Арсеньевские вести - газета Приморского края
архив выпусков
 № 49 (925) от 7 декабря 2010  
перейти на текущий
Обложка АрхивКонтакты Поиск
 
Новости

На федеральной трассе Владивосток – Хабаровск запущено движение по двум новым мостам

«УСК МОСТ»

На федеральной трассе М-60 Владивосток – Хабаровск введены в строй два новых моста – через реку Саперку и реку Песчанку. Всего в ходе реконструкции трассы, которая должна быть закончена к саммиту АТЭС-2012, будет полностью перестроен 17-километровый участок дороги, возведено две новые развязки и четыре моста.

На реке Песчанке компанией «УСК МОСТ» построен современный 3-пролетный мост, который рассчитан на высокую интенсивность движения автотранспорта. Сейчас идет разбор временных объездных путей. Временный мост и объезд с асфальтовым покрытием были возведены на время ремонтных работ, чтобы не останавливать движение по федеральной трассе.

Через реку Саперку возведены два однопролетных моста, расположенных параллельно. Движение по ним уже открыто. Мосты являются частью объездного маршрута вокруг строительной площадки новой эстакады. После ввода эстакады в строй мосты станут частью сложной развязки в районе поселка Угловое.

Самый сложный и большой мост на реконструируемом участке трасы – через реку Богатую. Сооружение длиной 106 м и шириной более 13 м будет иметь высокий габарит, что позволит сделать под ним разворотное кольцо для общественного транспорта. Сейчас закончен монтаж балок над всеми пролетными строениями мостовой конструкции, идут работы по отсыпке съездов к мосту.

На реке Черной также же завершен монтаж пролетов и идет отсыпка конусов и съездов к дороге. На самом мосту монтируют боковые и разделительные парапетные ограждения.

Один из самых сложных объектов реконструируемого участка трассы М-60 – развязку в районе поворота к поселку Трудовое – возводит владивостокский филиал «УСК МОСТ». Эстакада с несколькими независимыми съездами должна сделать один из самых аварийных участков гострассы безопасным.

– Длина развязки почти 500 метров, работы ведутся по всей протяженности мостового сооружения. Мы проводим и буровые работы, и бетонируем опоры, и укладываем балки на пролетные строения. Правильно составленный график позволил нам в короткие строки провести большой объем работ, – отметил старший прораб филиала ОАО «УСК МОСТ» во Владивостоке Виталий Грицук. – Все это построено за 5 месяцев. Пришли мы сюда на пустое место только в июле этого года, а сейчас смонтировано четыре пролетных строения из пятнадцати.

Закончить реконструкцию федеральной трассы М-60 планируется к концу 2011 г. Дорога обеспечит скоростное и безопасное движение между международным пассажирским терминалом аэропорта «Кневичи» и Владивостоком.

«УСК МОСТ»


Другие статьи номера в рубрике Новости:

Разделы сайта
Политика Экономика Защита прав Новости Посиделки Вселенная Земля-кормилица



Rambler's Top100