Арсеньевские вести - газета Приморского края
архив выпусков
 № 17 (997) от 24 апреля 2012  
перейти на текущий
Обложка АрхивКонтакты Поиск
 
Защита прав

Не исследованные пятна крови на шнурках...

Александра Набокова

ПРИГОВОР В ОТНОШЕНИИ ЕВГЕНИЯ ФЕДОРОВА ДО СИХ ПОР НЕ ВЫНЕСЕН
Судьи не хотят грех на душу брать, или это откровенное издевательство над человеком?

Евгений Федоров томится в застенках СИЗО 2 года 7 месяцев. Его обвиняют в убийстве Алены Помыткиной.

И мы в ряде публикаций: «Милиция нас бе-бе-режет», «После пыток свидетелей», «Свидетелем быть опасно», «Следственные эксперименты», «Следствие ведут истязатели», «За что сидит Евгений Федоров?» старались подробно изложить суть дела.

В них подробно изложено, как пытали свидетелей мучители-следаки. О всех творимых над ними пытках свидетели открыто рассказали и судьям на судебных заседаниях.

С использованием полиграфа, ни у кого из свидетелей НЕ БЫЛО ВЫЯВЛЕНО, что они располагают информацией о деталях убийства Помыткиной. Тем не менее, данные исследования постановлением следователя по особо важным делам О.В. Кравченко были признаны недопустимыми доказательствми.

Складывается впечатление, что правоохранители, в том числе и прокуроры, судя по их отпискам, ищут любые «закорючки», чтобы поскорее «приклеить» убийство Помыткиной Евгению Федорову, и дело с концом!

Но на все их сырые доводы находится крепкий «отлуп».

Так, основанием для признания данных заключений психофизиологических экспертиз недопустимыми доказательствами послужил вывод следователя о нарушении ст. 198 УПК РФ при проведении экспертиз, дескать все они проводились с участием адвоката свидетелей Столбовой Е.В., а вопрос ее участия не был согласован со следователем, назначившим экспертизы.

«Отлуп» же заключается в том, что в соответствии с ч. 1 ст. 48 Конституции и УПК РФ каждому гражданину гарантируется право на получение квалифицированной юридической помощи. Это очень важное право дает свидетелю возможность пригласить адвоката для оказания юридической помощи как во время допроса, так и в ходе других следственных действий, которые проводятся с участием свидетеля. О наличии такого права дал соответствующее разъяснение и Верховный суд РФ в постановлении Пленума Верховного Суда РФ № 28 от 21.12.2010 г. «О судебной экспертизе по уголовным делам».

«Все требования в ходе проведения экспертиз были выполнены в полном объеме», – говорит адвокат Евгения Михаил Петрович Бородин.

Интересно, почему следственные органы не уделяют такого пристального внимания выявлению «собственника» крови? Ведь на черном шнурке, обнаруженном на месте убийства Помыткиной, есть участки уплотнения, пропитанные веществом бурого цвета. При медико-криминалистическом исследовании шнурков на них установлено наличие крови, – как сообщается в заключении эксперта.

Закономерен вопрос: кому принадлежит кровь на шнурках?

Увы, ответ не найден до сей поры, а Евгений за решеткой…

А на представленной на исследование обуви Е. Федорова следов крови не выявлено.

Туфли Федорова отличаются эластичностью, мягкостью, не имеют твердых прямоугольных ребер. При ударах такой обувью возможно образование кровоподтеков, ссадин, либо мелких поверхностных ран. Однако, образовать, как у убитой, перелом костей черепа, эти туфли НЕ МОГУТ.

Также, по данным заключения эксперта, в ранах убитой обнаружены частицы древесины и пепла. На обуви Е. Федорова таких частиц не выявлено.

Так за что сидит Евгений Федоров? Где доказательства его вины? Есть только душераздирающие пояснения свидетелей, как их зверски лупили, в газовых камерах травили, душили, выбивая признательные показания, что Евгений убийца!

И судьи Хлебников, Тур, Герман вынесли определение о возвращении уголовного дела обратно в прокуратуру. Евгения Медведева, заместитель Дальнеречекнского межрайонного прокурора, ныне, как и Е. Клименко, тоже уехавшая из г. Дальнереченска, видите ли, в обвинительном заключении неправильно указала место совершения преступления…

А Евгений сиди и жди, когда правоохранители научатся грамотно работать без кнута и газовых камер…

Прокуратура, естественно, в краевой суд обратилась. А тот определил, что надо ВСЁ ДЕЛО ПО НОВОЙ рассматривать, в единоличном составе судьи.

А недавно новая «указиловка» из краевого суда пришла. Обязали прежних судей под председательством Юрия Хлебникова, судей И. Тур, В. Германа разобраться и вынести приговор именем Российской Федерации.

Буквально на днях мною получен ответ на очередную разоблачительную публикацию об истязателях-следаках «За что сидит Евгений Федоров?» за подписью ничего такого не увидевшей заместителя Дальнереченского межрайонного прокурора А.А. Садовой.

Госпожа «государево око» отвечает мне:

«...В силу ч. 1 ст. 14 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации (далее – УПК РФ) обвиняемый считается невиновным, пока его виновность в совершении преступления не доказана в предусмотренном УПК РФ порядке и установлена вступившим в законную силу приговором суда.

Принятие решения по поступившему в суд уголовному делу относится к исключительной компетенции суда, рассматривающего уголовное дело. С учетом изложенного вопрос о виновности или невиновности Федорова Е.Ю. по предъявленному обвинению будет решено судом при постановлении приговора.

Статьей 17 УПК РФ закреплен принцип свободы оценки доказательств, который выражается в том, что суд оценивает доказательства ПО СВОЕМУ ВНУТРЕННЕМУ УБЕЖДЕНИЮ, основанному на совокупности имеющихся в уголовном деле доказательств, руководствуясь при этом ЗАКОНОМ И ЧЕСТЬЮ.

При таких обстоятельствах всем доказательствам, представленным как стороной обвинения, так и стороной защиты, в том числе, доводам свидетелей об оказании на них ДАВЛЕНИЯ, а так же иным доказательствам, исследованным в судебном заседании, также судом будет дана оценка при постановлении приговора.

В части доводов Вашей жалобы о длительном содержании подсудимого Федорова Е.Ю. под стражей обращаем Ваше внимание на следующее – в соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 228 УПК РФ решение вопроса об отмене или изменении избранной в ходе предварительного следствия меры пресечения по поступившему в суд уголовному делу относится к исключительной компетенции суда, в производстве которого находится уголовное дело…»

Что характерно, дорогие наши читатели, у меня идет большая переписка с этими «правоохранительными» органами. И ни в одном ответе НЕТ конкретного, высокопрофессионального ответа относительно пыток, газовых камер, издевательствах над свидетелями.

Таким пыточным, преступным способом «приклеить» убийство можно практически любому из нас! Для разных хохловых, садовых, чибиревых и т.д., газовые камеры, ножички, утопления, запугивания несовершеннолетних девчонок, будущих матерей, и т.д. стали нормой их бытия? В этом и состоит их смысл доказательств: виновен – невиновен?..

Дать конкретный ответ на протяжении почти ТРЕХ лет никто из ответственных лиц НЕ СПОСОБЕН? Ждут убеждения…КАКОЙ СИСТЕМЫ И РЕЖИМА?..

Александра Набокова, руководитель филиала ОДПК «Хранители закона».


Другие статьи номера в рубрике Защита прав:

Разделы сайта
Политика Экономика Защита прав Новости Посиделки Вселенная Земля-кормилица



Rambler's Top100