Арсеньевские вести - газета Приморского края
архив выпусков
 № 16 (684) от 26 апреля 2006  
перейти на текущий
Обложка АрхивКонтакты Поиск
 
Экономика

ВСЕРОССИЙСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

(без автора)

“РОССИЙСКАЯ РЕКЛАМНАЯ ИНДУСТРИЯ 2006 Г. ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО: ПЕРЕМЕНЫ И ПРОГНОЗЫ НА РЕКЛАМНОМ РЫНКЕ РОССИИ”
29-30 мая 2006 года в Москве пройдет Всероссийская конференция “Российская рекламная индустрия 2006 г. Законодательство: перемены и прогнозы на рекламном рынке России”, которая состоится в международном информационно-выставочном центре “ИнфоПространство”, по адресу 1-й Зачатьевский пер.,4.

Конференцию организовывает Ассоциация “Рекламная Федерация Регионов” в соорганизаторстве с

• Комитетом Торгово-промышленной палаты РФ по рекламе

• НКО “Интерньюс”

• Национальная Ассоциация наружной рекламы и информации (НАНРИ).

• Русская ассоциация поставщиков и производителей сувениров (РАППС)

• Коллегия юристов СМИ (Московское бюро)

Партнеры конференции:

• Клуб арт-директоров России (A.D.S.R.)

• Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ)

• Ассоциации независимых региональных издателей (АНРИ)

На предыдущей конференции в апреле 2005 года в Москве встретились более 300 представителей различных сегментов рекламного рынка из разных регионов России.

Организаторы майской конференции рекламистов, учитывая пожелания участников прошлогодней конференции РФР, планирует создать максимально полезную программу работы, создать условия, когда каждая профессиональная группа будет иметь возможность провести профильные мероприятия различного формата. На конференции могут встречаться рекламисты, работающие в средствах массовой информации, рекламных агентствах, специалисты регионального рекламного и медиа бизнеса, исследовательских компаний, профессиональных ассоциаций, законодательных органов, депутаты Государственной думы, авторы “Закона о рекламе”, бизнес- эксперты в области рекламы.

Программа конференции “Российская рекламная индустрия 2006 г. Законодательство: перемены и прогнозы на рекламном рынке России” представлена на сайте www.rfr.ru

Новый закон “О рекламе” устанавливает новые правила, требует обновления технологий и выработки новых творческих подходов к решению традиционных задач. Рекламному бизнесу придется перестраиваться.

* Как повлияет новое законодательство на общие тенденции рекламного рынка?

* Создает ли закон “О рекламе” условия для успешного роста рынка рекламы?

* Какие изменения ожидают телевизионный рынок, каким образом изменится положение региональных телевизионных каналов и повлияет ли закон на их независимость?

* Проблемы развития региональных рекламных агентств в условиях нового законодательства.

* В чем проявляются трудности “переходного периода” и успеют ли перестроиться участники рекламного рынка?

* Как повлияет уменьшение объема рекламного времени на телевидении на долю других носителей в общем рекламном пироге?

* Каким образом повлияют ограничения в рекламе отдельных товарных категорий на рекламную индустрию?

* Решают ли новые статьи закона проблемы наружной рекламы?


Другие статьи номера в рубрике Экономика:

Разделы сайта
Политика Экономика Защита прав Новости Посиделки Вселенная Земля-кормилица



Rambler's Top100