Арсеньевские вести - газета Приморского края
архив выпусков
 № 33 (961) от 14 августа 2011  
перейти на текущий
Обложка АрхивКонтакты Поиск
 
Защита прав

Договор пожертвования

Анастасия Попова

Бабуля облагодетельствовала центр соцобслуживания на 400 000 рублей

Презабавненький документик попал нам в руки. Женщине 1941 года рождения выдали расписку, что приняли на ответственное хранение 400 000 рублей для оплаты выполненных работ и приобретения оборудования для нужд ГУСО «ПЦСОН». Договор благотворительного пожертвования женщине обещали предоставить по факту проведения работ, приобретения оборудования.

ГУСО «ПЦСОН» – это Приморской центр социального обслуживания населения, директор Виктор Логачёв. Расписались за то, что приняли у пожилой женщины почти полмиллиона Сергей Московский, заместитель директора ГУСО «ПЦСОН» (тот самый, который сказал, что инвалиды-колясочники, проживающие в Седанкинском интернате, прыгали с 3 этажа на колясках и бежали по сугробам в человеческий рост за спиртным), Нина Горбатюк, директор по медицинской части ГУСО «ПЦСОН» (та самая, которая про одного из постояльцев интерната сказала, что он насиловал кошек) и Елена Харина, заместитель главного бухгалтера ГУСО «ПЦСОН», которая пока ничем не отличилась.

Горбатюк, Московский и Логачёв уже становились героями наших публикаций. Однако раньше в наших публикациях Виктор Логачёв был всего лишь директором Седанкинского интерната, Московский — его заместителем, а Горбатюк — начмедом. Почему данные люди имеют (имели) должности как в интернате, откуда бегут люди, так и в самом центре соцобслуживания, понять не просто.

Но, вернёмся к расписке. Со слов проживающего в Седанкинском интернате пенсионера Владимира Букина, дама, которая сделала благотворительный взнос на 400 000 рублей, продала собственную квартиру. Она надеялась поселиться в новом корпусе интерната за 100 000 рублей, видимо, подумав, что там места только платные. Её не только попросили накинуть ещё три сотни сверху.

Официально считается, что поселение в новый корпус идёт сугубо по очереди... Во всяком случае, когда я лично спросила Логачёва и Горбатюк, правда ли, что народ платит за поселение тысяч по триста, они заверили, что такого нет.



Однако некоторым желающим жить в новом корпусе и вправду приходится изыскивать довольно крупные благотворительные взносы.

– Когда эта женщина поселилась в новом корпусе, комната ей не понравилась. Мало того, она узнала, что не все заплатили за места, – Владимир Букин широко улыбается, – Кто же скажет, что заплатил?

Женщина очень разозлилась и хочет свои деньги обратно. Собственно, Букин и приехал, для того, чтобы проконсультироваться — ей лучше обратиться в прокуратуру или сразу в суд, чтобы потребовать подарок центру соцобслуживания обратно.

С самим Букиным произошла довольно странная история. На прошлой неделе к нему зашли сотрудники полиции и спросили, почему он расклеивает листовки, которые порочат прокуратуру.

Напомним, мы начали акцию «Урежем прокуратуру Приморского края в финансировании на 20%» из-за того, что есть полагаем, ряд практически не вызывающих сомнений нарушений Уголовного кодекса у директора Логачёва, однако, прокуратура Советского района до сих пор ничего криминального в его деятельности не видит. Организатор акции — я. Листовки, составленные мною, не могут порочить прокуратуру! Не только эта ситуация, но и целый ряд других, абсолютно вопиющих ситуаций, в которых прокуратура не видит криминала, говорит о том, что в прокуратуру вообще бессмысленно обращаться.

Я вообще подозреваю, что прокуратура в нашем крае достигла абсолюта плохой работы. Если её сократить, от этого она хуже работать на станет, потому что работать хуже вряд ли возможно. А если нет разницы, зачем платить больше?

Так вот, хотя ко мне как к организатору никакая полиция не посмела сунуться, с Владимиром Букиным они о чём-то поговорили. Букин решил — раз ещё чуть-чуть и его запишут в экстремисты, надо хотя бы материалы дела посмотреть. Пришёл в Советскую полицию. Ему ответили, что сотрудники, которые занимаются этим делом, ушли в отпуск. Видимо, ушли вместе с делом, ибо его Букину так никто и не показал.

Вот такая у нас полиция — прессануть пожилого человека за бумажку, которую даже не он составил — пожалуйста, а посадить за серьёзные, неоднократные нарушения Уголовного кодекса явного коррупционера, хотя бы за «благотворительные расписки» — слабо?

Зачем нам такая полиция? Почему мы должны её содержать в полном объёме?

P.S. Пока готовился материал, женщине 400 000 благотворительного взноса вернули, официально прокуратура дала информацию, что нашли у интерната пожарные и санитарные нарушения, также заинтересовались, за какие деньги был построен свинарник. Напомним, что при повторной проверке Владимира Лебедя, ныне проживающего в редакции, официально никто не опросил, также поступили с многими недовольными людьми, в том числе, участниками скандального видеообращения.

Анастасия Попова


Другие статьи номера в рубрике Защита прав:

Разделы сайта
Политика Экономика Защита прав Новости Посиделки Вселенная Земля-кормилица



Rambler's Top100