Арсеньевские вести - газета Приморского края
архив выпусков
 № 43 (711) от 1 ноября 2006  
перейти на текущий
Обложка АрхивКонтакты Поиск
 
Посиделки

Телезрителям реклама не нужна!

В.Г. Титов

Я ещё не встречал такого человека, которого бы постоянные прерывания телепередач на рекламу успокаивали или помогали раскрытию темы передачи. Наоборот, реклама на ТВ раздражает и нервирует. Впервые с рекламой на ТВ я столкнулся в 1953 году в Канаде (я моряк).

Русским канадцам, пригласившим группу моряков к себе домой, пришлось извиняться, что фильма мы не посмотрим и концерта не увидим, потому что будут прерывания на рекламу. Теперь мы сами испытываем это. Дело доходит до абсурда – ведущий известной телепрограммы «Времена» Владимир Познер извиняется перед телезрителями за прерывания его передачи на рекламу, после которого он сделает заключение. И зрители всего канала, а это несколько миллионов человек, ждут, когда закончат крутиться рекламные ролики! По-моему, если кому-то нужно что-то продать, это его личное дело. При чём здесь телезрители? Да, реклама – это двигатель торговли. Но не в ущерб же здоровью! На мой взгляд, человек не должен портить нервную систему, отвлекаться от фильма, да ещё покупать товары сомнительного качества. Тем более, никто из телезрителей, покупая телевизор, рекламу не заказывал! Она ему не нужна, да её и нет в программе передач.

В.Г. Титов, капитан дальнего плавания, пенсионер, г. Находка


Другие статьи номера в рубрике Посиделки:

Разделы сайта
Политика Экономика Защита прав Новости Посиделки Вселенная Земля-кормилица



Rambler's Top100