Арсеньевские вести - газета Приморского края
архив выпусков
 № 19 (947) от 10 мая 2011  
перейти на текущий
Обложка АрхивКонтакты Поиск
 
Новости

Новатор в области кабельных электрических систем отопления - меняет образ

pr.meta.ua

Позиции торговой марки на рынке напрямую зависят от уровня доверия к ней конечного потребителя, что и является показателем успешности современного бренда. А доверие возникает только в случае соблюдения компанией высоких стандартов качества, понимания нужд потребителей, рыночных процессов и тенденций. Этими принципами руководствовалась датская компания Danfoss, осуществляя ребрендинг торговой марки DEVI.

Изменения коснулись всех базовых слагаемых бренда. Наиболее существенные произошли с логотипом TM DEVI – он изменил свой шрифт и дополнился изображением «визитной карточки» бренда ¬- красного кабеля-змейки. «Новый логотип DEVI, вступивший в силу в конце марта, является отражением постоянной работы компании Danfoss по совершенствованию производимых товаров, показывая надежность наших продуктов. Он подчеркивает одновременно уважение к бренду-основоположнику и уверенность в будущем. Красная линия в логотипе символизирует наш основной продукт, нагревательный кабель», - рассказывает Виктор Драчук, руководитель отдела DEVI компании «Данфос ТОВ», представляющей группу Danfoss в Украине.

Учитывая высокотехнологичность продукта «теплый пол», в компании пришли к выводу о необходимости максимально оптимизировать инструкцию по его эксплуатации. Отныне она будет дополнена подробными цветными иллюстрациями, станет мультиязычной и улучшится ее полиграфия. Также, обновлен дизайн упаковки одного из основных продуктов – кабеля deviflex ™ и рекламных материалов, представляющих торговую марку.

В компании уверены, что нынешние нововведения будут претворять последующее усиление позиции DEVI на рынке кабельных электрических систем отопления, поскольку в Danfoss собираются и дальше продолжать процессы по усовершенствованию бренда.

«Все эти изменения продиктованы нашим стремлением максимально эффективно реагировать на вызовы нового времени и постоянно возрастающих требований потребителей, забота о которых, по сути, и лежит в основе ребрендинга. Благодаря этому, а также нашему стремлению повышать комфорт, безопасность и эффективность автоматических решений, доля рынка продукции DEVI за годы существования компании постоянно увеличивалась. А это свидетельствует о высоком уровне доверия к ней у конечного потребителя. Мы непрерывно работаем над укреплением образа надежного и современного продукта».


Другие статьи номера в рубрике Новости:

Разделы сайта
Политика Экономика Защита прав Новости Посиделки Вселенная Земля-кормилица



Rambler's Top100