Арсеньевские вести - газета Приморского края
архив выпусков
 № 26 (1006) от 26 июня 2012  
перейти на текущий
Обложка АрхивКонтакты Поиск
 
Вселенная

Возможна ли духовная реклама?

Творческое объединение «Духовное наследие»

Проходя по прекрасным улицам Петербурга, часто испытываешь стыд и отвращение, глядя на иные рекламные плакаты. Последние десятилетия стала популярна тенденция использовать в рекламе двусмысленные выражения, низкие намеки. «Раскручивается» правило, что разврат и нездоровый образ жизни – это норма, кроме того, повсеместно распространяется реклама услуг колдунов, магов, шарлатанов. Такого рода плакаты – язвы на теле нашего города.

Дети с ранних лет «любуются» подобными творениями, что, конечно, не может сказаться благоприятно на их духовном развитии. Социальная реклама тоже не всегда полезна: основываясь на принципе «близости к народу», она может вовсю пользоваться сленгом, и тогда неважно, какие идеи она несет, если ребенок уже воспитывается на «лягушачьем наречии».

В наши дни буйства рынка творческое объединение «Духовное наследие» предлагает здравое решение – использовать в рекламе духовные тексты и образы.

Казалось бы, несовместимые вещи, однако примеры таких плакатов мы уже можем видеть в Петербурге – к Троицкой православной выставке, организованной «Духовным наследием», вышла целая серия. Аналогичные рекламные ролики вышли на петербургских теле- и радиоканалах.

На наших глазах рождается новый, уникальный тип рекламной продукции – не только информирующей, но и просвещающей, и даже обогащающей духовно. В оформлении такого рода плакатов используются картины выдающихся живописцев, гармоничные изображения природы, церквей, монастырей, фотокопии икон и Евангельские тексты.

В рекламных роликах рассказывается об удивительных святынях нашего края, цитируется Библия.

Непосредственно рекламная информация, неброская и ненавязчивая, занимает скромное место внизу плаката или в конце ролика. По завершении кампании эти плакаты будут сожжены в церковной печи, как списанная церковная утварь.

Скажете, коммерчески невыгодно? Отнюдь – за неделю работы на Троицкую выставку было привлечено более 25 тысяч человек!

Так что можно посоветовать нашим купцам и бизнесменам помнить не только о выгоде, но и о душе – а благим начинаниям помогает Господь.

Примеры духовной рекламы можно увидеть здесь:

http://vk.com/video-27588201_162811547

http://vk.com/video-27588201_162811549

http://vk.com/al_feed.php#/audio?id=-27588201

http://www.spb-expo.ru/photo/index.php?PAGE_NAME=section&SECTION_ID=35

Творческое объединение «Духовное наследие»


Другие статьи номера в рубрике Вселенная:

Разделы сайта
Политика Экономика Защита прав Новости Посиделки Вселенная Земля-кормилица



Rambler's Top100