Арсеньевские вести - газета Приморского края
архив выпусков
 № 37 (965) от 13 сентября 2011  
перейти на текущий
Обложка АрхивКонтакты Поиск
 
Экономика

Ответ Грефу

Елена Ганзеева и ещё 263 жителя микрорайона

Уважаемый Герман Оскарович!
Жители нашего микрорайона с большим интересом прочитали ответ директора Управления по работе с филиалами г-жи Н. Грибковой на наше коллективное обращение в Ваш адрес от 10.07.11 г., который нас позабавил до слёз (только вот слёзы бабушек и дедушек в этот момент были настоящими от сознания своей ненужности собственной стране) и со всей ясностью продемонстрировал полное непонимание того, о чём мы с болью писали Вам, руководителю Сбербанка РФ.

Жители нашего микрорайона с большим интересом прочитали ответ директора Управления по работе с филиалами г-жи Н. Грибковой на наше коллективное обращение в Ваш адрес от 10.07.11 г., который нас позабавил до слёз (только вот слёзы бабушек и дедушек в этот момент были настоящими от сознания своей ненужности собственной стране) и со всей ясностью продемонстрировал полное непонимание того, о чём мы с болью писали Вам, руководителю Сбербанка РФ.

Чтобы Вам было понятно, позвольте прокомментировать ответ Ваших подчинённых.

1. «Перемещение в июле т.г. подразделения Банка, располагавшегося по адресу: ул. Амурская, 33, в другое помещение является вынужденной мерой, обусловленной его размещением в неприспособленном помещении, не отвечающем предъявляемым требованиям и не позволяющем организовывать обслуживание клиентов должным образом…»

Комментарий жителей района: А 40 лет, с момента заселения микрорайона, значит, отвечало, тем более что сберегательная касса, а затем и филиал Сбербанка там располагались изначально, и за все эти годы не произошло ни одного инцидента, связанного с его неприспособленностью. А если помещение не отвечало предъявляемым требованиям, зачем же там проводились регулярные ремонты, включая капитальный?

И что г-жа Грибкова подразумевает под обслуживанием клиентов должным образом, нам непонятно, поскольку новшества различные регулярно вводились. Филиал работал по тому же принципу, что и все остальные, обслуживающие клиентов «должным образом», благо возможности сравнить теперь предостаточно. И всё же одну существенную разницу мы заметили: если ранее поход в Сбербанк у нас занимал максимум 10-30 минут, в зависимости от удалённости жилого дома, то теперь это «удовольствие» занимает у нас минимум 1,5-2 часа.

2. «…из-за чего постоянно поступали жалобы клиентов на некомфортные условия обслуживания…»

Комментарий жителей района:

Во-первых, мы бы хотели ознакомиться с теми жалобами, поскольку никто из подписавшихся не смог воскресить в памяти ни одной своей жалобы или жалобы соседей. Большинство жителей района до момента закрытия филиала всё устраивало.

Во-вторых, тратить во много больше времени на посещение Сбербанка и проведение банковских операций – это комфортно? А ходить пешком на длительные расстояния пожилым людям, редко покидающим пределы микрорайона – это комфортно? А преодолевать трудности нашего рельефа: то с сопки, то на сопку (а впереди зима и гололёд) – это комфортно? А высиживать в очередях по часу-полтора, особенно при нашей летней духоте и высокой влажности, пожилым людям с больным сердцем – это комфортно? А идти до остановки автобуса по15-30 минут (в зависимости от возраста), а потом тратить деньги на проезд в оба конца – это комфортно?

3. «…также окончанием срока действия договора аренды на помещение».

Комментарий жителей района:

Но кто или что помешало Вам её продлить? Разве, согласно существующему положению, Сбербанк не обладает приоритетным правом на продление договора, тем более, что помещение до сих пор сдаётся в аренду, о чём говорит объявление (см. фото)?

4. «Банковские услуги клиенты могут получать в подразделениях Банка по Океанскому пр-ту, 46 и 110, расположенных на незначительном удалении от прежнего расположения перемещенного подразделения Банка».

Комментарий жителей района:

Вот здесь особо хочется поинтересоваться у г-жи Грибковой: когда она писала «на незначительном удалении», чем она руководствовалась – картой города или самолично знакомилась с местоположением указанных ею филиалов? Или измеряла она расстояние от Амурской, 33, до Океанского проспекта, 46, и 110а поездкой в служебном автомобиле? А вот жителям нашего микрорайона приходится добираться до указанных адресов преимущественно пешком, поэтому данный маршрут нам кажется значительным расстоянием, тем более, что ближайший филиал на Океанском, 46, на ремонте.

А ведь девиз Сбербанка, разрекламированный во всех СМИ, звучит очень красиво: «Всегда рядом!» Так почему же для жителей нашего микрорайона это «рядом» оказывается так далеко?!

Поэтому очень хочется пригласить руководство Сбербанка во Владивосток и вместе пройти по рекомендованным адресам. И не на автомобиле, а пешком, в непогоду, со старенькой бабушкой, опирающейся на палочку, или инвалидом.

5. «В настоящее время ведётся активный поиск нового помещения в микрорайоне для размещения банковского подразделения».

Комментарий жителей района: а зачем его вести? Верните всё на прежнее место, продлив договор аренды и приведя помещение к предъявляемым стандартам. Лично нас всё устраивало: и стандарты, и профессионализм сотрудников.

6. «…прорабатывается вопрос организации офиса самообслуживания в районе остановки общественного транспорта «Первая Речка» специально для клиентов бывшего подразделения на ул. Амурская, 33».

Комментарий жителей района.

Уважаемый Герман Оскарович! Вы же прекрасно понимаете следующие моменты: размещение банкомата никоим образом не заменяет офис банка с живыми сотрудниками, которые всегда могут проконсультировать клиента по всем возникающим вопросам и утрясти все недоразумения на месте.

А чем бездушная машина может помочь престарелым людям, которые не знают, как эту карточку держать в руках? Тем более, что Первореченский рынок имеет 5 выходов, что очень удобно для тех, кто крадёт деньги, а не получает их.

Подытожив всё вышесказанное, жители нашего большого и старейшего микрорайона города сделали следующие выводы:

1. Это обыкновенная бездушная чиновничья отписка, а мы писали вам письмо не за этим. Мы хотели, чтобы нас услышали и помогли разрешить возникшую проблему.

2. Это не только нарушение наших прав, но и полное пренебрежение к нуждам народа, поэтому мы оставляем за собой право обращения не только в суд, но и к главе правительства, и главе государства.

3. Мы оставляем за собой право аннулировать счета в Сбербанке и доверить свои финансы другим банкам, добираться до которых нам значительно удобнее, а сервис значительно лучше.

4. В преддверии предстоящих выборов это лишний повод задуматься, за представителей какой партии идти голосовать.

5. И почему Сбербанк РФ громогласно трубит об открытии нового современного филиала в район остановки «Заря», сознательно умалчивая при этом о том, какое количество филиалов за последнее время закрыто, а помещения стоят просто закрытыми?

С надеждой на понимание, Елена Ганзеева и ещё 263 жителя микрорайона.

Просим выслать ответ
на электронный адрес газеты
[email protected]


Другие статьи номера в рубрике Экономика:

Разделы сайта
Политика Экономика Защита прав Новости Посиделки Вселенная Земля-кормилица



Rambler's Top100