Арсеньевские вести - газета Приморского края
архив выпусков
 № 20 (844) от 20 мая 2009  
перейти на текущий
Обложка АрхивКонтакты Поиск
 
Политика

Назад в будущее

Don Sera, lj.

Посвящается борьбе мэра Пушкарёва и ЕР
с тёмными силами во Владивостоке.

– Сороса! Сороса поймали! – торжествующий крик летал по коридору райотдела, отскакивая как теннисный мячик от обшарпанных дверей служебных кабинетов.

– Товарищ полковник, сороса взяли! – в кабинет начальника РОВД …ского района Владивостока просунулась голова старшего опера Охримчука. – Ох и шустрый, гад! Норовил Миллионкой уйти в дипквартал, к корейцам, но ребята его за «железкой» словили, у развалин ГАИ – ну, там где баня с пид@расами.

– Добро, заводи, – кивнул владелец кабинета. Прежде чем отправлять соросов на вынесение приговора, он предпочитал лично общаться с задержанными.

Поймать сороса в начале месяца считалось добрым знаком – это означало, что ближайшие недели будут удачными. Было в этом поверье, впрочем, не только иррациональное – на понедельничных совещаниях в бункере Белого Дома начальника РОВД, изловившего одного-двух соросов уже в начале отчетного периода, ставили в пример недотепам из конкурирующих структур, а ежели сорос попадался с деньгами, то всему отделу светила коллективная премия, талоны на бензин, пропуска на ёлку и день к отпуску.

Сорос попался с виду мелкий и невзрачный, похожий на рядового горожанина недельной небритостью, свалявшимися волосами, дрянно выглядевшей одежонкой. Впрочем, полковник знал, что это впечатление обманчиво: тело-грейка, скорее всего, не на вате, а на японском утеплителе, а разводья грязи, ржавчины и мазута на одежде – тщательно нанесенный камуфляж. Ну разве что щетина собственная, и то не факт – враги России изобретательны, наверняка в пакостных целях придумали искусственную, мельком подумал начальник отдела.

Согласно инструкции «Единой России», соросы делились на входящих и исходящих. Входящие соросы проносили через карантинную зону валюту, которая оставалась валютой даже здесь, в Российской Федерации, а так же дефицитные нынче медикаменты. Переминающийся посреди кабинета сорос был явно входящим.

– Что, сука… – Полковник присел на край стола и задымил контрабандной сигаретой «Паровоз идей чучхе». – Где бабки? БАБКИ, ГОВОРЮ, ГДЕ?!

Сорос в ответ лыбился разбитой рожей. Бабок явно не было, о чем явно свидетельствовала телогрейка задержанного: ее покрывали поспешные разрезы, явно сделанные табельными штык-ножами патрульных. Это означало, что в нарушение инструкций сороса обшмонали на месте, за стенами отдела. И если в телогрейке были приныканы бабки… это значило, что…

– Т-т-та-а-аварищ полковник! Это.. разрешите доложить… – В дверях вновь возникла физиономия Охримчука, почему-то излучавшая в разы меньше оптимизма, нежели пару минут назад.

– Х*** заикаешься мне тут, докладывай! – буркнул полковник.

– Пятый экипаж… Со стоянки пограничного конфиската… забрали «Крузак»… и через мост на Русский ушли, к партизанам… Пи***… и бабки соросовские все у них. Патруль на шлагбауме расстреляли… Пи***! Что делать будем?!

Страх зародился где-то в полковничьем позвоночнике, метнулся вверх, сковал виски ледяным обручем, потек каплями пота по спине. Точно пи***, подумал полковник. С волчьим билетом, в лучшем случае. Или на стройки форума АТЭС, весь отдел под Северо-Курильск. Всех, к ***, без права переписки…

Полковник шагнул к стулу, на спинке которого висела кобура с табельным оружием...

Don Sera, lj.


Другие статьи номера в рубрике Политика:

Разделы сайта
Политика Экономика Защита прав Новости Посиделки Вселенная Земля-кормилица



Rambler's Top100