Арсеньевские вести - газета Приморского края
архив выпусков
 № 49 (925) от 7 декабря 2010  
перейти на текущий
Обложка АрхивКонтакты Поиск
 
Новости

Автоновости

Вероника МАЛИНИНА по сообщениям информагенств

-Приморский инвалид, пострадавший от пьяного водителя, добился правды в суде
-Повышенные пошлины на ввоз авто в Россию сохранятся до 2015 года
-Две трети российских автобусов через год могут не выйти в рейс
-Дорожный ремонт оценивают жители Владивостока (ОПРОС)


Приморский инвалид, пострадавший от пьяного водителя, добился правды в суде

Сроком на 1 год лишен водительских прав начальник пограничной транспортной инспекции в Приморье, который в августе этого года на своей автомашине сбил инвалида и скрылся с места ДТП, даже не попытавшись оказать помощь пострадавшему.

Судебное заседание состоялось 2 ноября. На суде виновник ДТП гражданин Боровик утверждал, что в тот день он вообще за рулем не ездил. А во время ДТП его машина действительно проезжала в том месте, но за рулем был не он, а его дочь. Сам он присутствовал в качестве пассажира, и проезжая место ДТП, ничего не видел и не слышал.

А на суде было оглашено заявление от гражданки П. о том, что 5 августа Боровик был в нетрезвом состоянии и просил, чтобы она подтвердила, что ехала за рулем. Решением суда было лишение прав сроком на 1 год. Теперь пострадавший от пьяного водителя инвалид будет, по его словам, добиваться в суде и возмещения морального и материального вреда. Состояние его здоровья – у него церебральный паралич – остается крайне тяжелым.

VL.ru

Повышенные пошлины на ввоз авто в Россию сохранятся до 2015 года

Таможенные пошлины на ввоз автомобилей в РФ до 2014-2015 гг. останутся на нынешнем уровне. С таким заявлением выступил директор департамента автомобильной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения Министерства промышленности и торговли РФ Алексей Рахманов.

Напомним, с 12 января 2009 г. вступило в силу постановление правительства РФ о повышении ввозных пошлин на автомобили. Абсолютный размер ставки пошлины на легковые автомобили в зависимости от объема двигателя составит от 1,2 до 5,8 евро за 1 см3. Ранее для автомобилей со сроком эксплуатации от трех до семи лет пошлина устанавливалась из расчета 1-3 евро за 1 см3 объема двигателя.

Autonews.ru

Две трети российских автобусов через год могут не выйти в рейс

В скором будущем в России запретят эксплуатацию пассажирских автобусов и маршруток с истекшим сроком службы. Об этом говорится в подготовленных Минтрансом поправках в Федеральный закон «О безопасности дорожного движения». Определять предельный возраст пассажирского транспорта теперь будет федеральное правительство. Ранее запреты вводились только на уровне регионов и муниципалитетов.

Если федеральное правительство возьмет за основу региональный опыт, всего за год перевозчикам придется обновить до двух третей автобусного парка. По данным аналитического агентства «Автостат», на 1 июля 2010 г. около 30% российских автобусов были старше 20 лет и еще примерно столько же – в возрасте от 10 до 20 лет. Число микроавтобусов более чем вдвое (893 тыс. шт. против 374 тыс. шт.) превышало количество автобусов всех остальных классов.

Как пояснили «Маркеру» в Минтрансе, предельные сроки службы будут установлены не только для автобусов, но и для грузового транспорта, эксплуатируемого юридическим лицами и предпринимателями.

«Маркер».

Дорожный ремонт оценивают жители Владивостока (ОПРОС)

Владивостокцы проявляют большую активность в ходе приемки выполненных работ по ремонту городских магистральных и внутриквартальных дорог. Глава города Игорь Пушкарёв провел на днях рабочее совещание, на котором были подведены предварительные итоги масштабного дорожного ремонта, подобного которому в городе не было десятилетиями.

Напомним, что в нынешнем году ремонт городских дорог был произведен на улицах Пушкинской, Волховской, 40 лет ВЛКСМ, Нестерова – Героев Хасана – Талалихина, Гульбиновича – Калинина – Терешковой, Кирова, Чайковского, Шишкина, Чайковского – Шишкина, Садовой, Невской, Адмирала Корнилова, Пирогова, Глинки, Печорской, Ялтинской – Крыгина, Радио, Клинской, Опорной, 2-й Строительной, Южно-Уральской, Сафонова, 1-й Поселковой, Зои Космодемьянской, Амурской, Хабаровской, Приморской, Приходько, Порт-Артуровской (поселок Трудовое), Иманской, Авроровской, Черняховского, проспектах Острякова, Красного Знамени, Океанском проспекте.

Одновременно, впервые за много лет, дорожные службы выходили на внутриквартальные проезды в отдаленных районах краевого центра на Седанке, Змеинке, плодово-ягодной станции и др. Причем, подход к восстановлению качественного полотна был комплексным. Здесь восстанавливались система водоотведения и пешеходные зоны, устанавливались дорожные и тротуарные бордюры, и только после этого укладывалось новое покрытие основной дороги.

В настоящее время специалистами управления содержания жилищного фонда и городских территорий администрации города проводится тщательная приёмка выполненных работ.

Особенно важно, что в этом процессе проявляют большую активность и те, для кого этот ремонт предназначен, – сами жители Владивостока, которые сообщают в мэрию о недоделках, придирчиво оценивают качество сделанного, благодарят за работу.

«Более 15 лет не ремонтировались дорожное полотно и тротуары в районе Седанки – от федеральной трассы до станции электрички, – пишет на имя главы города Владивостока Игоря Пушкарева директор ООО «Барракуда» Елена Куливарова. – И вот, после проведенного здесь нынешней осенью масштабного ремонта, наша Седанка полностью преобразилась – ведь, помимо качественной дороги, у нас также появились благоустроенная прилегающая территория, удобные парковки. Огромное спасибо от всех жителей нашего микрорайона, родителей, чьи дети посещают расположенные здесь школу № 16 и детсад № 184, и от пожилых людей, проживающих в Седанкинском доме-интернате для ветеранов».

Администрация г. Владивостока.

Проездам по Жигура и Котельникова пока не «грозит» стать односторонними

Несмотря на намерение мэра Владивостока Игоря Пушкарева кардинальным образом изменить схему движения в районе Третьей Рабочей, односторонними подъем на Котельникова и проезд по Жигура в обозримом будущем не станут.

Как не раз заявлял градоначальник, ежедневных изнурительных пробок в районе кольца Третьей Рабочей (а зачастую по вечерам они растягиваются и до остановки «Педучилище») можно было бы избежать, если бы односторонним стало движение по улице Жигура на Народный проспект и по Котельникова – до Баляева.

Однако пока планам Пушкарева сбыться не суждено: как сообщили в ГИБДД Владивостока, съезд с Котельникова на Баляева пока просто не готов к подобным переменам, а для того, чтобы подобная схема стала реальной, нужно провести реконструкцию развязки.

К тому же, не совсем ясно, что же делать с пассажирскими автобусами, следующими по Жигура – маршрутами 54А, 7Б, 51, 82. Ведь многим пассажирам, особенно пожилого возраста, спускаться с Котельникова на Жигура непросто даже летом, не говоря уже о зиме с ее гололедом.

VL.ru

Как увеличить мощность автомобиля

Вся сила автомобиля – в двигателе. И владельцы, желающие иметь более мощный транспорт прибегают к тюнингу двигателя. Без особых проблем получить прирост мощности двигателя в 25%, а порой сэкономить еще и на расходе топлива позволяет наддув бензиновых двигателей. Существуют несколько видов наддува бензиновых силовых агрегатов: резонансный, газотурбинный и с применением объемного нагнетателя.

Большей популярностью пользуется газотурбинный наддув, так как он прост для монтажа в легковых автомобилях. Данный вид имеет упрощенную конструкцию и отличную отдачу. Резонансный наддув в большинстве случаев реализовывается на двигателях с распределенным впрыском топлива, у которых длина каналов впускного коллектора практически одинакова для каждого цилиндра. Главная задача такого наддува - сформировать высокий уровень давления смеси непосредственно у впускного клапана во время его открытия, применяя частоту от 3,000 до 3,500 оборотов в минуту. Объемный нагнетатель (его также часто называют механическим компрессором) устанавливается на блоке цилиндров. Он наиболее согласован по своим расходным характеристикам с работой двигателя. Но его применяют в основном только на больших авто: он требует монтаж привода, занимает много места и, к тому же имеет повышенную шумность при работе.


Другие статьи номера в рубрике Новости:

Разделы сайта
Политика Экономика Защита прав Новости Посиделки Вселенная Земля-кормилица



Rambler's Top100