уже второй день горожане перелезают через железное леерное ограждение и бросаются под колеса идущему транспорту.

Как пояснили в пресс-службе ГИБДД Владивостока, в настоящее время переход прекратил свое существование, в связи с чем изменилась разметка и расположение дорожных знаков. В этом месте уже начал нести службу наряд ДПС, теперь инспектора будут предупреждать нарушителей правил дорожного движения о недопустимости пересечения проезжей части в неположенном месте. В случае фиксации нарушения пешеход в соответствии с административным кодексом будет оштрафован на 200 рублей.

Vlad.news


Дороги «съедают» восьмую часть благосостояния россиян

Неразвитость дорожной сети тяжелым бременем ложится на конечную цену продуктов.

Потери России от неразвитости дорожной сети составят не менее 9-12,5% ВВП, если финансирование дорожной отрасли в течение 10 лет не выйдет на уровень 4,5-5% от валового национального продукта. Такой прогноз дает «autonews» со ссылкой на экспертов МОЦ «За безопасность российских дорог».

Эксперты выяснили, что из-за низкой плотности дорог транспортная составляющая затрат в конечной цене российской продукции достигает 15-20%, в то время как в США и Европе она не превышает 7-10%.

Протяженность автодорог с твердым покрытием федерального значения в России за 2005-2010 годы выросла с 47,1 до 50,1 тыс. км, в среднем на 1 тыс. км в год. С 2000 по 2005 год объемы финансирования дорожной отрасли снизились с 2,9% до 1,1% ВВП и до недавнего времени держались на данном уровне. Только в 2011 году ситуация начала выправляться и финансирование дорожной отрасли составило 700 млрд рублей (это на 40% больше, чем годом ранее), то есть 1,51% ВВП. В большинстве развитых стран на дороги тратится 3-4% ВВП. Между тем дорожная сеть в этих странах уже развита. Правда, в Японии и США – 1,1-1,5%, однако в этих странах объемы ВВП гораздо больше российского.

В среднем на один российский автомобиль приходится менее 19 м дороги с твердым покрытием. В Финляндии на один автомобиль приходится 68 м дороги, во Франции – около 50 м.

Deita.ru


Спецверсию Kia Rio будут собирать под Петербургом

Серийное производство нового Kia Rio, специально созданного для России, стартует 15 августа 2011 г. на заводе «Хёндэ Мотор Мануфактуринг Рус» под Санкт-Петербургом. Как говорится в сообщении компании, до конца 2011 г. будет произведено 20 тыс. новых Kia Rio, а в 2012 г. – около 100 тыс.

С 15 августа завод, который на 30% принадлежит компании Kia, перейдет на трехсменный график работы.

«Хёндэ Мотор Мануфактуринг Рус» – автомобильный завод Hyundai, расположен в Каменке под Санкт-Петербургом. Объем инвестиций в создание предприятия составил около 500 млн евро. Петербургское производство, официальное открытие которого прошло в сентябре 2010 г., стало шестым заводом компании Hyundai Motor, расположенным за пределами Республики Корея.

Запуск массового производства машин на петербургском заводе Hyundai состоялся в январе 2011 г. По плану к 2012 г. мощности завода будут увеличены до 200 тыс. автомобилей.

«Городовой».


Путешествие AMAROK по 10 неизбитым местам Санкт-Петербурга

23 июня пробег «Большое путешествие AMAROK» прибыл в северную столицу.

При поддержке официальных дилеров Volkswagen «Коммерческие автомобили», колонна автопутешественников посетила 10 наиболее интересных, но неизбитых мест Санкт-Петербурга.

Захватывающее экстремальное автомобильное приключение «Большое путешествие AMAROK» стартовало 16 июня из самого западного города России – Калининграда. 28 августа путешественники, планируют достигнуть восточного оплота страны – Владивостока.

Лозунг пробега: «Россия и AMAROK – больше, чем ты думаешь!» Автопутешествие пройдет по маршруту протяженностью 20 000 километров по интереснейшим, но малоизвестным уголкам нашей необъятной Родины.

«Городовой».


УФАС Петербурга объяснил, отчего вырастут цены на бензин

Цены на автомобильное топливо в Санкт-Петербурге могут вырасти только по объективным причинам, а не из-за сговора компаний. Такую точку зрения высказал руководитель городского управления федеральной антимонопольной службы Олег Коломийченко.

Глава петербургского УФАС исключает возможность сговора на рынке в связи со сложившейся на нем хорошей конкурентной средой. По его словам, в Петербурге работает целый ряд крупных компаний, как независимых, так и вертикально-интегрированных, которые реально конкурируют между собой. «В этих условиях желание одного поднять цены приведет к тому, что все от него уйдут к конкурентам», – отметил О. Коломийченко.

Среди объективных причин, которые теоретически могут привести к росту цен, глава УФАС в первую очередь, назвал увеличение налоговой нагрузки для компаний. Уже сейчас в структуре цены на топливо 60-70% составляют сборы государства.

О. Коломийченко подчеркнул, что ситуация на топливном рынке Петербурга в настоящее время стабильна, никто из розничных операторов не жалуется на истощение запасов или на проблемы с заключением и пролонгацией договоров с поставщиками. «Есть и на оптовом, и на розничном рынке небольшие проблемы, но сказать, что за последнее время ситуация как-то кардинально изменилась, нельзя», – резюмировал глава УФАС.

«Городовой».


Банду автоугонщиков задержали в Хабаровске

Установлено, что грабители причастны как минимум к 6 преступлениям. Кражи совершались не только по старинке – с помощью самодельных механических приспособлений. Задержанные также использовали возможности сканеров, которые улавливают импульс сигнализации, копируют его и отключают охранную систему автомобиля.

Полиции удалось задержать трех участников преступной группы, еще один находится в розыске. На всех членов ОПГ заведены уголовные дела. В краевом УВД не исключают, что за молодыми людьми может числиться гораздо большее количество автокраж.

Информационная служба портала Khab.info


В Хабаровске растет число аварий с участием детей

Очередное ДТП произошло 9 июля. Двое подростков решили покататься на мопеде. На улице Школьной они не справились с управлением. Мопед опрокинулся. Пострадали оба мальчика, один получил ушиб головного мозга. Ни на ком из несовершеннолетних не было шлема. Родителей призывают следить за своими детьми.

Необходимо помнить о правилах безопасности, рассказала инспектор отдела пропаганды ГИБДД по Хабаровску Марина Московская:

«Уважаемые родители! С приходом летних каникул большую часть времени ваши дети проводят на улице. Напоминайте им правила поведения на дорогах, не оставляйте бесконтрольным доступ детей к транспортным средствам. Напоминаем, что управлять мопедом по дорогам общего пользования могут лица не моложе 16 лет и обязательно при наличии застегнутого мотошлема».

Добавим, с начала июня на хабаровских дорогах пострадало уже 13 детей. К бдительности призывают и водителей, особенно на перекрестках и пешеходных переходах. Подростки могут появиться на дороге в любой момент.

Информационная служба портала Khab.info по материалам Авторадио.


Соревнования по скоростному маневрированию прошли в Хабаровске

Они были приурочены ко Дню молодежи и состоялись на территории учебного автокомбината на Павленко. В рамках мероприятия спортсмены и любители со всего края выполняли на машинах несколько сложных, но интересных заданий. О том, что ждало автолюбителей, рассказала одна из организаторов соревнований Наталья Федорова:

«Это была трасса с препятствиями. Среди них «змейка», «конверт», «колея» и «эстафета». Тот, кто проходит быстрее, не набрав штрафных баллов, то есть не сбивая стойки и не нарушая правильность прохождения трассы, становится победителем».

Зачет проводился в двух группах – мужской и женской. Участие в подобных соревнованиях может принять любой. Главное условие – действующее водительское удостоверение. Наличие автомобиля необязательно.

«Если у вас нет машины или вы не уверены в своем автомобиле, или у вас очень большое авто, скажем, джип, то учебный комбинат предоставляет свои учебные машины. Весь маршрут можно проехать на них».

Информационная служба портала Khab.info


На дорогах Приморья – очередные жертвы

В результате дорожно-транспортного происшествия погиб 37-летний водитель легковой автомашины. Авария произошла в г. Уссурийске.

В восемь часов вечера по ул. Московской, 18Б, водитель автомашины Toyota Corolla в зоне действия знаков «Опасный поворот» и «Ограничение скорости» не справился с управлением, выехал на полосу встречного движения и совершил столкновение с грузовым автомобилем. В результате лобового удара водитель Corolla получил тяжелейшие травмы, от которых скончался на месте происшествия.

В Чугуевском районе Приморского края несоблюдение дистанции спровоцировало ДТП, в котором пострадали две девочки 14-15 лет. В одиннадцать часов вечера 20-летний водитель автомашины Toyota Mark II, двигаясь со стороны с. Шумное в направлении гострассы, не выдержал безопасную дистанцию и при резком торможении впереди идущей автомашины принял вправо. Попытка избежать столкновения обернулась травмами для детей-пешеходов, шедших по обочине. С травматическим шоком пострадавшие девочки были доставлены в больницу.

Vlad.news


Другие статьи номера в рубрике Новости:

Разделы сайта
Политика Экономика Защита прав Новости Посиделки Вселенная Земля-кормилица



Rambler's Top100